Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Какие из учебно-воспитательных задач относят к развивающим?
Задачи, которые призваны формировать у школьников нравственные, личностные качества, которые могут и должны составлять стержень человеческой сущности будущего члена общества
Задачи, которые формируют и расширяют представления о достижениях науки и техники, особенностях применяемых технологий и возможностях приложения общекультурных и общетехнических знаний на производстве
Задачи, которые предполагают формирование у школьников профессиональных умений и навыков
На что должна ориентироваться развивающая цель?
она должна расширять представления о производственных процессах, современных технологиях, технике сегодняшнего дня, имеющим отношение к изучаемым разделам программы
она должна ориентироваться на практическую направленность трудовой подготовки, это качество в решающей степени определяет ее педагогическую ценность
она разумно может воздействовать на мировоззрение школьника, целенаправленно формируя экологические, экономические и другие представления и убеждения будущего члена общества
Что понимают под целью в учебном процессе?
Способы организации ученического коллектива для учебной работы, формы руководства деятельностью школьников, а также структуры построения учебных занятий
Конкретная учебно-воспитательная задача, требующая решения совместно с учащимися
Образовательные, воспитательные и развивающие задачи
Общеинтеллектуальное развитие школьника, формирование и расширение его представлений о достижениях науки и техники, особенностях применяемых технологий и возможностях приложения общекультурных и общетехнических знаний на производстве
Выберите верные требования для создания графиков перемещения учащихся (возможно несколько правильных вариантов ответа)
график должен составляться так, чтобы каждый учащийся освоил учебный материал в соответствии со школьной программой
длительность периода перемещения определяется программой
в графиках перемещения по возможности необязательно учитывать постепенное повышение сложности выполняемых учащимися работ
класс разбивается на звенья с неравным числом учащихся
Что включают в себя образовательные задачи? (возможно несколько правильных вариантов ответа)
общеинтеллектуальное развитие школьника
формирование и расширение представлений школьника о достижениях науки и техники
формирование у школьников нравственных, личностных качеств
формирование у школьников профессиональных умений и навыков
Выберите верные формулировки образовательных задач (возможно несколько правильных вариантов ответа)
расширить следующие специальные производственные представления
содействовать развитию специальных способностей
воспитывать инициативу и самостоятельность в трудовой деятельности
дать начальное представление (дать первичное представление) о…
Что понимают под организационной формой трудового обучения?
Образовательные, воспитательные и развивающие задачи
Способы организации ученического коллектива для учебной работы, формы руководства деятельностью школьников, а также структуры построения учебных занятий
Обще интеллектуальное развитие школьника, формирование и расширение его представлений о достижениях науки и техники, особенностях применяемых технологий и возможностях приложения общекультурных и общетехнических знаний на производстве
Конкретная учебно-воспитательная задача, требующая решения совместно с учащимися
Что стоит учитывать, разделяя класс на группы? (возможно несколько правильных вариантов ответа)
Работой группы руководит старший
Состав групп должен быть постоянным
Задания групп могут отличаться (например, одна группа выполняет практические задания, другая теоретические)
Группы работают под обязательным контролем учителя
В чем выражается фронтальная форма организации обучения?
все учащиеся выполняют одинаковые задания
выполнение каждым учащимся различного задания
разделение при выполнении работ на группы из нескольких человек
Выберите основные формы организации учащихся (возможно несколько правильных вариантов ответа)
индивидуальная
звеньевая
фронтальная
Какая форма организации работы применяется реже всего?
Групповая
Индивидуальная
Фронтальная
Выберите верные рекомендации для практики группового обучения: (возможно несколько правильных вариантов ответа)
Проверьте, все ли ученики хорошо знают принципы и обязанности членов группы
Прежде чем приучать учеников к групповой работе, их нужно научить работать самостоятельно
Прежде чем приступить к распределению учащихся по группам, постарайтесь как можно лучше узнать каждого из них. Сравните свое мнение об учениках с мнением остальных учителей и родителей
Группируйте учеников только по своему желанию
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ