Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Что характерно для современного этапа развития математики как учебного предмета? (возможны несколько вариантов ответа)
жесткий отбор основ содержания
усиление воспитывающей и развивающей роли математики, её связи с жизнью
чёткое определение конкретных целей обучения
систематическое формирование интереса учащихся к предмету и его приложениям
Под основными компонентами системы обучения математике в школе понимают:
цели обучения и его результаты
цели, содержание, методы, формы и средства обучения
методы, содержание и результаты обучения
средства обучения
Основными задачами методики преподавания математики являются (возможны несколько вариантов ответа):
определение конкретных целей изучения математики по классам, темам, урокам
разработка наиболее рациональных методов и организационных форм обучения, направленных на достижение поставленных целей
выбор необходимых средств обучения и разработка методики их применения в практике работы учителя математики
отбор содержания учебного предмета в соответствии с целями и познавательными возможностями учащихся
Какой основной вопрос рассматривает методика обучения математике?
вопрос о том, надо ли преподавать математику
вопрос о том, как надо преподавать математику
вопрос о том, в каких учебных заведениях надо преподавать математику
вопрос о том, почему надо преподавать математику
Принцип вариативности предполагает:
взвешенный учет положительного опыта, накопленного отечественным математическим образованием и реалиями современного мира
изучение математики на протяжении всех лет обучения в школе
получение математической подготовки разного уровня в соответствии с индивидуальными особенностями учащихся
возможность реализации одного и того же содержания на базе различных научно- методических подходов
Организация обучения математике в школе предполагает углублённое расширенное обучение предметной области «математика»:
на математическом направлении обучения
на общеобразовательном направлении обучения
на естественнонаучном направлении обучения
на общенаучном направлении обучения
Принцип преемственности математического образования предполагает:
получение математической подготовки разного уровня в соответствии с индивидуальными особенностями учащихся
изучение математики на протяжении всех лет обучения в школе
взвешенный учёт положительного опыта, накопленного отечественным математическим образованием, и реалий современного мира
возможность реализации одного и того же содержания на базе различных научно- методических подходов
Принцип дифференциации предполагает:
изучение математики на протяжении всех лет обучения в школе
получение математической подготовки разного уровня в соответствии с их индивидуальными особенностями (уровневая дифференциация) и предусматривающая возможность выбора типа математического образования в старшем звене
взвешенный учет положительного опыта, накопленного отечественным математическим образованием и реалиями современного мира
возможность реализации одного и того же содержания на базе различных научно- методических подходов
Назовите цели школьного математического образования (возможны несколько вариантов ответа):
формирование представлений о значимости математики в развитии человеческой цивилизации и современного общества
приобретение конкретных математических знаний во всех областях современной математики
интеллектуальное развитие учащихся, формирование качеств мышления, характерных для математической деятельности
формирование представлений об идеях и методах математики
Слово методика в переводе с греческого означает:
способ познания
решение конкретной задачи
развитие мышления
познание предмета
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ