Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
В чем заключается основная цель создания уголка безопасности дорожного движения для родителей?
В какой группе ДОО дети должны получить чёткие представления о том, что правила дорожного движения направлены на сохранение жизни и здоровья людей?
в подготовительной
в старшей
в средней
во второй младшей
В каком возрасте рекомендуется включать в уголок безопасности дидактические игры «Собери машину» (из 4-х частей), «Поставь машину в гараж», «Светофор»?
подготовительной к школе группе
старшем
среднем
младшем
В какой группе ДОО дети знакомятся с различными видами транспортных средств?
в средней
в первой младшей группе
в старшей
во второй младшей
В какой форме рекомендуется отрабатывать навыки перехода проезжей части?
в игре
при реализации метода проектов
в НОД
на прогулке
В каком возрасте дети должны понимать, что когда загорается зелёный сигнал для водителей и разрешает движение автомобилей, для пешеходов вспыхивает красный сигнал?
3 - 4 года
4 - 5 лет
2 - 3 года
5 – 6 лет
В какой группе ДОО детей учат различать цвета светофора (красный и зеленый)?
в старшей
во второй младшей
в первой младшей группе
в средней
В какой группе ДОО закрепляется понятия «тротуар» и «проезжая часть», дети знакомятся с местами движения машин и людей, отрабатывают навык хождения по тротуару, придерживаясь правой стороны?
в старшей
в первой младшей группе
во второй младшей
в средней
К какой характеристике поведения ребёнка относится ситуация, когда ребенок не осознаёт ответственности за собственное поведение на дороге?
психологически
физиологические
социальные
биологические
Как называется поведение человека, закреплённое многократным повторением?
обязательство
привычка
мотивация
потребность
При изучении дошкольниками ПДД формируются:
оперантные способы научения
положительные привычки
социальные взаимодействия
конструктивные навыки
Как закрепляются полученные детьми теоретические знания по ПДД?
при реализации метода проектов
в игре
в НОД
многочисленным и систематическим практическим повторением
Какие виды факторов определяют поведение детей дошкольного возраста рядом с дорогой?
биологические и социальные
пространственные и временные
физиологические и психологические
постоянные и спонтанные
Какие существуют распространённые причины дорожно-транспортных происшествий с участием детей?
соблюдение ПДД
выход на проезжую часть в неустановленном месте перед близко идущим транспортом
игры рядом с дорогой
экскурсии по городу в организованной группе детей дошкольного возраста
Правильное поведение ребенка на пешеходном переходе должно стать:
привычкой
игрой
заданием
упражнением
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ