Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Песочная терапия одна из разновидностей:
гештальт-терапии
сказкотерапии
арт-терапии
игротерапии
Цель песочной терапии:
подготовка к уроку рисования
раскрытие творческого потенциала и гармонизации психоэмоционального состояния
все перечисденное
развитие тактильных ощущений
После того, как ребенок освоился с материалами в песочнице, можно:
расспросить о его настроении
с ним поговорить
поставить перед ним задачу
записывать наблюдения
Целью первого занятия песочной терапии является:
разъяснение правил
наладить взаимоотношения
диагностика
знакомство психолога с ребенком
В конце занятия, когда картина или сказка завершена, целесообразно:
провести опрос
поговорить с родителями
закончить играть
провести рефлексию
Язык бессознательного это:
знаки
образы
обозначения
символы
Игра вдвоем в песочной терапии поможет ребенку:
облегчит взаимопонимания родителей и детей
ребенку получить необходимый опыт
обогатить его опыт в разрешении конфликтов, облегчит взаимопонимания родителей и детей
обогатить его опыт в разрешении конфликтов
Словесное, вербальное общение сильно искажено:
домыслами
опытом
внутренней цензурой
взглядами
Прекращать занятия в песочной терапии следует только тогда, когда:
время закончилось
дети не хотят играть
ребенок устал
картины на песке становятся мирными и спокойными
Юнг утверждал, что: не только художник, но любой творческий человек, кем бы он ни был, всеми своими величайшими достижениями обязан своей ...
взглядам
опыту
фантазии
чтению книг
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ