Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Слово методика в переводе с греческого означает:
познание предмета
способ познания
развитие мышления
решение конкретной задачи
Основными задачами методики преподавания математики являются (возможны несколько вариантов ответа):
отбор содержания учебного предмета в соответствии с целями и познавательными возможностями учащихся
разработка наиболее рациональных методов и организационных форм обучения, направленных на достижение поставленных целей
определение конкретных целей изучения математики по классам, темам, урокам
выбор необходимых средств обучения и разработка методики их применения в практике работы учителя математики
Какой основной вопрос рассматривает методика обучения математике?
вопрос о том, как надо преподавать математику
вопрос о том, почему надо преподавать математику
вопрос о том, надо ли преподавать математику
вопрос о том, в каких учебных заведениях надо преподавать математику
Назовите цели школьного математического образования (возможны несколько вариантов ответа):
интеллектуальное развитие учащихся, формирование качеств мышления, характерных для математической деятельности
приобретение конкретных математических знаний во всех областях современной математики
формирование представлений об идеях и методах математики
формирование представлений о значимости математики в развитии человеческой цивилизации и современного общества
Организация обучения математике в школе предполагает углублённое расширенное обучение предметной области «математика»:
на математическом направлении обучения
на естественнонаучном направлении обучения
на общенаучном направлении обучения
на общеобразовательном направлении обучения
Принцип дифференциации предполагает:
взвешенный учет положительного опыта, накопленного отечественным математическим образованием и реалиями современного мира
изучение математики на протяжении всех лет обучения в школе
возможность реализации одного и того же содержания на базе различных научно- методических подходов
получение математической подготовки разного уровня в соответствии с их индивидуальными особенностями (уровневая дифференциация) и предусматривающая возможность выбора типа математического образования в старшем звене
Принцип преемственности математического образования предполагает:
изучение математики на протяжении всех лет обучения в школе
возможность реализации одного и того же содержания на базе различных научно- методических подходов
получение математической подготовки разного уровня в соответствии с индивидуальными особенностями учащихся
взвешенный учёт положительного опыта, накопленного отечественным математическим образованием, и реалий современного мира
Принцип вариативности предполагает:
возможность реализации одного и того же содержания на базе различных научно- методических подходов
изучение математики на протяжении всех лет обучения в школе
получение математической подготовки разного уровня в соответствии с индивидуальными особенностями учащихся
взвешенный учет положительного опыта, накопленного отечественным математическим образованием и реалиями современного мира
Что характерно для современного этапа развития математики как учебного предмета? (возможны несколько вариантов ответа)
систематическое формирование интереса учащихся к предмету и его приложениям
жесткий отбор основ содержания
чёткое определение конкретных целей обучения
усиление воспитывающей и развивающей роли математики, её связи с жизнью
Под основными компонентами системы обучения математике в школе понимают:
средства обучения
цели, содержание, методы, формы и средства обучения
цели обучения и его результаты
методы, содержание и результаты обучения
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ