Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
С чего начинается знакомство детей дошкольного возраста с компьютером в ДОО?
с просвещения родителей в ДОО
со знакомства с ноутбуком или планшетом
с игр, тщательно подобранных с учетом возраста и направленности
Введение информационных компьютерных технологий в дошкольное образование должно быть подчинено задаче:
освоение информационно-коммуникативных технологий
всестороннего развития личности ребенка
максимально возможного развития ребенка
В какой части компьютерного занятия детей вводят в сюжет занятия, готовят к компьютерной игре посредством бесед, конкурсов?
в заключительной части
в основной части
в подготовительной части
Если ребенок дома и во дворе с гордостью рассказывает друзьям о тонкостях и достоинствах работы на компьютере, то что у него развивается в этом случае?
навыки работы на компьютере
существенно возрастает самооценка
самолюбие
Какие достоинства имеет применение компьютерных слайдовых презентаций в процессе обучения детей дошкольного возраста?
презентационные слайд-фильмы удобно использовать для вывода информации
активизацию зрительных функций, глазомерных возможностей ребенка
все выше перечисленное
демонстрацию различных объектов с помощью мультимедийного проектора и проекционного экрана в многократно увеличенном виде
Какие нововведения для дошкольника несет овладение компьютером?
благотворно влияет на формирование личности ребенка
все выше перечисленное
придает ему более высокий социальный статус
Какие условия для профессионального саморазвития педагога создаются с помощью ИКТ?
в сети Интернет можно знакомиться с периодикой, обмениваться информацией с коллегами посредством электронной почты
организовать общение с родителями воспитанников с помощью ИКТ
все выше перечисленное
используются электронные учебники, статьи
Какое новое направление общения у детей появляется в ДОО, где установлены компьютеры?
все выше перечисленное
обогащается детский словарь
значительно повышается уровень произвольности и осознанности действий
обсуждают новые компьютерные игры
В какой части компьютерного занятия педагог «погружает» детей в компьютерную программу?
в заключительной части
в основной части
в подготовительной части
В соответствии с каким нормативным документом одним из требований к педагогической деятельности является владение информационно - коммуникационными технологиями и умениями применять их в воспитательно - образовательном процессе?
постановлением Правительства РФ "О Федеральной целевой программе развития образования на 2016 - 2020 годы" №497 от 23 мая 2015г
Федеральным законом от 29 декабря 2013 г. № 273-ФЗ «Закон об образовании»
"ФГОС к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования", утвержденные приказом Министерства образования и науки РФ от 20 июля 2011 г. № 2151
В какой части компьютерного занятия проводится подведение итогов, оценка выполнения заданий, закрепление необходимых действий, понятий, смысловых структур и правил действия с компьютером, снятие зрительного и мышечного напряжения?
в основной части
в подготовительной части
в заключительной части
Работа с дошкольниками по освоению информационно-коммуникативных ресурсов в ДОО и дома должна проводиться:
в свободном доступе ребенка к компьютеру и интернету
эпизодически
системно
Какие виды детской деятельности, тесно связанны с компьютерными играми?
все выше перечисленное
творческое экспериментирование
компьютерное конструирование
развитие воображения
Использование компьютерных технологий помогает педагогу в работе:
делать образовательную деятельность более наглядной и интенсивной
формировать информационную культуру у детей
все выше перечисленное
реализовывать личностно - ориентированный и дифференцированный подходы в обучении
Сколько частей включает структура компьютерного занятия?
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ