Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Воспитательная модель школы включает (возможно несколько вариантов ответа):
систему воспитательных мероприятий в ОО
работу специалистов ОО
методические объединения учителей
сетку расписания
Повышенная чувствительность суицидального подростка проявляется:
пропусках школы
поведении и отсутствии контактов со сверстниками
в словесном и невербальном общении
С какими внутренними конфликтами сталкивается педагог в случае подросткового суицида:
не решенные социальные проблемы семьи подростка
агрессия родителей
они либо не обладают нужными навыками, либо им не хватает времени, часто опасаются столкновения с собственными психологическими проблемами
Курс обучения подростка жизненным навыкам должен включать:
приобретение практических навыков, необходимых в дальнейшей жизни подростка
развитие чувства собственного достоинства и адекватной самооценки
обучение навыкам оказания поддержки сверстникам и друзьям, а также умению в случае необходимости обращаться за помощью к взрослым
В рамках профилактики суицидов можно выделить три направления:
общая превенция, интервенция, меры до и после суицида
профилактика, помощь, обращение к специалистам
написание программы, плана, конспектов внеклассных занятий с подростками
Что является необходимой мерой обеспечения безопасной обстановки, свободной от взаимной нетерпимости в ОО:
информированность педагогов
профилактика суицидов подростков в ОО
специальные меры предотвращения запугивания и физического насилия
Жалость и сочувствие снижают подростка:
посещаемость школы
самоуважение
достижения
Какие способы рекомендуется использовать педагогам при профилактике суицидов подростков:
укрепление психического здоровья в целом
разговор с подростком о суициде и риске его возникновения
привлечение психолога к проблеме подростка
Наиболее важным аспектом суицидальной превенции является:
раннее выявление детей и подростков, переживающих стресс и/или подвергающихся повышенному суицидальному риску
слаженная система воспитательной работы в ОО
наличие социально-психологической службы
Обеспечить психологическое благополучие учителей и всех работников ОО:
Какие навыки необходимо приобрести педагогу при взаимодействии с подростком, склонным к суициду:
способность к чуткому и уважительному обращению с учащимися
оперативной реакции на трудную ситуацию в жизни подростка
обращение к СМИ
Педагогу при выявлении подростка, склонного к суициду труднее всего:
выявить подростка с суицидальными намерениями
обратиться к специалистам за помощью
решить, как следует вести себя в отношении детей и подростков с суицидальными тенденциями
Помогает детям и подросткам избегать эмоциональных проблем и уныния, предоставляет им возможность успешного преодоления трудных и травмирующих ситуаций в жизни:
положительная самооценка и чувство собственного достоинства
отношение взрослых
положительные оценки в школе
Что у подростков зависит от развития физических, социальных и трудовых навыков:
эффективность деятельности
самооценка
мотивация
С какими чувствами может столкнуться человек, которые могут мешать ему, оказывать помощь ребенку:
стопор, неосведомленность
порицание социума, не возможность решить социальные проблемы подростка
амбивалентность реакций взрослых, прямая или опосредованная агрессия, страх диалога о смерти
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ