Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Позже какого времени написание ВПР не может быть назначено:
2-го урока
4-го урока
3 урока
1-го урока
Изучение какого явления применяется для того, чтобы определить что именно привлекает внимание учащегося при большом потоке аудиовизуальной информации:
феномена делать «глупые ошибки»
феномена шумной вечеринки
феномена бдительности или настороженности
специального феномена нет
При подготовке родителей к тому, что их дети будут писать ВПР по истории следует обратить внимание на то, что:
оценка, полученная за ВПР, будет влиять на четвертную оценку учащегося
оценка, полученная за ВПР, будет влиять на годовую оценку учащегося
оценка, полученная за ВПР, не будет влиять на итоговую оценку учащегося
оценка, полученная за ВПР, будет влиять на триместровую оценку учащегося
Как родители могут уменьшить психологический стресс ребенка от выполнения проверочной работы:
оставить ребенка в покое
делать уроки вместе с учащимся
стимулировать детей читать и делать уже отработанные задания ВПР прошлых лет
жаловаться в администрацию школы на некомпетентность учителя
В каких условиях учащийся хорошо концентрирует внимание на короткое время:
при возникновении периодических неожиданных световых сигналов
при небольшом равномерном шуме
в абсолютной тишине
при возникновении периодических неожиданных звуковых сигналов
Какие материалы следует использовать при подготовке учащегося к выполнению ВПР по истории:
уже отработанные задания ВПР прошлых лет которые размещены на официальных сайтах
информацию из энциклопедий
информацию из научно-популярных фильмов
тексты из хрестоматий
Рекомендуемое время дня для написания работы:
1-2 урок
2-3 урок
6-7 урок
3-4 урок
В каких условиях учащийся может хорошо продолжительно концентрировать внимание:
при возникновении периодических неожиданных световых сигналов
при возникновении периодических неожиданных звуковых сигналов
при небольшом равномерном шуме
в абсолютной тишине
Изучение какого явления показало, что наиболее важными для привлечения внимания являются «визуальные подсказки»:
специального феномена нет
феномен бдительности или настороженности
феномен делать «глупые ошибки»
феномен шумной вечеринки
Как устанавливаются критерии оценки за выполнение ВПР:
для всех учащихся одного класса
для всех учащихся одной параллели
индивидуально
для всех учащихся одной школы
Изучение какого явления применяется для того, чтобы определить как долго учащийся способен быть внимательным прежде, чем начнет делать ошибки:
специального феномена нет
феномен шумной вечеринки
феномен делать «глупые ошибки»
феномен бдительности или настороженности
Как родителям следует готовить ребенка к выполнению ВПР:
нанять репетитора
присутствовать при том, как их ребенок выполняет письменные домашние задания
присутствовать на уроках в школе
говорить и обмениваться с ребенком мнениями о прочитанном, задавать вопросы по содержанию, просить пересказать сюжет или суть текста
Какие ученики считаются более внимательными:
холерики
сангвиники
интроверты
экстраверты
Какой раздел психологии изучает проблему избирательности внимания:
прикладная психология
возрастная психология
биопсихология
социальная психология
Как нужно размещать наиболее важную информацию для запоминания, относительно учащегося:
не имеет значения
на периферию зрения
в центр поля зрения
рассеивать ее фрагментарно
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ