Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Какой игровой деятельности тип относится к наиболее эффективному методу активизации обучения?
Дидактическая игра
Игровая ситуация
Деловая игра
Сколько по времени занимает дидактическая игра?
Не регламентировано
Более 15 минут
5 минут
Выберите и укажите верно, на каких этапах обучения используются занимательные занятия?
В начале урока
В конце урока
На всех этапах обучения
Укажите верное определение термину «Ребус»:
Это особый тип рисунков, где слова составлены в виде цепи с использованием знаков и цифр
Это особый тип проблемных задач: построенные с учётом недостатков, присущих мышлению большинства людей
Это загадочные рисунки, где слова или высказывания зашифрованы сочетаниями букв, цифр, знаков, изображениями различных предметов
Выберите и укажите верно цель игрового обучения:
Обеспечение иллюстрированно-объяснительного характера усвоения знаний и умений, познавательной активности, что влияет на усвоение информации, вовлечение учащихся в творческую активную деятельность
Обеспечение личностно-деятельностного характера усвоения знаний и умений, познавательной активности, что влияет на усвоение информации, вовлечение учащихся в творческую активную деятельность
Обеспечение поискового характера усвоения знаний и умений, познавательной активности, что влияет на усвоение информации, вовлечение учащихся в творческую активную деятельность
Какой метод овладения материалом дает учащимся понимание и элементарные сведения о методах научного поиска?
Иллюстративно-объяснительный метод
Частично-поисковый метод
Исследовательский метод
При каких условиях в сознании учащегося формируется проблема? Выберите и укажите верно.
При обсуждении ответов на тот или иной вопрос или задачу
При решении или поиске решений ответов на тот или иной вопрос или задачу
При озвучании ответов на тот или иной вопрос или задачу
Укажите верно цель конкурсной программы:
Сравнение уровня знаний и мастерства
Оценивание участников по теме программы
Сравнение уровня подготовки и сплоченности участников
Укажите неверный аспект, важный для определения, когда и где уместно проведение игровой ситуации?
Когда определена цель перед использованием какой-либо игры
Когда выбраны те темы, которые сложно усваиваются при традиционных способах обучения
Использованы такие игровые ситуации, которые не знакомы большинству учащихся
Дайте верное определение термину «Нестандартный урок»:
Это подготовленное занятие с неустановленной (или нестандартной) структурой
Это импровизированное занятие с установленной (или стандартной) структурой
Это импровизированное занятие с неустановленной (или нестандартной) структурой
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ