Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Что стоит учитывать, разделяя класс на группы? (возможно несколько правильных вариантов ответа)
Работой группы руководит старший
Состав групп должен быть постоянным
Группы работают под обязательным контролем учителя
Задания групп могут отличаться (например, одна группа выполняет практические задания, другая теоретические)
Выберите верные формулировки образовательных задач (возможно несколько правильных вариантов ответа)
воспитывать инициативу и самостоятельность в трудовой деятельности
расширить следующие специальные производственные представления
дать начальное представление (дать первичное представление) о…
содействовать развитию специальных способностей
Выберите верные требования для создания графиков перемещения учащихся (возможно несколько правильных вариантов ответа)
график должен составляться так, чтобы каждый учащийся освоил учебный материал в соответствии со школьной программой
длительность периода перемещения определяется программой
класс разбивается на звенья с неравным числом учащихся
в графиках перемещения по возможности необязательно учитывать постепенное повышение сложности выполняемых учащимися работ
На что должна ориентироваться развивающая цель?
она должна расширять представления о производственных процессах, современных технологиях, технике сегодняшнего дня, имеющим отношение к изучаемым разделам программы
она разумно может воздействовать на мировоззрение школьника, целенаправленно формируя экологические, экономические и другие представления и убеждения будущего члена общества
она должна ориентироваться на практическую направленность трудовой подготовки, это качество в решающей степени определяет ее педагогическую ценность
Что понимают под целью в учебном процессе?
Образовательные, воспитательные и развивающие задачи
Конкретная учебно-воспитательная задача, требующая решения совместно с учащимися
Общеинтеллектуальное развитие школьника, формирование и расширение его представлений о достижениях науки и техники, особенностях применяемых технологий и возможностях приложения общекультурных и общетехнических знаний на производстве
Способы организации ученического коллектива для учебной работы, формы руководства деятельностью школьников, а также структуры построения учебных занятий
Выберите верные рекомендации для практики группового обучения: (возможно несколько правильных вариантов ответа)
Прежде чем приступить к распределению учащихся по группам, постарайтесь как можно лучше узнать каждого из них. Сравните свое мнение об учениках с мнением остальных учителей и родителей
Прежде чем приучать учеников к групповой работе, их нужно научить работать самостоятельно
Группируйте учеников только по своему желанию
Проверьте, все ли ученики хорошо знают принципы и обязанности членов группы
Что понимают под организационной формой трудового обучения?
Образовательные, воспитательные и развивающие задачи
Конкретная учебно-воспитательная задача, требующая решения совместно с учащимися
Обще интеллектуальное развитие школьника, формирование и расширение его представлений о достижениях науки и техники, особенностях применяемых технологий и возможностях приложения общекультурных и общетехнических знаний на производстве
Способы организации ученического коллектива для учебной работы, формы руководства деятельностью школьников, а также структуры построения учебных занятий
Какая форма организации работы применяется реже всего?
Фронтальная
Индивидуальная
Групповая
Что включают в себя образовательные задачи? (возможно несколько правильных вариантов ответа)
общеинтеллектуальное развитие школьника
формирование у школьников профессиональных умений и навыков
формирование у школьников нравственных, личностных качеств
формирование и расширение представлений школьника о достижениях науки и техники
Выберите основные формы организации учащихся (возможно несколько правильных вариантов ответа)
индивидуальная
фронтальная
звеньевая
Какие из учебно-воспитательных задач относят к развивающим?
Задачи, которые предполагают формирование у школьников профессиональных умений и навыков
Задачи, которые формируют и расширяют представления о достижениях науки и техники, особенностях применяемых технологий и возможностях приложения общекультурных и общетехнических знаний на производстве
Задачи, которые призваны формировать у школьников нравственные, личностные качества, которые могут и должны составлять стержень человеческой сущности будущего члена общества
В чем выражается фронтальная форма организации обучения?
выполнение каждым учащимся различного задания
разделение при выполнении работ на группы из нескольких человек
все учащиеся выполняют одинаковые задания
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ