Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Как родителям следует готовить ребенка к выполнению ВПР:
присутствовать при том, как их ребенок выполняет письменные домашние задания
нанять репетитора
говорить и обмениваться с ребенком мнениями о прочитанном, задавать вопросы по содержанию, просить пересказать сюжет или суть текста
присутствовать на уроках в школе
Как нужно размещать наиболее важную информацию для запоминания, относительно учащегося:
в центр поля зрения
на периферию зрения
рассеивать ее фрагментарно
не имеет значения
В каких условиях учащийся хорошо концентрирует внимание на короткое время:
при возникновении периодических неожиданных звуковых сигналов
при возникновении периодических неожиданных световых сигналов
в абсолютной тишине
при небольшом равномерном шуме
Изучение какого явления применяется для того, чтобы определить как долго учащийся способен быть внимательным прежде, чем начнет делать ошибки:
феномен делать «глупые ошибки»
специального феномена нет
феномен бдительности или настороженности
феномен шумной вечеринки
При подготовке родителей к тому, что их дети будут писать ВПР по истории следует обратить внимание на то, что:
оценка, полученная за ВПР, будет влиять на годовую оценку учащегося
оценка, полученная за ВПР, будет влиять на четвертную оценку учащегося
оценка, полученная за ВПР, не будет влиять на итоговую оценку учащегося
оценка, полученная за ВПР, будет влиять на триместровую оценку учащегося
Как устанавливаются критерии оценки за выполнение ВПР:
для всех учащихся одного класса
для всех учащихся одной школы
для всех учащихся одной параллели
индивидуально
Как родители могут уменьшить психологический стресс ребенка от выполнения проверочной работы:
стимулировать детей читать и делать уже отработанные задания ВПР прошлых лет
жаловаться в администрацию школы на некомпетентность учителя
оставить ребенка в покое
делать уроки вместе с учащимся
Какие материалы следует использовать при подготовке учащегося к выполнению ВПР по истории:
тексты из хрестоматий
информацию из научно-популярных фильмов
информацию из энциклопедий
уже отработанные задания ВПР прошлых лет которые размещены на официальных сайтах
Рекомендуемое время дня для написания работы:
2-3 урок
3-4 урок
1-2 урок
6-7 урок
Какие ученики считаются более внимательными:
холерики
интроверты
сангвиники
экстраверты
Какой раздел психологии изучает проблему избирательности внимания:
биопсихология
социальная психология
прикладная психология
возрастная психология
Изучение какого явления применяется для того, чтобы определить что именно привлекает внимание учащегося при большом потоке аудиовизуальной информации:
феномена шумной вечеринки
специального феномена нет
феномена делать «глупые ошибки»
феномена бдительности или настороженности
Позже какого времени написание ВПР не может быть назначено:
2-го урока
4-го урока
3 урока
1-го урока
Изучение какого явления показало, что наиболее важными для привлечения внимания являются «визуальные подсказки»:
специального феномена нет
феномен бдительности или настороженности
феномен делать «глупые ошибки»
феномен шумной вечеринки
В каких условиях учащийся может хорошо продолжительно концентрировать внимание:
в абсолютной тишине
при возникновении периодических неожиданных световых сигналов
при возникновении периодических неожиданных звуковых сигналов
при небольшом равномерном шуме
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ