Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Язык бессознательного это:
образы
знаки
символы
обозначения
Юнг утверждал, что: не только художник, но любой творческий человек, кем бы он ни был, всеми своими величайшими достижениями обязан своей ...
чтению книг
взглядам
фантазии
опыту
Прекращать занятия в песочной терапии следует только тогда, когда:
ребенок устал
дети не хотят играть
картины на песке становятся мирными и спокойными
время закончилось
Песочная терапия одна из разновидностей:
игротерапии
гештальт-терапии
сказкотерапии
арт-терапии
В конце занятия, когда картина или сказка завершена, целесообразно:
закончить играть
поговорить с родителями
провести опрос
провести рефлексию
Цель песочной терапии:
все перечисденное
подготовка к уроку рисования
раскрытие творческого потенциала и гармонизации психоэмоционального состояния
развитие тактильных ощущений
Игра вдвоем в песочной терапии поможет ребенку:
облегчит взаимопонимания родителей и детей
ребенку получить необходимый опыт
обогатить его опыт в разрешении конфликтов
обогатить его опыт в разрешении конфликтов, облегчит взаимопонимания родителей и детей
Целью первого занятия песочной терапии является:
разъяснение правил
диагностика
наладить взаимоотношения
знакомство психолога с ребенком
Словесное, вербальное общение сильно искажено:
взглядами
домыслами
внутренней цензурой
опытом
После того, как ребенок освоился с материалами в песочнице, можно:
расспросить о его настроении
записывать наблюдения
с ним поговорить
поставить перед ним задачу
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ