Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Я. А. Коменский считал, что в обучении (возможны несколько вариантов правильных ответов):
следует переходить от того, что ученику чуждо, к тому, что до сих пор было ему близко
следует переходить от того, что ученику трудно, к тому, что до сих пор было ему легко
следует переходить от того, что ученику близко, к тому, что до сих пор было ему чуждо
следует переходить от того, что ученику легко, к тому, что до сих пор было ему трудно
К дидактическим принципам трудового обучения можно отнести (возможны несколько вариантов правильных ответов):
принцип детерминизма
принцип прочности знаний учащихся
принцип систематичности и последовательности знаний
принцип суперпозиции
Экскурсии на производство:
не предусмотрены программой по технологии, но рекомендуются
предусмотрены программой по технологии, но не рекомендуются
предусмотрены программой по технологии и рекомендуются
не предусмотрены программой по технологии и не рекомендуются
Канонизированная форма плана урока:
такой формы не существует, это творчество учителя
существует для всех педагогов без исключения
существует только для старшей школы
существует только для начальной школы
План-конспект урока по технологии:
входит в обязательную документацию учителя технологии только в первый месяц занятий
входит в обязательную документацию учителя технологии только в первые три месяца занятий
всегда входит в обязательную документацию учителя технологии
не входит в обязательную документацию учителя технологии
Кто автор высказывания: «В выборе способа, в воплощении теоретических истин в живые человеческие мысли и эмоции как раз и заключается творческий труд учителя»?
В. А. Сухомлинский
К. Д. Ушинский
А. С. Макаренко
П. П. Блонский
Кем была теоретически обоснована и популяризирована классно-урочная форма обучения?
И. Штурм
Н. К. Крупская
Я. А. Коменский
А. С. Макаренко
Как соотносятся между собой цели обучения и принципы обучения?
принципы и цели обучения определяют, чему следует учить, но не определяют, как это следует делать
принципы и цели обучения определяют, как следует учить, но не определяют, чему следует учить
цели обучения определяют, чему следует учить, а принципы обучения устанавливают, как это следует делать
принципы обучения определяют, чему следует учить, а цели обучения устанавливают, как это следует делать
Самое сложное в работе учителя технологии на уроке:
изложение учебного материала на уровне достижений современной науки и техники
изложение учебного материала на грамотном русском языке
изложение учебного материала на грамотном иностранном языке
изложение учебного материала на уровне понимания учащихся
Принципами обучения называются:
все ответы верны
процесс взаимодействия между учителем и учениками, в результате которого происходит передача и усвоение знаний, умений и навыков, предусмотренных содержанием обучения
руководящие положения, лежащие в основе обучения и определяющие его содержание, методы и формы организации
устойчивые внутренние связи, которые отражают функционирование и развитие процесса воспитания и обучения
На занятиях по технологии сложилась оправдавшая себя практика:
виртуальных уроков
одиночных уроков
сдвоенных уроков
строенных уроков
С психологической точки зрения различают следующие виды наглядности (возможны несколько вариантов правильных ответов):
словесная наглядность
отрицательная наглядность
предметная наглядность
положительная наглядность
Словесная наглядность в технологии реализуется через:
непосредственное восприятие производственных объектов (машин, деталей машин, образцов изделий, сырья и т. д.), приемов работы и т. п
яркую, образную, живую речь педагога, вызывающую у учащихся конкретные представления
с помощью учебно-наглядных пособий и средств наглядности: моделей и макетов, учебных таблиц, технологических карт, диапозитивов и диафильмов, телевидения, видео- и кинофильмов
все варианты верны
К типам уроков технологии можно отнести (возможны несколько вариантов правильных ответов):
урок приобретения учащимися новых знаний
урок формирования умений и навыков
комбинированный урок
урок патриотического воспитания
Предметная наглядность в технологии реализуется через:
непосредственное восприятие производственных объектов (машин, деталей машин, образцов изделий, сырья и т. д.), приемов работы и т. п
все варианты верны
яркую, образную, живую речь педагога, вызывающую у учащихся конкретные представления
с помощью учебно-наглядных пособий и средств наглядности: моделей и макетов, учебных таблиц, технологических карт, диапозитивов и диафильмов, телевидения, видео- и кинофильмов
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ