Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Принцип преемственности математического образования предполагает:
получение математической подготовки разного уровня в соответствии с индивидуальными особенностями учащихся
возможность реализации одного и того же содержания на базе различных научно- методических подходов
взвешенный учёт положительного опыта, накопленного отечественным математическим образованием, и реалий современного мира
изучение математики на протяжении всех лет обучения в школе
Принцип дифференциации предполагает:
взвешенный учет положительного опыта, накопленного отечественным математическим образованием и реалиями современного мира
получение математической подготовки разного уровня в соответствии с их индивидуальными особенностями (уровневая дифференциация) и предусматривающая возможность выбора типа математического образования в старшем звене
возможность реализации одного и того же содержания на базе различных научно- методических подходов
изучение математики на протяжении всех лет обучения в школе
Основными задачами методики преподавания математики являются (возможны несколько вариантов ответа):
определение конкретных целей изучения математики по классам, темам, урокам
выбор необходимых средств обучения и разработка методики их применения в практике работы учителя математики
разработка наиболее рациональных методов и организационных форм обучения, направленных на достижение поставленных целей
отбор содержания учебного предмета в соответствии с целями и познавательными возможностями учащихся
Слово методика в переводе с греческого означает:
познание предмета
решение конкретной задачи
развитие мышления
способ познания
Назовите цели школьного математического образования (возможны несколько вариантов ответа):
формирование представлений об идеях и методах математики
формирование представлений о значимости математики в развитии человеческой цивилизации и современного общества
интеллектуальное развитие учащихся, формирование качеств мышления, характерных для математической деятельности
приобретение конкретных математических знаний во всех областях современной математики
Под основными компонентами системы обучения математике в школе понимают:
цели, содержание, методы, формы и средства обучения
цели обучения и его результаты
методы, содержание и результаты обучения
средства обучения
Какой основной вопрос рассматривает методика обучения математике?
вопрос о том, как надо преподавать математику
вопрос о том, надо ли преподавать математику
вопрос о том, в каких учебных заведениях надо преподавать математику
вопрос о том, почему надо преподавать математику
Организация обучения математике в школе предполагает углублённое расширенное обучение предметной области «математика»:
на естественнонаучном направлении обучения
на общенаучном направлении обучения
на математическом направлении обучения
на общеобразовательном направлении обучения
Что характерно для современного этапа развития математики как учебного предмета? (возможны несколько вариантов ответа)
жесткий отбор основ содержания
чёткое определение конкретных целей обучения
систематическое формирование интереса учащихся к предмету и его приложениям
усиление воспитывающей и развивающей роли математики, её связи с жизнью
Принцип вариативности предполагает:
изучение математики на протяжении всех лет обучения в школе
получение математической подготовки разного уровня в соответствии с индивидуальными особенностями учащихся
возможность реализации одного и того же содержания на базе различных научно- методических подходов
взвешенный учет положительного опыта, накопленного отечественным математическим образованием и реалиями современного мира
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ