Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
Тьютор - это
педагог, реализующий учебные программы с одаренными детьми
педагог, организующий коллективную деятельность учащихся
педагог, который создает образовательную среду, позволяющую одаренному не только получать знания и навыки, но и решать реальные проблемы в своей деятельности
педагог, сопровождающий учащегося в ходе внеклассной работы
Бенджамин Блум выделил три типа учителей, работа с которыми одинаково важна для развития одаренных учащихся. Отметьте их (возможно несколько вариантов ответа).
Учитель, организующий исследовательскую деятельность одаренных учащихся
Учитель, выводящий одаренных детей на высокопрофессиональный уровень
Учитель, закладывающий основы мастерства, отрабатывающий с ребенком технику исполнения
Учитель, вводящий ребенка в сферу учебного предмета и создающий атмосферу эмоциональной вовлеченности, возбуждающей интерес к предмету
Назовите качества педагога, которые способствуют продуктивному обучению и поведению учащихся (возможно несколько вариантов ответа).
эмоциональная стабильность
равнодушие
понимание
эмпатия
Отметьте, к какому базовому компоненту профессиональной квалификации педагогов относятся предметные знания.
Коммуникативные способности
Психолого-педагогические знания
Основные профессионально значимые личностные качества педагога
Общая профессиональная педагогическая подготовка
При конкурсном отборе педагогов для работы с одарёнными детьми реализуется «пятилепестковый» индикатор профессиональных умений, который включает (возможно несколько вариантов ответа):
Умение стимулировать способности учащихся
Умение работать по экспериментальному плану
Умение строить обучение в соответствии с результатами диагностики
Владение ИКТ технологиями
Тьютор в своей деятельности с одаренными детьми ориентируется (возможно несколько вариантов ответа):
На содержание образовательной программы
На понимание ребенком собственной деятельности
На ответственное отношение родителей к воспитанию ребенка
На дисциплинированность и прилежание учащихся
Таксономия учебных целей (по Б. Блуму) включает:
знание, понимание, применение, анализ, синтез, оценка и самооценка
понимание, применение, использование, сохранение
оценка и самооценка, анализ и самоанализ
навыки, умения, знания, практические действия
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ