Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
На что должна ориентироваться развивающая цель?
она разумно может воздействовать на мировоззрение школьника, целенаправленно формируя экологические, экономические и другие представления и убеждения будущего члена общества
она должна расширять представления о производственных процессах, современных технологиях, технике сегодняшнего дня, имеющим отношение к изучаемым разделам программы
она должна ориентироваться на практическую направленность трудовой подготовки, это качество в решающей степени определяет ее педагогическую ценность
Что понимают под организационной формой трудового обучения?
Способы организации ученического коллектива для учебной работы, формы руководства деятельностью школьников, а также структуры построения учебных занятий
Обще интеллектуальное развитие школьника, формирование и расширение его представлений о достижениях науки и техники, особенностях применяемых технологий и возможностях приложения общекультурных и общетехнических знаний на производстве
Конкретная учебно-воспитательная задача, требующая решения совместно с учащимися
Образовательные, воспитательные и развивающие задачи
Какая форма организации работы применяется реже всего?
Индивидуальная
Групповая
Фронтальная
Что включают в себя образовательные задачи? (возможно несколько правильных вариантов ответа)
формирование у школьников профессиональных умений и навыков
формирование и расширение представлений школьника о достижениях науки и техники
формирование у школьников нравственных, личностных качеств
общеинтеллектуальное развитие школьника
Выберите верные формулировки образовательных задач (возможно несколько правильных вариантов ответа)
содействовать развитию специальных способностей
расширить следующие специальные производственные представления
воспитывать инициативу и самостоятельность в трудовой деятельности
дать начальное представление (дать первичное представление) о…
Выберите основные формы организации учащихся (возможно несколько правильных вариантов ответа)
индивидуальная
звеньевая
фронтальная
В чем выражается фронтальная форма организации обучения?
разделение при выполнении работ на группы из нескольких человек
все учащиеся выполняют одинаковые задания
выполнение каждым учащимся различного задания
Что понимают под целью в учебном процессе?
Образовательные, воспитательные и развивающие задачи
Способы организации ученического коллектива для учебной работы, формы руководства деятельностью школьников, а также структуры построения учебных занятий
Конкретная учебно-воспитательная задача, требующая решения совместно с учащимися
Общеинтеллектуальное развитие школьника, формирование и расширение его представлений о достижениях науки и техники, особенностях применяемых технологий и возможностях приложения общекультурных и общетехнических знаний на производстве
Что стоит учитывать, разделяя класс на группы? (возможно несколько правильных вариантов ответа)
Задания групп могут отличаться (например, одна группа выполняет практические задания, другая теоретические)
Состав групп должен быть постоянным
Работой группы руководит старший
Группы работают под обязательным контролем учителя
Выберите верные требования для создания графиков перемещения учащихся (возможно несколько правильных вариантов ответа)
длительность периода перемещения определяется программой
в графиках перемещения по возможности необязательно учитывать постепенное повышение сложности выполняемых учащимися работ
график должен составляться так, чтобы каждый учащийся освоил учебный материал в соответствии со школьной программой
класс разбивается на звенья с неравным числом учащихся
Какие из учебно-воспитательных задач относят к развивающим?
Задачи, которые призваны формировать у школьников нравственные, личностные качества, которые могут и должны составлять стержень человеческой сущности будущего члена общества
Задачи, которые предполагают формирование у школьников профессиональных умений и навыков
Задачи, которые формируют и расширяют представления о достижениях науки и техники, особенностях применяемых технологий и возможностях приложения общекультурных и общетехнических знаний на производстве
Выберите верные рекомендации для практики группового обучения: (возможно несколько правильных вариантов ответа)
Прежде чем приступить к распределению учащихся по группам, постарайтесь как можно лучше узнать каждого из них. Сравните свое мнение об учениках с мнением остальных учителей и родителей
Прежде чем приучать учеников к групповой работе, их нужно научить работать самостоятельно
Проверьте, все ли ученики хорошо знают принципы и обязанности членов группы
Группируйте учеников только по своему желанию
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ