Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Организация обучения математике в школе предполагает углублённое расширенное обучение предметной области «математика»:
на математическом направлении обучения
на естественнонаучном направлении обучения
на общенаучном направлении обучения
на общеобразовательном направлении обучения
Какой основной вопрос рассматривает методика обучения математике?
вопрос о том, как надо преподавать математику
вопрос о том, надо ли преподавать математику
вопрос о том, в каких учебных заведениях надо преподавать математику
вопрос о том, почему надо преподавать математику
Слово методика в переводе с греческого означает:
способ познания
решение конкретной задачи
познание предмета
развитие мышления
Под основными компонентами системы обучения математике в школе понимают:
методы, содержание и результаты обучения
цели, содержание, методы, формы и средства обучения
средства обучения
цели обучения и его результаты
Назовите цели школьного математического образования (возможны несколько вариантов ответа):
формирование представлений о значимости математики в развитии человеческой цивилизации и современного общества
формирование представлений об идеях и методах математики
приобретение конкретных математических знаний во всех областях современной математики
интеллектуальное развитие учащихся, формирование качеств мышления, характерных для математической деятельности
Принцип преемственности математического образования предполагает:
возможность реализации одного и того же содержания на базе различных научно- методических подходов
изучение математики на протяжении всех лет обучения в школе
получение математической подготовки разного уровня в соответствии с индивидуальными особенностями учащихся
взвешенный учёт положительного опыта, накопленного отечественным математическим образованием, и реалий современного мира
Принцип дифференциации предполагает:
возможность реализации одного и того же содержания на базе различных научно- методических подходов
взвешенный учет положительного опыта, накопленного отечественным математическим образованием и реалиями современного мира
получение математической подготовки разного уровня в соответствии с их индивидуальными особенностями (уровневая дифференциация) и предусматривающая возможность выбора типа математического образования в старшем звене
изучение математики на протяжении всех лет обучения в школе
Основными задачами методики преподавания математики являются (возможны несколько вариантов ответа):
выбор необходимых средств обучения и разработка методики их применения в практике работы учителя математики
разработка наиболее рациональных методов и организационных форм обучения, направленных на достижение поставленных целей
определение конкретных целей изучения математики по классам, темам, урокам
отбор содержания учебного предмета в соответствии с целями и познавательными возможностями учащихся
Принцип вариативности предполагает:
получение математической подготовки разного уровня в соответствии с индивидуальными особенностями учащихся
изучение математики на протяжении всех лет обучения в школе
возможность реализации одного и того же содержания на базе различных научно- методических подходов
взвешенный учет положительного опыта, накопленного отечественным математическим образованием и реалиями современного мира
Что характерно для современного этапа развития математики как учебного предмета? (возможны несколько вариантов ответа)
чёткое определение конкретных целей обучения
жесткий отбор основ содержания
систематическое формирование интереса учащихся к предмету и его приложениям
усиление воспитывающей и развивающей роли математики, её связи с жизнью
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ