Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
В.А. Кан-Калик к способам привлечения внимания воспитанников относит (возможно несколько вариантов ответа):
двигательно-знаковые сигналы
паузу с активным внутренним общением
вербальное обращение
угрозу
Умение видеть внутренний мир ребенка, подключение детей к своим мыслям и чувствам составляет сущность:
педагогического общения
творческого самочувствия педагога
профессионализма
педагогического такта
Какие игры будут наиболее эффективны в среднем подростковом возрасте?
коллективные спортивные
соревновательные
интеллектуальные квесты
В стиле педагогического общения находят отражение (возможно несколько вариантов ответа):
особенности окружающей среды
сложившийся характер взаимоотношений педагога и детей
творческая индивидуальность педагога
коммуникативные возможности педагога
В начале смены удобнее всего проводить метод:
интеллектуальные тесты
беседа
социометрия
Интеллектуальный квест больше всего подойдет для мероприятия с детьми какого возраста?
10-12 лет
15-17 лет
12-14 лет
6-8 лет
На что направлены игры «крокодил», «испорченный телевизор» и т.п.?
на развитие коммуникации
на развитие организаторских способностей
на формирование умения разрешать конфликт
Для педагога умение общаться с людьми является качеством:
единственным требуемым
профессионально необходимым
желательным
необязательным
Социометрия Дж.Морено предполагает выявление:
организаторских способностей
коммуникабельности
сплоченности/разобщенности
Дневник конфликтов уместно применять в (возможно несколько вариантов ответа):
среднем подростковом возрасте
старшем подростковом возрасте
младшем школьном возрасте
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ