Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Какие предметы могут быть связаны в трудовом обучении? (возможно несколько правильных вариантов ответа)
Экология
Литература
Физика
Математика
Каким темам из других предметов соответствует тема из курса Технологии за 5 класс «Чертеж»?
Химия, VII кл. Водно-щелочные эмульсии
Физика, VIII кл. Поступательное движение. Перемещение. Мгновенная скорость. Ускорение. Движение по окружности. Инерция
Природоведение, III кл. План местности. Математика, V кл. Сравнение отрезков и углов Линия, фигура
Математика, III —IV кл. Ломаная и многоугольник. Прямоугольный параллелепипед. Измерения углов. Транспортир
Каким темам из других предметов соответствует тема из курса Технологии за 7 класс «Механизация и автоматизация производства»?
Природоведение, III кл. Значение физического труда
Математика, VII кл. Треугольники
Физика, VI кл. Сила. Сложение сил. Сила трения. Расчет давления
Физика, VI кл. Энергия. Превращение энергии. КПД механизма. Физика, VII кл. Тепловые двигатели, электромагнитные реле
Какова роль преемственных связей в трудовом обучении?
Развивается умение переносить и обобщать знания из разных предметов и наук
обеспечивают определенный логический порядок в усвоении системы знаний, умений и навыков на различных ступенях обучения учащихся различных возрастных групп
Развиваются диалектическое и системное мышление учащихся
Роль межпредметных связей на уроке технологии (возможно несколько правильных вариантов ответа)
Развивается гибкость ума
Межпредметные связи повышают научный уровень образования
Развиваются диалектическое и системное мышление учащихся
Развивается умение переносить и обобщать знания из разных предметов и наук
Каким темам из других предметов соответствует тема из курса Технологии за 6 класс «Шиповые соединения»?
Математика, IV кл. Отрезок и его длина
Природоведение, IV кл. Батарея для карманного фонаря, генератор, электродвигатель, электрическая цепь, электрический ток
Математика, IV кл. Параллельные и перпендикулярные линии. Математика, VI кл. Плоскость, поверхности. Физика, VI кл. Трение. Взаимодействие молекул
Природоведение, III — IV кл. Орган зрения — глаз. Железо, сталь. Свойства металлов
Каким темам из других предметов соответствует тема из курса Технологии за 8 класс «Кинематическая схема?»
Природоведение, IV кл. Свойства металлов
Физика, VII кл. Последовательное и параллельное соединение проводников. Магнитное поле. Электромагниты
Физика, VIII кл. Поступательное движение. Перемещение. Мгновенная скорость. Ускорение. Движение по окружности. Инерция
Химия, VII кл. Смеси и химические соединения
Кто предложил свой вариант межпредметных связей технологии с учебными предметами школьного курса?
Н.И.Калугин и С.Ю.Тулинцев
Кларк Керр
М.Н.Скаткин
Н. И. Макиенко
Без чего невозможны ни творческое отношение человека к труду, ни решение на практике сложных задач, требующих синтеза знаний из разных предметных областей?
Креативность
Талант
Интеллектуальные способности
Стремление к работе
Кому принадлежат следующие слова: «Лишь идея, а не техника и не талант, может быть сообщена одним лицом другому, и потому лишь в виде известных идей может существовать педагогика»?
Н. И. Макиенко
Кларк Керр
П.П.Блонский
М.Н.Скаткин
Выберите дидактические приемы, которые могут быть использованы для межпредметных связей (возможно несколько правильных вариантов ответа)
Обучение логическому осмыслению и изложению учебного материала
Замена объяснительно-иллюстративного метода проблемным, частично-поисковым
Проблемный поиск – создание проблемной ситуации, организация коллективного обсуждения, возможных подходов к разрешению проблемной ситуации
Какую книгу можно посоветовать школьникам, чтобы они научились правильно излагать свои мысли?
К. Антарова "Две жизни"
Владимир Антонец «Простые вопросы»
Кэрол Дуэк «Гибкое сознание»
А. А. Ивина «Искусство правильно мыслить»
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ