Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
В каких условиях учащийся хорошо концентрирует внимание на короткое время:
при небольшом равномерном шуме
при возникновении периодических неожиданных звуковых сигналов
при возникновении периодических неожиданных световых сигналов
в абсолютной тишине
Изучение какого явления применяется для того, чтобы определить что именно привлекает внимание учащегося при большом потоке аудиовизуальной информации:
феномена шумной вечеринки
специального феномена нет
феномена бдительности или настороженности
феномена делать «глупые ошибки»
Изучение какого явления показало, что наиболее важными для привлечения внимания являются «визуальные подсказки»:
феномен бдительности или настороженности
специального феномена нет
феномен шумной вечеринки
феномен делать «глупые ошибки»
Как нужно размещать наиболее важную информацию для запоминания, относительно учащегося:
не имеет значения
на периферию зрения
в центр поля зрения
рассеивать ее фрагментарно
Какой раздел психологии изучает проблему избирательности внимания:
возрастная психология
прикладная психология
биопсихология
социальная психология
В каких условиях учащийся может хорошо продолжительно концентрировать внимание:
при возникновении периодических неожиданных звуковых сигналов
при возникновении периодических неожиданных световых сигналов
в абсолютной тишине
при небольшом равномерном шуме
Как родителям следует готовить ребенка к выполнению ВПР:
присутствовать при том, как их ребенок выполняет письменные домашние задания
присутствовать на уроках в школе
говорить и обмениваться с ребенком мнениями о прочитанном, задавать вопросы по содержанию, просить пересказать сюжет или суть текста
нанять репетитора
Как родители могут уменьшить психологический стресс ребенка от выполнения проверочной работы:
стимулировать детей читать и делать уже отработанные задания ВПР прошлых лет
делать уроки вместе с учащимся
оставить ребенка в покое
жаловаться в администрацию школы на некомпетентность учителя
Какие ученики считаются более внимательными:
интроверты
экстраверты
сангвиники
холерики
При подготовке родителей к тому, что их дети будут писать ВПР по истории следует обратить внимание на то, что:
оценка, полученная за ВПР, будет влиять на четвертную оценку учащегося
оценка, полученная за ВПР, будет влиять на триместровую оценку учащегося
оценка, полученная за ВПР, не будет влиять на итоговую оценку учащегося
оценка, полученная за ВПР, будет влиять на годовую оценку учащегося
Как устанавливаются критерии оценки за выполнение ВПР:
для всех учащихся одного класса
для всех учащихся одной школы
индивидуально
для всех учащихся одной параллели
Изучение какого явления применяется для того, чтобы определить как долго учащийся способен быть внимательным прежде, чем начнет делать ошибки:
специального феномена нет
феномен шумной вечеринки
феномен делать «глупые ошибки»
феномен бдительности или настороженности
Позже какого времени написание ВПР не может быть назначено:
2-го урока
4-го урока
1-го урока
3 урока
Какие материалы следует использовать при подготовке учащегося к выполнению ВПР по истории:
тексты из хрестоматий
информацию из научно-популярных фильмов
информацию из энциклопедий
уже отработанные задания ВПР прошлых лет которые размещены на официальных сайтах
Рекомендуемое время дня для написания работы:
6-7 урок
1-2 урок
3-4 урок
2-3 урок
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ