Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Укажите имя английского учёного, который в книге «Наследственность таланта, ее законы и последствия» первым попытался доказать экспериментальным путем, что выдающиеся способности являются результатом действия наследственных факторов.
Борис Ананьев
Константин Ушинский
Френсис Гальтон
Владимир Бехтерев
Признание учителем одаренности ученика, это принцип:
гендерного подхода
целостности обучения
гуманизма
непрерывности образования
Укажите факторы, которые влияют на формирование индивидуальности ребенка.
время рождения
наследственность
физиологические особенности
факторы окружающей среды
По критерию «широта проявлений в различных видах деятельности» можно выделить:
общую одаренность
потенциальную одаренность
специальную одаренность
актуальную одаренность
По критерию «форма проявления» можно говорить о:
скрытой одаренности
потенциальной одаренности
актуальной одаренности
явной одаренности
Когда учащиеся в одинаковых условиях достигают различных успехов в освоении и выполнении какой-либо деятельности, то можно говорить:
об особенностях учебной программы
о профессионализме педагогов и заинтересованности родителей
наличии в школе материально-технической базы и налаженной методической работы
о наличии соответствующих способностей у одних учащихся и их отсутствии у других
Педагогическим творчеством является:
Добросовестное решение учебно-воспитательных задач, которые появляются входе образовательного процесса
Организация воспитательного момента на уроках при изучении нового материала
Внесение в образовательный процесс качественно новых элементов, уникальных творений, создание новых методов и средств обучения
Планирование учебного процесса на предыдущий и последующий учебный год
Закончите утверждение:
Для детей, которые обучаются по индивидуальным программам
Самосовершенствование как осознанная, целеустремлённая деятельность ученика, направленная на саморазвитие и самообучение характерно
для одаренных и талантливых детей
Для всех современных детей
Как называется высшая степень развития таланта, связанная с созданием качественно новых, уникальных творений, открытием ранее неизведанных путей творчества.
одаренность
талантливость
успешность
гениальность
По критерию «особенности возрастного развития» можно дифференцировать:
актуальную одаренность
раннюю одаренность
позднюю одаренность
потенциальную одаренность
По критерию «степень сформированности одаренности» можно дифференцировать:
потенциальную одаренность
явную одаренность
скрытую одаренность
актуальную одаренность
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ