Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
В какой форме рекомендуется отрабатывать навыки перехода проезжей части?
в игре
на прогулке
при реализации метода проектов
в НОД
В каком возрасте дети должны понимать, что когда загорается зелёный сигнал для водителей и разрешает движение автомобилей, для пешеходов вспыхивает красный сигнал?
2 - 3 года
4 - 5 лет
5 – 6 лет
3 - 4 года
Какие виды факторов определяют поведение детей дошкольного возраста рядом с дорогой?
постоянные и спонтанные
физиологические и психологические
пространственные и временные
биологические и социальные
В чем заключается основная цель создания уголка безопасности дорожного движения для родителей?
В какой группе ДОО детей учат различать цвета светофора (красный и зеленый)?
в первой младшей группе
во второй младшей
в средней
в старшей
В какой группе ДОО дети знакомятся с различными видами транспортных средств?
в старшей
в средней
в первой младшей группе
во второй младшей
Правильное поведение ребенка на пешеходном переходе должно стать:
упражнением
заданием
привычкой
игрой
В каком возрасте рекомендуется включать в уголок безопасности дидактические игры «Собери машину» (из 4-х частей), «Поставь машину в гараж», «Светофор»?
младшем
старшем
среднем
подготовительной к школе группе
К какой характеристике поведения ребёнка относится ситуация, когда ребенок не осознаёт ответственности за собственное поведение на дороге?
социальные
биологические
физиологические
психологически
Какие существуют распространённые причины дорожно-транспортных происшествий с участием детей?
выход на проезжую часть в неустановленном месте перед близко идущим транспортом
игры рядом с дорогой
соблюдение ПДД
экскурсии по городу в организованной группе детей дошкольного возраста
В какой группе ДОО закрепляется понятия «тротуар» и «проезжая часть», дети знакомятся с местами движения машин и людей, отрабатывают навык хождения по тротуару, придерживаясь правой стороны?
в старшей
в средней
в первой младшей группе
во второй младшей
Как называется поведение человека, закреплённое многократным повторением?
мотивация
привычка
потребность
обязательство
При изучении дошкольниками ПДД формируются:
положительные привычки
социальные взаимодействия
конструктивные навыки
оперантные способы научения
В какой группе ДОО дети должны получить чёткие представления о том, что правила дорожного движения направлены на сохранение жизни и здоровья людей?
в старшей
в подготовительной
во второй младшей
в средней
Как закрепляются полученные детьми теоретические знания по ПДД?
при реализации метода проектов
многочисленным и систематическим практическим повторением
в НОД
в игре
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ