Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Какая из предложенных характеристик описывает технику и манеру чтения Максима Горького?
Взгляд писателя охватывал семь-восемь строчек сразу, а разум постигал смысл со скоростью, соответствующей скорости его глаза
Казалось, что он не прочитывает строку за строкой, смотрит страницу за страницей и быстро усваивает все поразительно глубоко и точно
Он просто скользил взглядом по странице журнала сверху вниз и просмотрев его до конца закрывал, использовал чтение по диагонали
Он единовременно мог читать статью и диктовать перевод секретарю с немецкого
Какие из перечисленных показателей выделялись в технике быстрого чтения Э. Вуд? (возможно несколько правильных вариантов ответа)
Отсутствии повторного прочтения текста
Регрессия
Горизонтальное чтение текста
Умение воспринимать несколько слов одновременно
Где впервые были открыты курсы по скорочтению?
Во всех ВУЗах Америки
В Университете Великобритании
В Ломоносовском университете
В Гарвардском университете
Выберите и укажите наиболее подходящую характеристику скорочтению:
Способность успевать больше
Способность читать быстрее и грамотнее
Способность усваивать больше информации
Способность воспринимать текст, читая с большей скоростью
На этапе какого исторического периода возникла необходимость восстановления общественного строя, повышение уровня чтения и грамотности, разработка методики рационального чтения?
В начале нового столетия
В России на этапе Советского времени
За рубежом, где технический прогресс показал высокий рост в середине 40-60-х годов XX века
В России после Октябрьской революции
На что стоит обратить внимание педагогу, если учащийся читает медленно? (возможно несколько правильных вариантов ответа)
Устранение навыка предугадывания содержания
Формирование устойчивого внимания
Работа с невербальными методами
Пополнение словарного запаса
Кому из известных людей, по мнению источников, принадлежала дневная норма прочтения 500 страниц?
И. В. Сталин
М. В. Ломоносов
В. И. Ленин
Н. Г. Чернышевский
Какую из представленных целей преследует учащийся 13 лет и старше, изучая технику скоростного чтения?
Помощь в совершенствовании имеющейся техники чтения, привлечение интереса к книге
Игровая форма и развитие внимательности, залог позитивного отношения к чтению и обучению, фундамент для дальнейшего развития
Возможность справиться с увеличившимся объемом учебного материала, вера в свои силы, преодоление возникших сложностей
Возможность в игровой форма справляться со стрессами и повысить мотивацию к чтению
Рекомендуется ли отрабатывать и тренировать навык скорочтения дома, помимо основных занятий?
Да, это помогает усовершенствовать навык
Если у ребенка есть такое желание и свободное время
По решению родителей ребенка
Нет, т.к. слишком много информации может запутать и сбить с толку ребенка
Кому принадлежит авторство системы «Динамичное чтение»?
Эвелин Вуд
Эвелин Уотс
Луис Эмиль Жаваль
С. И. Поварнин
Что вкладывают в понятие «Цель скоростного чтения»? (возможно несколько правильных вариантов ответа)
Увеличение скорости понимания
Тренировка мозга
Развитие интеллекта
Развитие интуитивного мышления
Какие из перечисленных показателей могут тормозить скорость чтения? (возможно несколько правильных вариантов ответа)
Отсутствие регрессии
Активная артикуляция
Повышенная концентрация внимания
Малое поле зрения
Какому известному человеку давали характеристику: «Он мог прочитать абзац одним взглядом, а книгу прочитывал «за один присест»?
Франклин Рузвельт
А. С. Пушкин
Джон Ф. Кеннеди
Оноре де Бальзак
Какой минимальный уровень чтения (количество слов в минуту) рекомендуется иметь учащимся в начале обучения скоростному чтению?
От 100 слов
От 110 слов
От 60 слов
От 80 слов
Что из перечисленных умений является показателем для начала обучения технике скоростного чтения?
Пословное чтение
Побуквенное чтение
Послоговое чтение
Понимание прочитанного
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ