Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Какой навык дает учащимся возможность домыслить правильные ответы на вопросы ВПР, даже при недостаточном знании фактологии:
умение работать с иллюстрациями
умение работать с картами
умение работать с тестами
умение работать с источниками
В каком документе приведен перечень ключевых событий истории, который не привязан конкретно к заданиям ВПР, однако дает возможность ориентироваться на те факты, которым на уроках нужно уделить особое внимание:
Письмо о проведении Всероссийских проверочных работ
Приказ о проведении мониторинга качества образования"
Кодификатор подготовки к ЕГЗ по истории
ФГОС
К какому типу относятся задания, в которых нужно расставить события в хронологической последовательности:
работа с историческим источником
работа с иллюстрациями
тестовые
на соотнесение событий с годами
В каком документе приводится список основных дат, которые нужно знать для успешного выполнения ВПР и экзаменов:
Письме о проведении Всероссийских проверочных работ
Приказе о проведении мониторинга качества образования”
ФГОС
Историко-культурном стандарте
При выполнении каких заданий учащиеся делают большинство ошибок по невнимательности:
выполнении заданий по карте
сопоставлении события с иллюстрацией
когда нужно определить термины, которые не относятся к тому или иному явлению или событию
указании даты события
Для какой формы работы учащиеся должны научиться искать в тексте ключевые слова:
при указании даты события
для работы с источниками
для работы с иллюстрациями
для выполнения тестовых заданий
Какой период истории вызывает у учащихся наибольшую сложность при на соотнесение событий с годами:
XX век
XVIII-XIX век
IX-X век
XV-XVI век
Какие навыки учащихся проверяются, когда нужно провести соотнесение текста и исторического события:
умение работать с иллюстрациями
умение работать с картами
умение работать с тестами
умение работать с историческими источниками
В каком задании учащиеся часто не могут соотнести конкретное название с его определением:
при работе с терминами
при выполнении заданий по карте
при сопоставлении события с иллюстрацией
при указании даты события
При использовании какой методики, дети будут ориентироваться в том, что одно и тоже явление может быть представлено по-разному, при этом его суть не меняется:
выполнении заданий на то, чтобы дать одному и тому же термину определение разными словами
определении причин события
обозначении места события на карте
определении даты события
Для выполнения каких заданий ВПР рекомендуется просмотр художественных и документальных исторических фильмов на занятиях и внеучебных мероприятиях:
определения дат исторических событий
работы с текстами
работы с картами
создания ярких образов исторических личностей
Для выполнения какого задания учителю в процессе проведения уроков нужно давать определение одному и тому же явлению разными словами:
при выполнении заданий по карте
при работе с терминами
при указании даты события
при сопоставлении события с иллюстрацией
Недостаток каких навыков проявляется, когда учащийся не может выбрать варианты ответов, которые подходят под определенные условия, из нескольких представленных:
умение работать с картой
недостаток навыков в этом не проявляется
умение работать с иллюстративным материалом
знание фактического материала
На каком сайте приведен Историко-культурный стандарт:
на сайте Министерства образования и науки РФ
на сайте ФИПИ
на сайте Российского исторического общества
на сайте Министерства просвещения
Какой навык проявляется, если учащийся может методом исключения отсеивать ту информацию, которая однозначно не подходит к характеристике текста
умение логически мыслить
умение работать с иллюстрациями
знание даты события
умение работать с картой
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ