Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Какой основной вопрос рассматривает методика обучения математике?
вопрос о том, в каких учебных заведениях надо преподавать математику
вопрос о том, надо ли преподавать математику
вопрос о том, как надо преподавать математику
вопрос о том, почему надо преподавать математику
Организация обучения математике в школе предполагает углублённое расширенное обучение предметной области «математика»:
на естественнонаучном направлении обучения
на общенаучном направлении обучения
на математическом направлении обучения
на общеобразовательном направлении обучения
Что характерно для современного этапа развития математики как учебного предмета? (возможны несколько вариантов ответа)
усиление воспитывающей и развивающей роли математики, её связи с жизнью
систематическое формирование интереса учащихся к предмету и его приложениям
чёткое определение конкретных целей обучения
жесткий отбор основ содержания
Назовите цели школьного математического образования (возможны несколько вариантов ответа):
приобретение конкретных математических знаний во всех областях современной математики
интеллектуальное развитие учащихся, формирование качеств мышления, характерных для математической деятельности
формирование представлений о значимости математики в развитии человеческой цивилизации и современного общества
формирование представлений об идеях и методах математики
Под основными компонентами системы обучения математике в школе понимают:
цели обучения и его результаты
цели, содержание, методы, формы и средства обучения
методы, содержание и результаты обучения
средства обучения
Принцип вариативности предполагает:
изучение математики на протяжении всех лет обучения в школе
получение математической подготовки разного уровня в соответствии с индивидуальными особенностями учащихся
возможность реализации одного и того же содержания на базе различных научно- методических подходов
взвешенный учет положительного опыта, накопленного отечественным математическим образованием и реалиями современного мира
Слово методика в переводе с греческого означает:
познание предмета
развитие мышления
решение конкретной задачи
способ познания
Принцип преемственности математического образования предполагает:
возможность реализации одного и того же содержания на базе различных научно- методических подходов
изучение математики на протяжении всех лет обучения в школе
взвешенный учёт положительного опыта, накопленного отечественным математическим образованием, и реалий современного мира
получение математической подготовки разного уровня в соответствии с индивидуальными особенностями учащихся
Принцип дифференциации предполагает:
получение математической подготовки разного уровня в соответствии с их индивидуальными особенностями (уровневая дифференциация) и предусматривающая возможность выбора типа математического образования в старшем звене
взвешенный учет положительного опыта, накопленного отечественным математическим образованием и реалиями современного мира
изучение математики на протяжении всех лет обучения в школе
возможность реализации одного и того же содержания на базе различных научно- методических подходов
Основными задачами методики преподавания математики являются (возможны несколько вариантов ответа):
выбор необходимых средств обучения и разработка методики их применения в практике работы учителя математики
отбор содержания учебного предмета в соответствии с целями и познавательными возможностями учащихся
определение конкретных целей изучения математики по классам, темам, урокам
разработка наиболее рациональных методов и организационных форм обучения, направленных на достижение поставленных целей
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ