Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Кому принадлежат следующие слова: «Лишь идея, а не техника и не талант, может быть сообщена одним лицом другому, и потому лишь в виде известных идей может существовать педагогика»?
М.Н.Скаткин
Кларк Керр
П.П.Блонский
Н. И. Макиенко
Какую книгу можно посоветовать школьникам, чтобы они научились правильно излагать свои мысли?
Кэрол Дуэк «Гибкое сознание»
Владимир Антонец «Простые вопросы»
К. Антарова "Две жизни"
А. А. Ивина «Искусство правильно мыслить»
Выберите дидактические приемы, которые могут быть использованы для межпредметных связей (возможно несколько правильных вариантов ответа)
Замена объяснительно-иллюстративного метода проблемным, частично-поисковым
Обучение логическому осмыслению и изложению учебного материала
Проблемный поиск – создание проблемной ситуации, организация коллективного обсуждения, возможных подходов к разрешению проблемной ситуации
Какие предметы могут быть связаны в трудовом обучении? (возможно несколько правильных вариантов ответа)
Физика
Экология
Литература
Математика
Без чего невозможны ни творческое отношение человека к труду, ни решение на практике сложных задач, требующих синтеза знаний из разных предметных областей?
Талант
Креативность
Интеллектуальные способности
Стремление к работе
Каким темам из других предметов соответствует тема из курса Технологии за 6 класс «Шиповые соединения»?
Природоведение, III — IV кл. Орган зрения — глаз. Железо, сталь. Свойства металлов
Математика, IV кл. Отрезок и его длина
Природоведение, IV кл. Батарея для карманного фонаря, генератор, электродвигатель, электрическая цепь, электрический ток
Математика, IV кл. Параллельные и перпендикулярные линии. Математика, VI кл. Плоскость, поверхности. Физика, VI кл. Трение. Взаимодействие молекул
Какова роль преемственных связей в трудовом обучении?
Развиваются диалектическое и системное мышление учащихся
Развивается умение переносить и обобщать знания из разных предметов и наук
обеспечивают определенный логический порядок в усвоении системы знаний, умений и навыков на различных ступенях обучения учащихся различных возрастных групп
Каким темам из других предметов соответствует тема из курса Технологии за 5 класс «Чертеж»?
Физика, VIII кл. Поступательное движение. Перемещение. Мгновенная скорость. Ускорение. Движение по окружности. Инерция
Математика, III —IV кл. Ломаная и многоугольник. Прямоугольный параллелепипед. Измерения углов. Транспортир
Природоведение, III кл. План местности. Математика, V кл. Сравнение отрезков и углов Линия, фигура
Химия, VII кл. Водно-щелочные эмульсии
Роль межпредметных связей на уроке технологии (возможно несколько правильных вариантов ответа)
Развиваются диалектическое и системное мышление учащихся
Развивается умение переносить и обобщать знания из разных предметов и наук
Межпредметные связи повышают научный уровень образования
Развивается гибкость ума
Каким темам из других предметов соответствует тема из курса Технологии за 8 класс «Кинематическая схема?»
Физика, VII кл. Последовательное и параллельное соединение проводников. Магнитное поле. Электромагниты
Природоведение, IV кл. Свойства металлов
Физика, VIII кл. Поступательное движение. Перемещение. Мгновенная скорость. Ускорение. Движение по окружности. Инерция
Химия, VII кл. Смеси и химические соединения
Каким темам из других предметов соответствует тема из курса Технологии за 7 класс «Механизация и автоматизация производства»?
Природоведение, III кл. Значение физического труда
Физика, VI кл. Энергия. Превращение энергии. КПД механизма. Физика, VII кл. Тепловые двигатели, электромагнитные реле
Физика, VI кл. Сила. Сложение сил. Сила трения. Расчет давления
Математика, VII кл. Треугольники
Кто предложил свой вариант межпредметных связей технологии с учебными предметами школьного курса?
Кларк Керр
М.Н.Скаткин
Н.И.Калугин и С.Ю.Тулинцев
Н. И. Макиенко
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ