Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
При изучении дошкольниками ПДД формируются:
оперантные способы научения
конструктивные навыки
социальные взаимодействия
положительные привычки
В какой группе ДОО закрепляется понятия «тротуар» и «проезжая часть», дети знакомятся с местами движения машин и людей, отрабатывают навык хождения по тротуару, придерживаясь правой стороны?
в старшей
в первой младшей группе
во второй младшей
в средней
Как закрепляются полученные детьми теоретические знания по ПДД?
при реализации метода проектов
в игре
многочисленным и систематическим практическим повторением
в НОД
Какие существуют распространённые причины дорожно-транспортных происшествий с участием детей?
соблюдение ПДД
экскурсии по городу в организованной группе детей дошкольного возраста
игры рядом с дорогой
выход на проезжую часть в неустановленном месте перед близко идущим транспортом
В какой группе ДОО дети знакомятся с различными видами транспортных средств?
в первой младшей группе
в старшей
в средней
во второй младшей
В каком возрасте дети должны понимать, что когда загорается зелёный сигнал для водителей и разрешает движение автомобилей, для пешеходов вспыхивает красный сигнал?
5 – 6 лет
2 - 3 года
4 - 5 лет
3 - 4 года
В какой группе ДОО дети должны получить чёткие представления о том, что правила дорожного движения направлены на сохранение жизни и здоровья людей?
в старшей
в средней
во второй младшей
в подготовительной
В какой группе ДОО детей учат различать цвета светофора (красный и зеленый)?
в средней
во второй младшей
в старшей
в первой младшей группе
В чем заключается основная цель создания уголка безопасности дорожного движения для родителей?
Как называется поведение человека, закреплённое многократным повторением?
обязательство
мотивация
потребность
привычка
Какие виды факторов определяют поведение детей дошкольного возраста рядом с дорогой?
биологические и социальные
пространственные и временные
физиологические и психологические
постоянные и спонтанные
В каком возрасте рекомендуется включать в уголок безопасности дидактические игры «Собери машину» (из 4-х частей), «Поставь машину в гараж», «Светофор»?
старшем
младшем
среднем
подготовительной к школе группе
К какой характеристике поведения ребёнка относится ситуация, когда ребенок не осознаёт ответственности за собственное поведение на дороге?
физиологические
социальные
биологические
психологически
Правильное поведение ребенка на пешеходном переходе должно стать:
упражнением
игрой
заданием
привычкой
В какой форме рекомендуется отрабатывать навыки перехода проезжей части?
при реализации метода проектов
в НОД
в игре
на прогулке
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ