Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
В какой группе ДОО дети знакомятся с различными видами транспортных средств?
в первой младшей группе
в старшей
во второй младшей
в средней
В какой форме рекомендуется отрабатывать навыки перехода проезжей части?
в НОД
при реализации метода проектов
на прогулке
в игре
В каком возрасте рекомендуется включать в уголок безопасности дидактические игры «Собери машину» (из 4-х частей), «Поставь машину в гараж», «Светофор»?
среднем
подготовительной к школе группе
младшем
старшем
В какой группе ДОО дети должны получить чёткие представления о том, что правила дорожного движения направлены на сохранение жизни и здоровья людей?
в старшей
в подготовительной
во второй младшей
в средней
Какие виды факторов определяют поведение детей дошкольного возраста рядом с дорогой?
пространственные и временные
постоянные и спонтанные
физиологические и психологические
биологические и социальные
В какой группе ДОО детей учат различать цвета светофора (красный и зеленый)?
во второй младшей
в первой младшей группе
в старшей
в средней
В каком возрасте дети должны понимать, что когда загорается зелёный сигнал для водителей и разрешает движение автомобилей, для пешеходов вспыхивает красный сигнал?
3 - 4 года
2 - 3 года
4 - 5 лет
5 – 6 лет
В чем заключается основная цель создания уголка безопасности дорожного движения для родителей?
Как закрепляются полученные детьми теоретические знания по ПДД?
многочисленным и систематическим практическим повторением
при реализации метода проектов
в НОД
в игре
К какой характеристике поведения ребёнка относится ситуация, когда ребенок не осознаёт ответственности за собственное поведение на дороге?
биологические
физиологические
психологически
социальные
Как называется поведение человека, закреплённое многократным повторением?
обязательство
привычка
мотивация
потребность
При изучении дошкольниками ПДД формируются:
конструктивные навыки
положительные привычки
оперантные способы научения
социальные взаимодействия
В какой группе ДОО закрепляется понятия «тротуар» и «проезжая часть», дети знакомятся с местами движения машин и людей, отрабатывают навык хождения по тротуару, придерживаясь правой стороны?
во второй младшей
в старшей
в средней
в первой младшей группе
Правильное поведение ребенка на пешеходном переходе должно стать:
привычкой
заданием
упражнением
игрой
Какие существуют распространённые причины дорожно-транспортных происшествий с участием детей?
экскурсии по городу в организованной группе детей дошкольного возраста
выход на проезжую часть в неустановленном месте перед близко идущим транспортом
игры рядом с дорогой
соблюдение ПДД
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ