Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
При конкурсном отборе педагогов для работы с одарёнными детьми реализуется «пятилепестковый» индикатор профессиональных умений, который включает (возможно несколько вариантов ответа):
Умение строить обучение в соответствии с результатами диагностики
Умение работать по экспериментальному плану
Владение ИКТ технологиями
Умение стимулировать способности учащихся
Тьютор - это
педагог, сопровождающий учащегося в ходе внеклассной работы
педагог, который создает образовательную среду, позволяющую одаренному не только получать знания и навыки, но и решать реальные проблемы в своей деятельности
педагог, организующий коллективную деятельность учащихся
педагог, реализующий учебные программы с одаренными детьми
Отметьте, к какому базовому компоненту профессиональной квалификации педагогов относятся предметные знания.
Коммуникативные способности
Общая профессиональная педагогическая подготовка
Психолого-педагогические знания
Основные профессионально значимые личностные качества педагога
Бенджамин Блум выделил три типа учителей, работа с которыми одинаково важна для развития одаренных учащихся. Отметьте их (возможно несколько вариантов ответа).
Учитель, организующий исследовательскую деятельность одаренных учащихся
Учитель, закладывающий основы мастерства, отрабатывающий с ребенком технику исполнения
Учитель, выводящий одаренных детей на высокопрофессиональный уровень
Учитель, вводящий ребенка в сферу учебного предмета и создающий атмосферу эмоциональной вовлеченности, возбуждающей интерес к предмету
Назовите качества педагога, которые способствуют продуктивному обучению и поведению учащихся (возможно несколько вариантов ответа).
понимание
эмпатия
равнодушие
эмоциональная стабильность
Тьютор в своей деятельности с одаренными детьми ориентируется (возможно несколько вариантов ответа):
На содержание образовательной программы
На дисциплинированность и прилежание учащихся
На ответственное отношение родителей к воспитанию ребенка
На понимание ребенком собственной деятельности
Таксономия учебных целей (по Б. Блуму) включает:
навыки, умения, знания, практические действия
знание, понимание, применение, анализ, синтез, оценка и самооценка
понимание, применение, использование, сохранение
оценка и самооценка, анализ и самоанализ
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ