Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Как родители могут уменьшить психологический стресс ребенка от выполнения проверочной работы:
жаловаться в администрацию школы на некомпетентность учителя
стимулировать детей читать и делать уже отработанные задания ВПР прошлых лет
оставить ребенка в покое
делать уроки вместе с учащимся
Как родителям следует готовить ребенка к выполнению ВПР:
присутствовать при том, как их ребенок выполняет письменные домашние задания
говорить и обмениваться с ребенком мнениями о прочитанном, задавать вопросы по содержанию, просить пересказать сюжет или суть текста
нанять репетитора
присутствовать на уроках в школе
Какие ученики считаются более внимательными:
сангвиники
экстраверты
холерики
интроверты
Позже какого времени написание ВПР не может быть назначено:
2-го урока
3 урока
1-го урока
4-го урока
Какой раздел психологии изучает проблему избирательности внимания:
прикладная психология
возрастная психология
социальная психология
биопсихология
Как устанавливаются критерии оценки за выполнение ВПР:
для всех учащихся одного класса
для всех учащихся одной параллели
для всех учащихся одной школы
индивидуально
В каких условиях учащийся может хорошо продолжительно концентрировать внимание:
при возникновении периодических неожиданных световых сигналов
при возникновении периодических неожиданных звуковых сигналов
в абсолютной тишине
при небольшом равномерном шуме
Какие материалы следует использовать при подготовке учащегося к выполнению ВПР по истории:
уже отработанные задания ВПР прошлых лет которые размещены на официальных сайтах
информацию из научно-популярных фильмов
информацию из энциклопедий
тексты из хрестоматий
Рекомендуемое время дня для написания работы:
2-3 урок
6-7 урок
3-4 урок
1-2 урок
Изучение какого явления показало, что наиболее важными для привлечения внимания являются «визуальные подсказки»:
феномен шумной вечеринки
специального феномена нет
феномен делать «глупые ошибки»
феномен бдительности или настороженности
В каких условиях учащийся хорошо концентрирует внимание на короткое время:
в абсолютной тишине
при возникновении периодических неожиданных звуковых сигналов
при возникновении периодических неожиданных световых сигналов
при небольшом равномерном шуме
При подготовке родителей к тому, что их дети будут писать ВПР по истории следует обратить внимание на то, что:
оценка, полученная за ВПР, будет влиять на триместровую оценку учащегося
оценка, полученная за ВПР, не будет влиять на итоговую оценку учащегося
оценка, полученная за ВПР, будет влиять на годовую оценку учащегося
оценка, полученная за ВПР, будет влиять на четвертную оценку учащегося
Изучение какого явления применяется для того, чтобы определить как долго учащийся способен быть внимательным прежде, чем начнет делать ошибки:
специального феномена нет
феномен бдительности или настороженности
феномен шумной вечеринки
феномен делать «глупые ошибки»
Изучение какого явления применяется для того, чтобы определить что именно привлекает внимание учащегося при большом потоке аудиовизуальной информации:
феномена шумной вечеринки
феномена делать «глупые ошибки»
феномена бдительности или настороженности
специального феномена нет
Как нужно размещать наиболее важную информацию для запоминания, относительно учащегося:
не имеет значения
на периферию зрения
рассеивать ее фрагментарно
в центр поля зрения
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ