Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Какой игровой деятельности тип относится к наиболее эффективному методу активизации обучения?
Игровая ситуация
Дидактическая игра
Деловая игра
Укажите неверный аспект, важный для определения, когда и где уместно проведение игровой ситуации?
Когда определена цель перед использованием какой-либо игры
Когда выбраны те темы, которые сложно усваиваются при традиционных способах обучения
Использованы такие игровые ситуации, которые не знакомы большинству учащихся
При каких условиях в сознании учащегося формируется проблема? Выберите и укажите верно.
При озвучании ответов на тот или иной вопрос или задачу
При решении или поиске решений ответов на тот или иной вопрос или задачу
При обсуждении ответов на тот или иной вопрос или задачу
Дайте верное определение термину «Нестандартный урок»:
Это подготовленное занятие с неустановленной (или нестандартной) структурой
Это импровизированное занятие с неустановленной (или нестандартной) структурой
Это импровизированное занятие с установленной (или стандартной) структурой
Выберите и укажите верно, на каких этапах обучения используются занимательные занятия?
На всех этапах обучения
В начале урока
В конце урока
Укажите верно цель конкурсной программы:
Сравнение уровня подготовки и сплоченности участников
Сравнение уровня знаний и мастерства
Оценивание участников по теме программы
Укажите верное определение термину «Ребус»:
Это особый тип проблемных задач: построенные с учётом недостатков, присущих мышлению большинства людей
Это загадочные рисунки, где слова или высказывания зашифрованы сочетаниями букв, цифр, знаков, изображениями различных предметов
Это особый тип рисунков, где слова составлены в виде цепи с использованием знаков и цифр
Какой метод овладения материалом дает учащимся понимание и элементарные сведения о методах научного поиска?
Частично-поисковый метод
Исследовательский метод
Иллюстративно-объяснительный метод
Выберите и укажите верно цель игрового обучения:
Обеспечение поискового характера усвоения знаний и умений, познавательной активности, что влияет на усвоение информации, вовлечение учащихся в творческую активную деятельность
Обеспечение иллюстрированно-объяснительного характера усвоения знаний и умений, познавательной активности, что влияет на усвоение информации, вовлечение учащихся в творческую активную деятельность
Обеспечение личностно-деятельностного характера усвоения знаний и умений, познавательной активности, что влияет на усвоение информации, вовлечение учащихся в творческую активную деятельность
Сколько по времени занимает дидактическая игра?
Не регламентировано
Более 15 минут
5 минут
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ