Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Принцип преемственности математического образования предполагает:
получение математической подготовки разного уровня в соответствии с индивидуальными особенностями учащихся
изучение математики на протяжении всех лет обучения в школе
возможность реализации одного и того же содержания на базе различных научно- методических подходов
взвешенный учёт положительного опыта, накопленного отечественным математическим образованием, и реалий современного мира
Какой основной вопрос рассматривает методика обучения математике?
вопрос о том, в каких учебных заведениях надо преподавать математику
вопрос о том, как надо преподавать математику
вопрос о том, почему надо преподавать математику
вопрос о том, надо ли преподавать математику
Принцип вариативности предполагает:
взвешенный учет положительного опыта, накопленного отечественным математическим образованием и реалиями современного мира
изучение математики на протяжении всех лет обучения в школе
получение математической подготовки разного уровня в соответствии с индивидуальными особенностями учащихся
возможность реализации одного и того же содержания на базе различных научно- методических подходов
Организация обучения математике в школе предполагает углублённое расширенное обучение предметной области «математика»:
на общеобразовательном направлении обучения
на естественнонаучном направлении обучения
на математическом направлении обучения
на общенаучном направлении обучения
Что характерно для современного этапа развития математики как учебного предмета? (возможны несколько вариантов ответа)
систематическое формирование интереса учащихся к предмету и его приложениям
усиление воспитывающей и развивающей роли математики, её связи с жизнью
жесткий отбор основ содержания
чёткое определение конкретных целей обучения
Принцип дифференциации предполагает:
взвешенный учет положительного опыта, накопленного отечественным математическим образованием и реалиями современного мира
получение математической подготовки разного уровня в соответствии с их индивидуальными особенностями (уровневая дифференциация) и предусматривающая возможность выбора типа математического образования в старшем звене
изучение математики на протяжении всех лет обучения в школе
возможность реализации одного и того же содержания на базе различных научно- методических подходов
Слово методика в переводе с греческого означает:
способ познания
познание предмета
решение конкретной задачи
развитие мышления
Под основными компонентами системы обучения математике в школе понимают:
цели, содержание, методы, формы и средства обучения
методы, содержание и результаты обучения
цели обучения и его результаты
средства обучения
Назовите цели школьного математического образования (возможны несколько вариантов ответа):
формирование представлений об идеях и методах математики
приобретение конкретных математических знаний во всех областях современной математики
формирование представлений о значимости математики в развитии человеческой цивилизации и современного общества
интеллектуальное развитие учащихся, формирование качеств мышления, характерных для математической деятельности
Основными задачами методики преподавания математики являются (возможны несколько вариантов ответа):
разработка наиболее рациональных методов и организационных форм обучения, направленных на достижение поставленных целей
определение конкретных целей изучения математики по классам, темам, урокам
отбор содержания учебного предмета в соответствии с целями и познавательными возможностями учащихся
выбор необходимых средств обучения и разработка методики их применения в практике работы учителя математики
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ