Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Песочная терапия одна из разновидностей:
гештальт-терапии
сказкотерапии
арт-терапии
игротерапии
Словесное, вербальное общение сильно искажено:
внутренней цензурой
взглядами
домыслами
опытом
Цель песочной терапии:
раскрытие творческого потенциала и гармонизации психоэмоционального состояния
подготовка к уроку рисования
все перечисденное
развитие тактильных ощущений
Юнг утверждал, что: не только художник, но любой творческий человек, кем бы он ни был, всеми своими величайшими достижениями обязан своей ...
взглядам
фантазии
опыту
чтению книг
В конце занятия, когда картина или сказка завершена, целесообразно:
закончить играть
поговорить с родителями
провести опрос
провести рефлексию
Прекращать занятия в песочной терапии следует только тогда, когда:
время закончилось
ребенок устал
дети не хотят играть
картины на песке становятся мирными и спокойными
После того, как ребенок освоился с материалами в песочнице, можно:
записывать наблюдения
с ним поговорить
поставить перед ним задачу
расспросить о его настроении
Целью первого занятия песочной терапии является:
разъяснение правил
наладить взаимоотношения
знакомство психолога с ребенком
диагностика
Язык бессознательного это:
символы
образы
обозначения
знаки
Игра вдвоем в песочной терапии поможет ребенку:
ребенку получить необходимый опыт
обогатить его опыт в разрешении конфликтов
обогатить его опыт в разрешении конфликтов, облегчит взаимопонимания родителей и детей
облегчит взаимопонимания родителей и детей
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ