Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Основные функции учителя и родителя:
посмотреть с подростком фильмы, раскрывающие проблему суицида
выявить ребёнка в кризисном состоянии и направить его к специалисту (в первую очередь школьному психологу)
изучить нормативно-правовую базу по проблеме суицида
Проведение мероприятий в соответствии с профилактической программой осуществляют:
психиатры
педагоги-психологи ОО
неврологи
социальные педагоги
Четвертый уровень - третичная профилактика это:
оповещение, возможность проконсультироваться с психологом, внимание к эмоциональному климату в школе и его изменению
оценка риска самоубийства, оповещение соответствующего учреждения психического здоровья, запрос помощи. Оповещение родителей, разбор случая со школьным персоналом, который был включен в работу, так чтобы он мог выразить свои чувства, переживания, внести предложения относительно стратегий и плана работы
диагностику суицидального поведения, классные часы, круглые столы, стендовую информацию, разработку плана действий в случае самоубийства, в котором должны быть процедуры действия при выявлении учащегося группы риска, действия при угрозе самоубийства и после самоубийства
В случаях повторного суицида у подростка рекомендуется обращаться:
в психиатрическое отделение, специализирующееся на суицидах
психологические центры
медицинские учреждения
Налаживание системы профилактики суицидального поведения у подростков в образовательной организации также предполагает:
привлечение к работе с подростком специалистов социально-психологической службы
формирование компетенций педагогических работников по распознаванию признаков суицидального риска обучающихся
освещение проблем суицида в СМИ
разработкам осуществление профилактических мероприятий в ОО
В системе образования начальным и особенно актуальным способом профилактики суицидального поведения подростков являются:
первый и второй этапы
второй и третий этапы
третий и четвертый этапы
Как взрослому построить разговор с подростком:
вообще не касаться темы суицида
важно объяснить, что оказание эмоциональной поддержки должно быть безоценочным и основная цель разговора - прожить тяжёлые эмоции вместе с ребёнком, дать ему понимание, а не избавить от них поскорее
начать морализировать и учить жить по своим правилам
Профилактика суицида через создание общих школьных программ психического здоровья, здоровой среды в школе, организацию внеклассной воспитательной работы, разработку эффективной модели взаимодействия школы и семьи, а также школы и всего сообщества - это:
третий уровень - вторичная профилактика
первый уровень - общая профилактика
четвертый уровень - третичная профилактика
второй уровень - первичная профилактика
Входит ли в перечень служб, оказывающих помощь при суициде служба скорой медицинской помощи:
При наличии подозрения на возможный риск развития суицидального поведения взрослому необходимо:
провести дополнительный сбор информации (родители, одноклассники, учителя, разговор с подростком)
пригласить педагога-психолога
звонить в службы, занимающиеся профилактикой суицидов
В обязанности и функции учителя разговаривать с ребёнком о его эмоциональном состоянии:
Видами профилактической работы с родителями детей с суицидальным поведением в ОО являются:
семинары и классные часы с подростками
системная работа с родителями
индивидуальная консультация подростка у педагога - психолога ОО
Действия классного руководителя на этапе первичной профилактики включают:
создание совета профилактики в ОО
разработка профилактической программы для подростков
наблюдение за поведением подростка, проведение классных часов, оформление тематического стенда, анализ интернет-страничек подростков
Экстренная помощь при попытке суицида/суицидальных намерениях заключается в:
медикаментозном вмешательстве школьной медицинской сестры
незамедлительном вызове специализированных экстренных служб
тестировании педагогом-психологом подростка
Информационно - обучающие мероприятия по профилактике суицида это:
приглашение с лекциями для подростков узких специалистов
мероприятия, направленные на распространение знаний, чаще через СМИ. об особенностях генеза и формирования суицидального поведения, способах самопомощи
изучение подростками периодических изданий по проблемам суицидов
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ