Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Выберите верное определение самообслуживания:
продуманный распорядок действий на день, планирование времени с целью его рационального и максимально эффективного распределения
обслуживание ребенком (детьми) самого (самих) себя, без помощи обслуживающего персонала
присмотр и уход за детьми в ДОО и семье
В дошкольной образовательной организации нормативным основанием для разработки проекта по организации режимных моментов в каждой возрастной группе является:
СанПиН
план воспитателя
закаливание
режим дня
К какому методу самообслуживания относится характеристика: показ действия подражание, приучение, целенаправленное наблюдение, игра?
практическому
методу пример
игровому
Какие качества формирует у детей самообслуживание?
все выше перечисленное
желание всё делать самим
закрепляет у детей интерес к этому виду деятельности
инициативность
Практические методы обучения навыкам самообслуживания - это ...
обучение детей правильно и хорошо умываться, одеваться, есть, через понимание детьми, как это следует делать, упражнения, закрепление навыка
все выше перечисленное
подробный показ и объяснение, как выполнять трудовые задания по самообслуживанию
методы, с помощью которых педагог придает познавательной деятельности детей, усвоению новых знаний, умений, практический характер
Выделите этапы постепенного приучения детей к самостоятельности в процессе самообслуживания:
ребенок выполняет работу по самообслуживанию полностью, но под контролем взрослых
работа, которая для ребёнка представляет известную трудность, он делает вместе с взрослым, вникая в объяснение
ребенок начинает самостоятельно выполнять отдельные действия
все выше перечисленное
Какие структурные компоненты должен включать каждый режимный момент?
подготовка к режимному моменту (подготовка к прогулке, подготовка к приему пищи, подготовка ко сну)
Завершение режимного момента (возвращение с прогулки, завершение приема пищи, постепенный подъем)
все выше перечисленное
сам режимный момент (прогулка, прием пищи, сон)
Выделяют следующие уровни межличностного взаимодействия дошкольников в группе детей:
низкий, средний, высокий
игровой, трудовой, учебный
внешний, внутренний, социальный
Главными методами обучения дошкольников навыкам самообслуживания являются:
практические
игровые
метод примера
все выше перечисленное
На какие новообразования дошкольника должна быть направлена организация режимных моментов в ДОО?
активизацию познавательной деятельности
взаимодействие с группой сверстников
формирование общей культуры и развитие личностных качеств ребенка
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ