Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
В каких условиях учащийся хорошо концентрирует внимание на короткое время:
при небольшом равномерном шуме
при возникновении периодических неожиданных звуковых сигналов
в абсолютной тишине
при возникновении периодических неожиданных световых сигналов
Рекомендуемое время дня для написания работы:
6-7 урок
3-4 урок
2-3 урок
1-2 урок
Изучение какого явления применяется для того, чтобы определить что именно привлекает внимание учащегося при большом потоке аудиовизуальной информации:
специального феномена нет
феномена шумной вечеринки
феномена бдительности или настороженности
феномена делать «глупые ошибки»
Какой раздел психологии изучает проблему избирательности внимания:
возрастная психология
биопсихология
прикладная психология
социальная психология
Изучение какого явления показало, что наиболее важными для привлечения внимания являются «визуальные подсказки»:
феномен делать «глупые ошибки»
феномен шумной вечеринки
феномен бдительности или настороженности
специального феномена нет
При подготовке родителей к тому, что их дети будут писать ВПР по истории следует обратить внимание на то, что:
оценка, полученная за ВПР, будет влиять на годовую оценку учащегося
оценка, полученная за ВПР, не будет влиять на итоговую оценку учащегося
оценка, полученная за ВПР, будет влиять на четвертную оценку учащегося
оценка, полученная за ВПР, будет влиять на триместровую оценку учащегося
В каких условиях учащийся может хорошо продолжительно концентрировать внимание:
в абсолютной тишине
при возникновении периодических неожиданных световых сигналов
при возникновении периодических неожиданных звуковых сигналов
при небольшом равномерном шуме
Какие материалы следует использовать при подготовке учащегося к выполнению ВПР по истории:
тексты из хрестоматий
информацию из энциклопедий
информацию из научно-популярных фильмов
уже отработанные задания ВПР прошлых лет которые размещены на официальных сайтах
Как нужно размещать наиболее важную информацию для запоминания, относительно учащегося:
в центр поля зрения
не имеет значения
на периферию зрения
рассеивать ее фрагментарно
Как родителям следует готовить ребенка к выполнению ВПР:
нанять репетитора
говорить и обмениваться с ребенком мнениями о прочитанном, задавать вопросы по содержанию, просить пересказать сюжет или суть текста
присутствовать на уроках в школе
присутствовать при том, как их ребенок выполняет письменные домашние задания
Как родители могут уменьшить психологический стресс ребенка от выполнения проверочной работы:
делать уроки вместе с учащимся
жаловаться в администрацию школы на некомпетентность учителя
стимулировать детей читать и делать уже отработанные задания ВПР прошлых лет
оставить ребенка в покое
Изучение какого явления применяется для того, чтобы определить как долго учащийся способен быть внимательным прежде, чем начнет делать ошибки:
феномен шумной вечеринки
феномен делать «глупые ошибки»
специального феномена нет
феномен бдительности или настороженности
Позже какого времени написание ВПР не может быть назначено:
1-го урока
2-го урока
4-го урока
3 урока
Какие ученики считаются более внимательными:
сангвиники
холерики
экстраверты
интроверты
Как устанавливаются критерии оценки за выполнение ВПР:
для всех учащихся одной школы
для всех учащихся одного класса
индивидуально
для всех учащихся одной параллели
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ