Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
После того, как ребенок освоился с материалами в песочнице, можно:
с ним поговорить
расспросить о его настроении
записывать наблюдения
поставить перед ним задачу
Юнг утверждал, что: не только художник, но любой творческий человек, кем бы он ни был, всеми своими величайшими достижениями обязан своей ...
фантазии
взглядам
чтению книг
опыту
В конце занятия, когда картина или сказка завершена, целесообразно:
провести рефлексию
закончить играть
провести опрос
поговорить с родителями
Цель песочной терапии:
все перечисденное
раскрытие творческого потенциала и гармонизации психоэмоционального состояния
развитие тактильных ощущений
подготовка к уроку рисования
Игра вдвоем в песочной терапии поможет ребенку:
обогатить его опыт в разрешении конфликтов, облегчит взаимопонимания родителей и детей
ребенку получить необходимый опыт
облегчит взаимопонимания родителей и детей
обогатить его опыт в разрешении конфликтов
Целью первого занятия песочной терапии является:
знакомство психолога с ребенком
диагностика
разъяснение правил
наладить взаимоотношения
Прекращать занятия в песочной терапии следует только тогда, когда:
ребенок устал
дети не хотят играть
картины на песке становятся мирными и спокойными
время закончилось
Песочная терапия одна из разновидностей:
сказкотерапии
гештальт-терапии
арт-терапии
игротерапии
Словесное, вербальное общение сильно искажено:
внутренней цензурой
домыслами
опытом
взглядами
Язык бессознательного это:
символы
обозначения
знаки
образы
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ