Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Какие материалы следует использовать при подготовке учащегося к выполнению ВПР по истории:
информацию из научно-популярных фильмов
тексты из хрестоматий
уже отработанные задания ВПР прошлых лет которые размещены на официальных сайтах
информацию из энциклопедий
Как устанавливаются критерии оценки за выполнение ВПР:
для всех учащихся одной школы
для всех учащихся одной параллели
для всех учащихся одного класса
индивидуально
В каких условиях учащийся хорошо концентрирует внимание на короткое время:
при возникновении периодических неожиданных световых сигналов
при возникновении периодических неожиданных звуковых сигналов
в абсолютной тишине
при небольшом равномерном шуме
Изучение какого явления применяется для того, чтобы определить как долго учащийся способен быть внимательным прежде, чем начнет делать ошибки:
феномен бдительности или настороженности
специального феномена нет
феномен шумной вечеринки
феномен делать «глупые ошибки»
В каких условиях учащийся может хорошо продолжительно концентрировать внимание:
при возникновении периодических неожиданных звуковых сигналов
в абсолютной тишине
при небольшом равномерном шуме
при возникновении периодических неожиданных световых сигналов
Как родители могут уменьшить психологический стресс ребенка от выполнения проверочной работы:
оставить ребенка в покое
делать уроки вместе с учащимся
стимулировать детей читать и делать уже отработанные задания ВПР прошлых лет
жаловаться в администрацию школы на некомпетентность учителя
При подготовке родителей к тому, что их дети будут писать ВПР по истории следует обратить внимание на то, что:
оценка, полученная за ВПР, будет влиять на годовую оценку учащегося
оценка, полученная за ВПР, не будет влиять на итоговую оценку учащегося
оценка, полученная за ВПР, будет влиять на триместровую оценку учащегося
оценка, полученная за ВПР, будет влиять на четвертную оценку учащегося
Какие ученики считаются более внимательными:
интроверты
сангвиники
экстраверты
холерики
Как нужно размещать наиболее важную информацию для запоминания, относительно учащегося:
не имеет значения
в центр поля зрения
на периферию зрения
рассеивать ее фрагментарно
Какой раздел психологии изучает проблему избирательности внимания:
биопсихология
прикладная психология
социальная психология
возрастная психология
Позже какого времени написание ВПР не может быть назначено:
3 урока
2-го урока
1-го урока
4-го урока
Изучение какого явления показало, что наиболее важными для привлечения внимания являются «визуальные подсказки»:
специального феномена нет
феномен делать «глупые ошибки»
феномен бдительности или настороженности
феномен шумной вечеринки
Рекомендуемое время дня для написания работы:
1-2 урок
2-3 урок
3-4 урок
6-7 урок
Как родителям следует готовить ребенка к выполнению ВПР:
говорить и обмениваться с ребенком мнениями о прочитанном, задавать вопросы по содержанию, просить пересказать сюжет или суть текста
присутствовать на уроках в школе
присутствовать при том, как их ребенок выполняет письменные домашние задания
нанять репетитора
Изучение какого явления применяется для того, чтобы определить что именно привлекает внимание учащегося при большом потоке аудиовизуальной информации:
феномена делать «глупые ошибки»
специального феномена нет
феномена бдительности или настороженности
феномена шумной вечеринки
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ