Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Рефлексивное обсуждение проекта с учащимися необходимо для:
построения дальнейшей учебной деятельности и постановки новых учебных задач со стороны учащихся
повышения авторитета учителя
создания комфортной психологической атмосферы
Трудности в оценивании достижений учащихся связаны с:
нежеланием педагога выставлять плохие отметки, боясь обидеть ученика
разрывом между формальными показателями результатов успеваемости (оценки за контрольные и проверочные работы) и реальными усилиями и характером учебного труда ученика
требованиями со стороны администрации определенных показателей успеваемости
невозможностью зафиксировать и оценить изменения в учебной деятельности учащегося, его личностный рост традиционными средствами оценивания
Какое суждение верно?
География является полипредметной дисциплиной
География является экономической дисциплиной
География является естественнонаучной дисциплиной
В ходе проектной деятельности в образовательном учреждении следует цикла следует подбирать задания по предметному циклу:
давая облегченный вариант, если эти предметы не имеют большого значения в профильной (предпрофессиональной) подготовке:
исходя из индивидуальных способностей учащихся
с учетом интересов учащихся и особенностей их личностного развития
на основе ФГОС
Проектом по географии не может быть:
Конструирование марсолета и марсохода
Освоение Марса как способ решения проблемы перенаселения Земли
Путешествие к центру Земли
Проектные задания должны:
учитывать «зону ближайшего развития» учащихся
быть посильными для всех учащихся
не выходить за рамки учебной программы
соответствовать целям и задачам урока (тематического модуля)
Курс географии обучает:
И естественнонаучным и гуманитарным методам исследования
Только гуманитарным методам исследования
Только естественнонаучным методам исследования
Все термины, приведенные ниже, за исключением одного, связаны с понятием «метод идеализации». Укажите термин, не связанный с этим понятием.
Биогеоценоз
Глобус
Меридиан
Горизонт
Требованиями к системе оценивания с точки зрения деятельностного подхода являются:
возможность измерить и зафиксировать результаты обучения на каждом его этапе
наличие пакета контрольно-измерительных материалов по всем темам (модулям) рабочей программы
наличие независимых органов (комиссий, отдельных экспертов), уполномоченных проверять и оценивать достижения учащихся
возможность проверить индивидуальные способности ученика по каждому учебному предмету
Среди перечисленных наук к социально-гуманитарным не относится:
экономическая география
физическая география
философия
история
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ