Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Каким темам из других предметов соответствует тема из курса Технологии за 5 класс «Чертеж»?
Физика, VIII кл. Поступательное движение. Перемещение. Мгновенная скорость. Ускорение. Движение по окружности. Инерция
Химия, VII кл. Водно-щелочные эмульсии
Природоведение, III кл. План местности. Математика, V кл. Сравнение отрезков и углов Линия, фигура
Математика, III —IV кл. Ломаная и многоугольник. Прямоугольный параллелепипед. Измерения углов. Транспортир
Выберите дидактические приемы, которые могут быть использованы для межпредметных связей (возможно несколько правильных вариантов ответа)
Замена объяснительно-иллюстративного метода проблемным, частично-поисковым
Проблемный поиск – создание проблемной ситуации, организация коллективного обсуждения, возможных подходов к разрешению проблемной ситуации
Обучение логическому осмыслению и изложению учебного материала
Каким темам из других предметов соответствует тема из курса Технологии за 6 класс «Шиповые соединения»?
Природоведение, III — IV кл. Орган зрения — глаз. Железо, сталь. Свойства металлов
Природоведение, IV кл. Батарея для карманного фонаря, генератор, электродвигатель, электрическая цепь, электрический ток
Математика, IV кл. Параллельные и перпендикулярные линии. Математика, VI кл. Плоскость, поверхности. Физика, VI кл. Трение. Взаимодействие молекул
Математика, IV кл. Отрезок и его длина
Без чего невозможны ни творческое отношение человека к труду, ни решение на практике сложных задач, требующих синтеза знаний из разных предметных областей?
Талант
Креативность
Интеллектуальные способности
Стремление к работе
Какую книгу можно посоветовать школьникам, чтобы они научились правильно излагать свои мысли?
Владимир Антонец «Простые вопросы»
Кэрол Дуэк «Гибкое сознание»
А. А. Ивина «Искусство правильно мыслить»
К. Антарова "Две жизни"
Кому принадлежат следующие слова: «Лишь идея, а не техника и не талант, может быть сообщена одним лицом другому, и потому лишь в виде известных идей может существовать педагогика»?
Кларк Керр
Н. И. Макиенко
П.П.Блонский
М.Н.Скаткин
Роль межпредметных связей на уроке технологии (возможно несколько правильных вариантов ответа)
Межпредметные связи повышают научный уровень образования
Развиваются диалектическое и системное мышление учащихся
Развивается умение переносить и обобщать знания из разных предметов и наук
Развивается гибкость ума
Какие предметы могут быть связаны в трудовом обучении? (возможно несколько правильных вариантов ответа)
Физика
Математика
Экология
Литература
Каким темам из других предметов соответствует тема из курса Технологии за 8 класс «Кинематическая схема?»
Химия, VII кл. Смеси и химические соединения
Природоведение, IV кл. Свойства металлов
Физика, VII кл. Последовательное и параллельное соединение проводников. Магнитное поле. Электромагниты
Физика, VIII кл. Поступательное движение. Перемещение. Мгновенная скорость. Ускорение. Движение по окружности. Инерция
Какова роль преемственных связей в трудовом обучении?
Развиваются диалектическое и системное мышление учащихся
обеспечивают определенный логический порядок в усвоении системы знаний, умений и навыков на различных ступенях обучения учащихся различных возрастных групп
Развивается умение переносить и обобщать знания из разных предметов и наук
Каким темам из других предметов соответствует тема из курса Технологии за 7 класс «Механизация и автоматизация производства»?
Природоведение, III кл. Значение физического труда
Физика, VI кл. Энергия. Превращение энергии. КПД механизма. Физика, VII кл. Тепловые двигатели, электромагнитные реле
Физика, VI кл. Сила. Сложение сил. Сила трения. Расчет давления
Математика, VII кл. Треугольники
Кто предложил свой вариант межпредметных связей технологии с учебными предметами школьного курса?
Н.И.Калугин и С.Ю.Тулинцев
Н. И. Макиенко
М.Н.Скаткин
Кларк Керр
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ