Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Как называется высшая степень развития таланта, связанная с созданием качественно новых, уникальных творений, открытием ранее неизведанных путей творчества.
успешность
талантливость
гениальность
одаренность
Укажите факторы, которые влияют на формирование индивидуальности ребенка.
физиологические особенности
факторы окружающей среды
наследственность
время рождения
По критерию «форма проявления» можно говорить о:
потенциальной одаренности
актуальной одаренности
явной одаренности
скрытой одаренности
По критерию «особенности возрастного развития» можно дифференцировать:
актуальную одаренность
раннюю одаренность
позднюю одаренность
потенциальную одаренность
Признание учителем одаренности ученика, это принцип:
гуманизма
гендерного подхода
целостности обучения
непрерывности образования
Закончите утверждение:
Самосовершенствование как осознанная, целеустремлённая деятельность ученика, направленная на саморазвитие и самообучение характерно
Для всех современных детей
для одаренных и талантливых детей
Для детей, которые обучаются по индивидуальным программам
Педагогическим творчеством является:
Организация воспитательного момента на уроках при изучении нового материала
Добросовестное решение учебно-воспитательных задач, которые появляются входе образовательного процесса
Планирование учебного процесса на предыдущий и последующий учебный год
Внесение в образовательный процесс качественно новых элементов, уникальных творений, создание новых методов и средств обучения
По критерию «степень сформированности одаренности» можно дифференцировать:
потенциальную одаренность
актуальную одаренность
скрытую одаренность
явную одаренность
Когда учащиеся в одинаковых условиях достигают различных успехов в освоении и выполнении какой-либо деятельности, то можно говорить:
о профессионализме педагогов и заинтересованности родителей
наличии в школе материально-технической базы и налаженной методической работы
о наличии соответствующих способностей у одних учащихся и их отсутствии у других
об особенностях учебной программы
Укажите имя английского учёного, который в книге «Наследственность таланта, ее законы и последствия» первым попытался доказать экспериментальным путем, что выдающиеся способности являются результатом действия наследственных факторов.
Константин Ушинский
Борис Ананьев
Владимир Бехтерев
Френсис Гальтон
По критерию «широта проявлений в различных видах деятельности» можно выделить:
потенциальную одаренность
актуальную одаренность
специальную одаренность
общую одаренность
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ