Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
К достоинствам проектного обучения можно отнести (возможны несколько вариантов правильных ответов):
грамотное развитие основных психических и физиологических функций
нечеткость определения критериев оценки отслеживания результатов работы над проектом
учащийся находится в центре внимания, осуществляется помощь развитию его креативных способностей
низкая мотивация преподавателей к использованию проектной технологии
К достоинствам персонального проекта относятся (возможны несколько вариантов правильных ответов):
проект может быть выполнен наиболее глубоко и разносторонне
план работы над проектом может быть выстроен и отслежен с максимальной точностью
у учащегося формируется чувство ответственности, поскольку выполнение проекта зависит только от него
Практика показывает, что оптимальное число членов проектной группы:
от 2 до 3 человек
от 5 до 7 человек
от 7 до 10 человек
от 10 до 15 человек
К недостаткам проектного обучения можно отнести (возможны несколько вариантов правильных ответов):
низкая мотивация преподавателей к использованию проектной технологии
достаточно глубокое усвоение основ знаний
каждый ученик может обучаться в соответствии со своим уровнем развития
нечеткость определения критериев оценки отслеживания результатов работы над проектом
Автором брошюры «Метод проектов. Применение целевой установки в педагогическом процессе» является:
А. С. Макаренко
В. В. Давыдов
В. Х. Килпатрик
Дж. Дьюи
Проектным обучением называется:
специальный способ организации познавательной деятельности учеников, предусматривающий установку потребностей людей, формирование продукта труда в соответствии с данными потребностями, а также результат проведенного исследования
комплекс организационных приемов и операций, которые направлены на изготовление, эксплуатацию изделия с оптимальными затратами, и обусловленных текущим уровнем развития техники, науки и общества в целом
особая организация учебного процесса, направленная на решение учениками учебных задач на основе самостоятельного анализа информации, которая необходима для корректировки и обосновании поэтапной, успешной, учебной деятельности, представление результата
К достоинствам группового проекта относятся (возможны несколько вариантов правильных ответов):
в проектной группе формируются навыки сотрудничества
план работы над проектом может быть выстроен и отслежен с максимальной точностью
проект может быть выполнен наиболее глубоко и разносторонне
Последний этап работы над проектом – это:
рефлексия
оформление результатов
презентация результатов
разработка проекта
Критерии оценки проекта должны быть:
неизвестны всем участникам
известны только лидеру проектной группы
известны всем участникам только в конце проекта
известны всем участникам до начала проекта
В каком документе способность учащихся к самостоятельному решению проблем в различных сферах жизнедеятельности названа одним из важнейших результатов и показателей нового качества образования?
Постановление Правительства РФ «О государственной аккредитации образовательной деятельности»
Концепция модернизации российского образования
Конституция РФ
ФЗ «Об образовании»
Проектный метод четко оформился:
к 1919 году
к 1925 году
к 1955 году
к 1860 году
К принципам проектного обучения относятся (возможны несколько вариантов правильных ответов):
образовательный процесс строится на логике учебного предмета
в центре внимания – учитель
образовательный процесс строится на логике деятельности
в центре внимания – ученик и его творческие способности
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ