Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Выберите верные рекомендации для практики группового обучения: (возможно несколько правильных вариантов ответа)
Прежде чем приступить к распределению учащихся по группам, постарайтесь как можно лучше узнать каждого из них. Сравните свое мнение об учениках с мнением остальных учителей и родителей
Группируйте учеников только по своему желанию
Проверьте, все ли ученики хорошо знают принципы и обязанности членов группы
Прежде чем приучать учеников к групповой работе, их нужно научить работать самостоятельно
На что должна ориентироваться развивающая цель?
она должна ориентироваться на практическую направленность трудовой подготовки, это качество в решающей степени определяет ее педагогическую ценность
она должна расширять представления о производственных процессах, современных технологиях, технике сегодняшнего дня, имеющим отношение к изучаемым разделам программы
она разумно может воздействовать на мировоззрение школьника, целенаправленно формируя экологические, экономические и другие представления и убеждения будущего члена общества
Выберите основные формы организации учащихся (возможно несколько правильных вариантов ответа)
фронтальная
индивидуальная
звеньевая
Какие из учебно-воспитательных задач относят к развивающим?
Задачи, которые предполагают формирование у школьников профессиональных умений и навыков
Задачи, которые формируют и расширяют представления о достижениях науки и техники, особенностях применяемых технологий и возможностях приложения общекультурных и общетехнических знаний на производстве
Задачи, которые призваны формировать у школьников нравственные, личностные качества, которые могут и должны составлять стержень человеческой сущности будущего члена общества
Что понимают под организационной формой трудового обучения?
Способы организации ученического коллектива для учебной работы, формы руководства деятельностью школьников, а также структуры построения учебных занятий
Конкретная учебно-воспитательная задача, требующая решения совместно с учащимися
Обще интеллектуальное развитие школьника, формирование и расширение его представлений о достижениях науки и техники, особенностях применяемых технологий и возможностях приложения общекультурных и общетехнических знаний на производстве
Образовательные, воспитательные и развивающие задачи
Выберите верные формулировки образовательных задач (возможно несколько правильных вариантов ответа)
расширить следующие специальные производственные представления
дать начальное представление (дать первичное представление) о…
воспитывать инициативу и самостоятельность в трудовой деятельности
содействовать развитию специальных способностей
Что понимают под целью в учебном процессе?
Способы организации ученического коллектива для учебной работы, формы руководства деятельностью школьников, а также структуры построения учебных занятий
Образовательные, воспитательные и развивающие задачи
Общеинтеллектуальное развитие школьника, формирование и расширение его представлений о достижениях науки и техники, особенностях применяемых технологий и возможностях приложения общекультурных и общетехнических знаний на производстве
Конкретная учебно-воспитательная задача, требующая решения совместно с учащимися
В чем выражается фронтальная форма организации обучения?
разделение при выполнении работ на группы из нескольких человек
выполнение каждым учащимся различного задания
все учащиеся выполняют одинаковые задания
Выберите верные требования для создания графиков перемещения учащихся (возможно несколько правильных вариантов ответа)
класс разбивается на звенья с неравным числом учащихся
длительность периода перемещения определяется программой
в графиках перемещения по возможности необязательно учитывать постепенное повышение сложности выполняемых учащимися работ
график должен составляться так, чтобы каждый учащийся освоил учебный материал в соответствии со школьной программой
Что включают в себя образовательные задачи? (возможно несколько правильных вариантов ответа)
формирование и расширение представлений школьника о достижениях науки и техники
формирование у школьников профессиональных умений и навыков
общеинтеллектуальное развитие школьника
формирование у школьников нравственных, личностных качеств
Что стоит учитывать, разделяя класс на группы? (возможно несколько правильных вариантов ответа)
Задания групп могут отличаться (например, одна группа выполняет практические задания, другая теоретические)
Состав групп должен быть постоянным
Группы работают под обязательным контролем учителя
Работой группы руководит старший
Какая форма организации работы применяется реже всего?
Фронтальная
Групповая
Индивидуальная
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ