Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Кто из правителей в государственных документах «Учреждение к бою», «Артикул воинский». «Устав ратных и пушечных дел» и «Морской устав» закрепил патриотизм как норму поведения, прежде всего, воина.
Александр I
Екатерина Великая
Петр I
Иван Грозный
Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России определяет роль педагога, прежде всего, как:
организатора
руководителя
воспитателя
источника информации
Укажите, какой документ является обновлённым вариантом раннее принятых государственных программ патриотического воспитания граждан Российской Федерации, сохраняет непрерывность процесса по дальнейшему формированию патриотического сознания российских граждан на основе инновационных технологий воспитания патриотизма в современных условиях.
Концепция национальной безопасности Российской Федерации
Конституция Российской Федерации
Концепция гражданского образования в общеобразовательных учреждениях
Государственная программа «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2016-2020 годы»
Кто должен заниматься воспитанием патриотизма и гражданственности школьников в ходе образовательного процесса?
учреждения культуры и спорта, религиозные организации
военные организации и правоохранительные органы
педагогический коллектив образовательного учреждения
семья, средства массовой информации, общественные организации
Духовно-нравственное развитие личности, которое осуществляется в процессе социализации, производит последовательное расширение и укрепление ...
когнитивной сферы личности
ценностно-смысловой сферы личности
деятельностной сферы личности
эмоционально-волевой сферы личности
Современный национальный воспитательный идеал определяется:
Конституцией Российской Федерации
Законом Российской Федерации об образовании
Концепцией духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России
Федеральным Государственным Образовательным Стандартом общего образования
Учебная компетентность педагога это:
Способности взаимодействия с другими людьми
Способности, связанные с анализом и оценкой текущей социальной ситуации
Способности, связанные с задачами по реализации сделанного выбора, принятого решения
Способности, связанные с необходимостью дальнейшего образования в постоянно изменяющихся социальных условиях
Педагог должен обладать набором следующих компетенций:
компетентность социального выбора
исследовательская компетентность
коммуникативная компетентность
Духовно-нравственное воспитание личности - это педагогически организованный процесс усвоения и принятия учащимися …
гуманистических ценностей
общечеловеческих ценностей
общенациональных ценностей
базовых национальных ценностей
Отметьте, какое из направлений реализации программы «Патриотического воспитания граждан Российской Федерации на 2016-2020 годы» предполагает разработку учебно-методических пособий и рекомендаций в области патриотического воспитания с научным обоснованием воспитания патриотизма в современных условиях, приобщения подрастающего поколения к патриотическим ценностям.
Взаимодействие органов государственной власти и гражданского общества
Формирование патриотического мировоззрения
Научно-теоретическое и методическое
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ