Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Какой раздел психологии изучает проблему избирательности внимания:
прикладная психология
биопсихология
социальная психология
возрастная психология
Какие материалы следует использовать при подготовке учащегося к выполнению ВПР по истории:
информацию из научно-популярных фильмов
тексты из хрестоматий
информацию из энциклопедий
уже отработанные задания ВПР прошлых лет которые размещены на официальных сайтах
Изучение какого явления применяется для того, чтобы определить как долго учащийся способен быть внимательным прежде, чем начнет делать ошибки:
феномен шумной вечеринки
феномен бдительности или настороженности
специального феномена нет
феномен делать «глупые ошибки»
Как нужно размещать наиболее важную информацию для запоминания, относительно учащегося:
на периферию зрения
не имеет значения
в центр поля зрения
рассеивать ее фрагментарно
При подготовке родителей к тому, что их дети будут писать ВПР по истории следует обратить внимание на то, что:
оценка, полученная за ВПР, будет влиять на годовую оценку учащегося
оценка, полученная за ВПР, будет влиять на триместровую оценку учащегося
оценка, полученная за ВПР, не будет влиять на итоговую оценку учащегося
оценка, полученная за ВПР, будет влиять на четвертную оценку учащегося
Как родителям следует готовить ребенка к выполнению ВПР:
присутствовать при том, как их ребенок выполняет письменные домашние задания
присутствовать на уроках в школе
говорить и обмениваться с ребенком мнениями о прочитанном, задавать вопросы по содержанию, просить пересказать сюжет или суть текста
нанять репетитора
Рекомендуемое время дня для написания работы:
6-7 урок
1-2 урок
2-3 урок
3-4 урок
Изучение какого явления показало, что наиболее важными для привлечения внимания являются «визуальные подсказки»:
специального феномена нет
феномен делать «глупые ошибки»
феномен бдительности или настороженности
феномен шумной вечеринки
Как устанавливаются критерии оценки за выполнение ВПР:
для всех учащихся одной параллели
для всех учащихся одной школы
индивидуально
для всех учащихся одного класса
В каких условиях учащийся хорошо концентрирует внимание на короткое время:
при возникновении периодических неожиданных световых сигналов
при небольшом равномерном шуме
при возникновении периодических неожиданных звуковых сигналов
в абсолютной тишине
Какие ученики считаются более внимательными:
холерики
сангвиники
интроверты
экстраверты
Изучение какого явления применяется для того, чтобы определить что именно привлекает внимание учащегося при большом потоке аудиовизуальной информации:
специального феномена нет
феномена бдительности или настороженности
феномена делать «глупые ошибки»
феномена шумной вечеринки
Позже какого времени написание ВПР не может быть назначено:
2-го урока
3 урока
1-го урока
4-го урока
В каких условиях учащийся может хорошо продолжительно концентрировать внимание:
при возникновении периодических неожиданных световых сигналов
при небольшом равномерном шуме
при возникновении периодических неожиданных звуковых сигналов
в абсолютной тишине
Как родители могут уменьшить психологический стресс ребенка от выполнения проверочной работы:
оставить ребенка в покое
жаловаться в администрацию школы на некомпетентность учителя
стимулировать детей читать и делать уже отработанные задания ВПР прошлых лет
делать уроки вместе с учащимся
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ