Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Что понимают под целью в учебном процессе?
Способы организации ученического коллектива для учебной работы, формы руководства деятельностью школьников, а также структуры построения учебных занятий
Общеинтеллектуальное развитие школьника, формирование и расширение его представлений о достижениях науки и техники, особенностях применяемых технологий и возможностях приложения общекультурных и общетехнических знаний на производстве
Образовательные, воспитательные и развивающие задачи
Конкретная учебно-воспитательная задача, требующая решения совместно с учащимися
Выберите верные требования для создания графиков перемещения учащихся (возможно несколько правильных вариантов ответа)
график должен составляться так, чтобы каждый учащийся освоил учебный материал в соответствии со школьной программой
класс разбивается на звенья с неравным числом учащихся
в графиках перемещения по возможности необязательно учитывать постепенное повышение сложности выполняемых учащимися работ
длительность периода перемещения определяется программой
Что стоит учитывать, разделяя класс на группы? (возможно несколько правильных вариантов ответа)
Состав групп должен быть постоянным
Группы работают под обязательным контролем учителя
Работой группы руководит старший
Задания групп могут отличаться (например, одна группа выполняет практические задания, другая теоретические)
Выберите верные формулировки образовательных задач (возможно несколько правильных вариантов ответа)
содействовать развитию специальных способностей
воспитывать инициативу и самостоятельность в трудовой деятельности
дать начальное представление (дать первичное представление) о…
расширить следующие специальные производственные представления
В чем выражается фронтальная форма организации обучения?
разделение при выполнении работ на группы из нескольких человек
выполнение каждым учащимся различного задания
все учащиеся выполняют одинаковые задания
Какие из учебно-воспитательных задач относят к развивающим?
Задачи, которые предполагают формирование у школьников профессиональных умений и навыков
Задачи, которые формируют и расширяют представления о достижениях науки и техники, особенностях применяемых технологий и возможностях приложения общекультурных и общетехнических знаний на производстве
Задачи, которые призваны формировать у школьников нравственные, личностные качества, которые могут и должны составлять стержень человеческой сущности будущего члена общества
Выберите основные формы организации учащихся (возможно несколько правильных вариантов ответа)
звеньевая
индивидуальная
фронтальная
Выберите верные рекомендации для практики группового обучения: (возможно несколько правильных вариантов ответа)
Прежде чем приступить к распределению учащихся по группам, постарайтесь как можно лучше узнать каждого из них. Сравните свое мнение об учениках с мнением остальных учителей и родителей
Проверьте, все ли ученики хорошо знают принципы и обязанности членов группы
Группируйте учеников только по своему желанию
Прежде чем приучать учеников к групповой работе, их нужно научить работать самостоятельно
Что понимают под организационной формой трудового обучения?
Обще интеллектуальное развитие школьника, формирование и расширение его представлений о достижениях науки и техники, особенностях применяемых технологий и возможностях приложения общекультурных и общетехнических знаний на производстве
Способы организации ученического коллектива для учебной работы, формы руководства деятельностью школьников, а также структуры построения учебных занятий
Образовательные, воспитательные и развивающие задачи
Конкретная учебно-воспитательная задача, требующая решения совместно с учащимися
Что включают в себя образовательные задачи? (возможно несколько правильных вариантов ответа)
общеинтеллектуальное развитие школьника
формирование и расширение представлений школьника о достижениях науки и техники
формирование у школьников профессиональных умений и навыков
формирование у школьников нравственных, личностных качеств
Какая форма организации работы применяется реже всего?
Фронтальная
Индивидуальная
Групповая
На что должна ориентироваться развивающая цель?
она должна ориентироваться на практическую направленность трудовой подготовки, это качество в решающей степени определяет ее педагогическую ценность
она разумно может воздействовать на мировоззрение школьника, целенаправленно формируя экологические, экономические и другие представления и убеждения будущего члена общества
она должна расширять представления о производственных процессах, современных технологиях, технике сегодняшнего дня, имеющим отношение к изучаемым разделам программы
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ