Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Какую из представленных целей преследует учащийся 13 лет и старше, изучая технику скоростного чтения?
Возможность справиться с увеличившимся объемом учебного материала, вера в свои силы, преодоление возникших сложностей
Игровая форма и развитие внимательности, залог позитивного отношения к чтению и обучению, фундамент для дальнейшего развития
Возможность в игровой форма справляться со стрессами и повысить мотивацию к чтению
Помощь в совершенствовании имеющейся техники чтения, привлечение интереса к книге
Где впервые были открыты курсы по скорочтению?
В Гарвардском университете
Во всех ВУЗах Америки
В Университете Великобритании
В Ломоносовском университете
Выберите и укажите наиболее подходящую характеристику скорочтению:
Способность успевать больше
Способность усваивать больше информации
Способность воспринимать текст, читая с большей скоростью
Способность читать быстрее и грамотнее
Что из перечисленных умений является показателем для начала обучения технике скоростного чтения?
Побуквенное чтение
Понимание прочитанного
Пословное чтение
Послоговое чтение
Какой минимальный уровень чтения (количество слов в минуту) рекомендуется иметь учащимся в начале обучения скоростному чтению?
От 110 слов
От 100 слов
От 80 слов
От 60 слов
Какие из перечисленных показателей могут тормозить скорость чтения? (возможно несколько правильных вариантов ответа)
Отсутствие регрессии
Активная артикуляция
Повышенная концентрация внимания
Малое поле зрения
Кому из известных людей, по мнению источников, принадлежала дневная норма прочтения 500 страниц?
Н. Г. Чернышевский
М. В. Ломоносов
И. В. Сталин
В. И. Ленин
Что вкладывают в понятие «Цель скоростного чтения»? (возможно несколько правильных вариантов ответа)
Увеличение скорости понимания
Тренировка мозга
Развитие интуитивного мышления
Развитие интеллекта
Рекомендуется ли отрабатывать и тренировать навык скорочтения дома, помимо основных занятий?
По решению родителей ребенка
Если у ребенка есть такое желание и свободное время
Нет, т.к. слишком много информации может запутать и сбить с толку ребенка
Да, это помогает усовершенствовать навык
Какому известному человеку давали характеристику: «Он мог прочитать абзац одним взглядом, а книгу прочитывал «за один присест»?
Оноре де Бальзак
Джон Ф. Кеннеди
Франклин Рузвельт
А. С. Пушкин
Кому принадлежит авторство системы «Динамичное чтение»?
С. И. Поварнин
Эвелин Уотс
Эвелин Вуд
Луис Эмиль Жаваль
Какие из перечисленных показателей выделялись в технике быстрого чтения Э. Вуд? (возможно несколько правильных вариантов ответа)
Горизонтальное чтение текста
Умение воспринимать несколько слов одновременно
Отсутствии повторного прочтения текста
Регрессия
На этапе какого исторического периода возникла необходимость восстановления общественного строя, повышение уровня чтения и грамотности, разработка методики рационального чтения?
За рубежом, где технический прогресс показал высокий рост в середине 40-60-х годов XX века
В России на этапе Советского времени
В начале нового столетия
В России после Октябрьской революции
На что стоит обратить внимание педагогу, если учащийся читает медленно? (возможно несколько правильных вариантов ответа)
Работа с невербальными методами
Устранение навыка предугадывания содержания
Формирование устойчивого внимания
Пополнение словарного запаса
Какая из предложенных характеристик описывает технику и манеру чтения Максима Горького?
Казалось, что он не прочитывает строку за строкой, смотрит страницу за страницей и быстро усваивает все поразительно глубоко и точно
Взгляд писателя охватывал семь-восемь строчек сразу, а разум постигал смысл со скоростью, соответствующей скорости его глаза
Он просто скользил взглядом по странице журнала сверху вниз и просмотрев его до конца закрывал, использовал чтение по диагонали
Он единовременно мог читать статью и диктовать перевод секретарю с немецкого
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ