Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Кто из правителей в государственных документах «Учреждение к бою», «Артикул воинский». «Устав ратных и пушечных дел» и «Морской устав» закрепил патриотизм как норму поведения, прежде всего, воина.
Петр I
Екатерина Великая
Иван Грозный
Александр I
Отметьте, какое из направлений реализации программы «Патриотического воспитания граждан Российской Федерации на 2016-2020 годы» предполагает разработку учебно-методических пособий и рекомендаций в области патриотического воспитания с научным обоснованием воспитания патриотизма в современных условиях, приобщения подрастающего поколения к патриотическим ценностям.
Научно-теоретическое и методическое
Взаимодействие органов государственной власти и гражданского общества
Формирование патриотического мировоззрения
Духовно-нравственное развитие личности, которое осуществляется в процессе социализации, производит последовательное расширение и укрепление ...
когнитивной сферы личности
эмоционально-волевой сферы личности
ценностно-смысловой сферы личности
деятельностной сферы личности
Укажите, какой документ является обновлённым вариантом раннее принятых государственных программ патриотического воспитания граждан Российской Федерации, сохраняет непрерывность процесса по дальнейшему формированию патриотического сознания российских граждан на основе инновационных технологий воспитания патриотизма в современных условиях.
Концепция гражданского образования в общеобразовательных учреждениях
Государственная программа «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2016-2020 годы»
Концепция национальной безопасности Российской Федерации
Конституция Российской Федерации
Духовно-нравственное воспитание личности - это педагогически организованный процесс усвоения и принятия учащимися …
общечеловеческих ценностей
гуманистических ценностей
общенациональных ценностей
базовых национальных ценностей
Учебная компетентность педагога это:
Способности, связанные с необходимостью дальнейшего образования в постоянно изменяющихся социальных условиях
Способности, связанные с задачами по реализации сделанного выбора, принятого решения
Способности, связанные с анализом и оценкой текущей социальной ситуации
Способности взаимодействия с другими людьми
Кто должен заниматься воспитанием патриотизма и гражданственности школьников в ходе образовательного процесса?
семья, средства массовой информации, общественные организации
военные организации и правоохранительные органы
учреждения культуры и спорта, религиозные организации
педагогический коллектив образовательного учреждения
Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России определяет роль педагога, прежде всего, как:
источника информации
организатора
руководителя
воспитателя
Педагог должен обладать набором следующих компетенций:
исследовательская компетентность
компетентность социального выбора
коммуникативная компетентность
Современный национальный воспитательный идеал определяется:
Законом Российской Федерации об образовании
Федеральным Государственным Образовательным Стандартом общего образования
Конституцией Российской Федерации
Концепцией духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ