Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Прекращать занятия в песочной терапии следует только тогда, когда:
картины на песке становятся мирными и спокойными
время закончилось
ребенок устал
дети не хотят играть
Язык бессознательного это:
знаки
обозначения
образы
символы
Цель песочной терапии:
все перечисденное
развитие тактильных ощущений
подготовка к уроку рисования
раскрытие творческого потенциала и гармонизации психоэмоционального состояния
Песочная терапия одна из разновидностей:
арт-терапии
сказкотерапии
игротерапии
гештальт-терапии
Игра вдвоем в песочной терапии поможет ребенку:
облегчит взаимопонимания родителей и детей
ребенку получить необходимый опыт
обогатить его опыт в разрешении конфликтов
обогатить его опыт в разрешении конфликтов, облегчит взаимопонимания родителей и детей
После того, как ребенок освоился с материалами в песочнице, можно:
поставить перед ним задачу
записывать наблюдения
расспросить о его настроении
с ним поговорить
Словесное, вербальное общение сильно искажено:
домыслами
взглядами
внутренней цензурой
опытом
Целью первого занятия песочной терапии является:
диагностика
разъяснение правил
знакомство психолога с ребенком
наладить взаимоотношения
Юнг утверждал, что: не только художник, но любой творческий человек, кем бы он ни был, всеми своими величайшими достижениями обязан своей ...
опыту
чтению книг
фантазии
взглядам
В конце занятия, когда картина или сказка завершена, целесообразно:
провести опрос
провести рефлексию
поговорить с родителями
закончить играть
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ