Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Роль межпредметных связей на уроке технологии (возможно несколько правильных вариантов ответа)
Развивается умение переносить и обобщать знания из разных предметов и наук
Развивается гибкость ума
Развиваются диалектическое и системное мышление учащихся
Межпредметные связи повышают научный уровень образования
Какую книгу можно посоветовать школьникам, чтобы они научились правильно излагать свои мысли?
К. Антарова "Две жизни"
Владимир Антонец «Простые вопросы»
Кэрол Дуэк «Гибкое сознание»
А. А. Ивина «Искусство правильно мыслить»
Какие предметы могут быть связаны в трудовом обучении? (возможно несколько правильных вариантов ответа)
Физика
Литература
Математика
Экология
Кто предложил свой вариант межпредметных связей технологии с учебными предметами школьного курса?
Н. И. Макиенко
Н.И.Калугин и С.Ю.Тулинцев
М.Н.Скаткин
Кларк Керр
Выберите дидактические приемы, которые могут быть использованы для межпредметных связей (возможно несколько правильных вариантов ответа)
Замена объяснительно-иллюстративного метода проблемным, частично-поисковым
Обучение логическому осмыслению и изложению учебного материала
Проблемный поиск – создание проблемной ситуации, организация коллективного обсуждения, возможных подходов к разрешению проблемной ситуации
Без чего невозможны ни творческое отношение человека к труду, ни решение на практике сложных задач, требующих синтеза знаний из разных предметных областей?
Талант
Стремление к работе
Креативность
Интеллектуальные способности
Какова роль преемственных связей в трудовом обучении?
Развивается умение переносить и обобщать знания из разных предметов и наук
обеспечивают определенный логический порядок в усвоении системы знаний, умений и навыков на различных ступенях обучения учащихся различных возрастных групп
Развиваются диалектическое и системное мышление учащихся
Каким темам из других предметов соответствует тема из курса Технологии за 7 класс «Механизация и автоматизация производства»?
Математика, VII кл. Треугольники
Физика, VI кл. Сила. Сложение сил. Сила трения. Расчет давления
Физика, VI кл. Энергия. Превращение энергии. КПД механизма. Физика, VII кл. Тепловые двигатели, электромагнитные реле
Природоведение, III кл. Значение физического труда
Каким темам из других предметов соответствует тема из курса Технологии за 8 класс «Кинематическая схема?»
Физика, VII кл. Последовательное и параллельное соединение проводников. Магнитное поле. Электромагниты
Физика, VIII кл. Поступательное движение. Перемещение. Мгновенная скорость. Ускорение. Движение по окружности. Инерция
Природоведение, IV кл. Свойства металлов
Химия, VII кл. Смеси и химические соединения
Каким темам из других предметов соответствует тема из курса Технологии за 6 класс «Шиповые соединения»?
Математика, IV кл. Отрезок и его длина
Природоведение, III — IV кл. Орган зрения — глаз. Железо, сталь. Свойства металлов
Математика, IV кл. Параллельные и перпендикулярные линии. Математика, VI кл. Плоскость, поверхности. Физика, VI кл. Трение. Взаимодействие молекул
Природоведение, IV кл. Батарея для карманного фонаря, генератор, электродвигатель, электрическая цепь, электрический ток
Кому принадлежат следующие слова: «Лишь идея, а не техника и не талант, может быть сообщена одним лицом другому, и потому лишь в виде известных идей может существовать педагогика»?
Кларк Керр
М.Н.Скаткин
Н. И. Макиенко
П.П.Блонский
Каким темам из других предметов соответствует тема из курса Технологии за 5 класс «Чертеж»?
Физика, VIII кл. Поступательное движение. Перемещение. Мгновенная скорость. Ускорение. Движение по окружности. Инерция
Химия, VII кл. Водно-щелочные эмульсии
Математика, III —IV кл. Ломаная и многоугольник. Прямоугольный параллелепипед. Измерения углов. Транспортир
Природоведение, III кл. План местности. Математика, V кл. Сравнение отрезков и углов Линия, фигура
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ