Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Педагогу при выявлении подростка, склонного к суициду труднее всего:
решить, как следует вести себя в отношении детей и подростков с суицидальными тенденциями
выявить подростка с суицидальными намерениями
обратиться к специалистам за помощью
Повышенная чувствительность суицидального подростка проявляется:
в словесном и невербальном общении
пропусках школы
поведении и отсутствии контактов со сверстниками
Жалость и сочувствие снижают подростка:
посещаемость школы
достижения
самоуважение
В рамках профилактики суицидов можно выделить три направления:
написание программы, плана, конспектов внеклассных занятий с подростками
общая превенция, интервенция, меры до и после суицида
профилактика, помощь, обращение к специалистам
Какие способы рекомендуется использовать педагогам при профилактике суицидов подростков:
укрепление психического здоровья в целом
разговор с подростком о суициде и риске его возникновения
привлечение психолога к проблеме подростка
С какими внутренними конфликтами сталкивается педагог в случае подросткового суицида:
они либо не обладают нужными навыками, либо им не хватает времени, часто опасаются столкновения с собственными психологическими проблемами
агрессия родителей
не решенные социальные проблемы семьи подростка
Помогает детям и подросткам избегать эмоциональных проблем и уныния, предоставляет им возможность успешного преодоления трудных и травмирующих ситуаций в жизни:
положительная самооценка и чувство собственного достоинства
отношение взрослых
положительные оценки в школе
Что является необходимой мерой обеспечения безопасной обстановки, свободной от взаимной нетерпимости в ОО:
информированность педагогов
специальные меры предотвращения запугивания и физического насилия
профилактика суицидов подростков в ОО
Воспитательная модель школы включает (возможно несколько вариантов ответа):
работу специалистов ОО
сетку расписания
систему воспитательных мероприятий в ОО
методические объединения учителей
С какими чувствами может столкнуться человек, которые могут мешать ему, оказывать помощь ребенку:
стопор, неосведомленность
порицание социума, не возможность решить социальные проблемы подростка
амбивалентность реакций взрослых, прямая или опосредованная агрессия, страх диалога о смерти
Наиболее важным аспектом суицидальной превенции является:
раннее выявление детей и подростков, переживающих стресс и/или подвергающихся повышенному суицидальному риску
наличие социально-психологической службы
слаженная система воспитательной работы в ОО
Что у подростков зависит от развития физических, социальных и трудовых навыков:
мотивация
эффективность деятельности
самооценка
Курс обучения подростка жизненным навыкам должен включать:
обучение навыкам оказания поддержки сверстникам и друзьям, а также умению в случае необходимости обращаться за помощью к взрослым
развитие чувства собственного достоинства и адекватной самооценки
приобретение практических навыков, необходимых в дальнейшей жизни подростка
Какие навыки необходимо приобрести педагогу при взаимодействии с подростком, склонным к суициду:
способность к чуткому и уважительному обращению с учащимися
обращение к СМИ
оперативной реакции на трудную ситуацию в жизни подростка
Обеспечить психологическое благополучие учителей и всех работников ОО:
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ