Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
После того, как ребенок освоился с материалами в песочнице, можно:
поставить перед ним задачу
расспросить о его настроении
с ним поговорить
записывать наблюдения
Цель песочной терапии:
подготовка к уроку рисования
все перечисденное
развитие тактильных ощущений
раскрытие творческого потенциала и гармонизации психоэмоционального состояния
Язык бессознательного это:
знаки
образы
символы
обозначения
В конце занятия, когда картина или сказка завершена, целесообразно:
провести рефлексию
провести опрос
закончить играть
поговорить с родителями
Игра вдвоем в песочной терапии поможет ребенку:
ребенку получить необходимый опыт
облегчит взаимопонимания родителей и детей
обогатить его опыт в разрешении конфликтов
обогатить его опыт в разрешении конфликтов, облегчит взаимопонимания родителей и детей
Прекращать занятия в песочной терапии следует только тогда, когда:
дети не хотят играть
ребенок устал
картины на песке становятся мирными и спокойными
время закончилось
Песочная терапия одна из разновидностей:
арт-терапии
гештальт-терапии
игротерапии
сказкотерапии
Юнг утверждал, что: не только художник, но любой творческий человек, кем бы он ни был, всеми своими величайшими достижениями обязан своей ...
чтению книг
взглядам
фантазии
опыту
Словесное, вербальное общение сильно искажено:
внутренней цензурой
домыслами
опытом
взглядами
Целью первого занятия песочной терапии является:
знакомство психолога с ребенком
наладить взаимоотношения
разъяснение правил
диагностика
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ