Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Современный национальный воспитательный идеал определяется:
Федеральным Государственным Образовательным Стандартом общего образования
Законом Российской Федерации об образовании
Конституцией Российской Федерации
Концепцией духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России
Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России определяет роль педагога, прежде всего, как:
организатора
воспитателя
руководителя
источника информации
Кто должен заниматься воспитанием патриотизма и гражданственности школьников в ходе образовательного процесса?
педагогический коллектив образовательного учреждения
семья, средства массовой информации, общественные организации
военные организации и правоохранительные органы
учреждения культуры и спорта, религиозные организации
Укажите, какой документ является обновлённым вариантом раннее принятых государственных программ патриотического воспитания граждан Российской Федерации, сохраняет непрерывность процесса по дальнейшему формированию патриотического сознания российских граждан на основе инновационных технологий воспитания патриотизма в современных условиях.
Концепция национальной безопасности Российской Федерации
Концепция гражданского образования в общеобразовательных учреждениях
Конституция Российской Федерации
Государственная программа «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2016-2020 годы»
Кто из правителей в государственных документах «Учреждение к бою», «Артикул воинский». «Устав ратных и пушечных дел» и «Морской устав» закрепил патриотизм как норму поведения, прежде всего, воина.
Иван Грозный
Александр I
Екатерина Великая
Петр I
Педагог должен обладать набором следующих компетенций:
исследовательская компетентность
компетентность социального выбора
коммуникативная компетентность
Духовно-нравственное воспитание личности - это педагогически организованный процесс усвоения и принятия учащимися …
базовых национальных ценностей
гуманистических ценностей
общенациональных ценностей
общечеловеческих ценностей
Духовно-нравственное развитие личности, которое осуществляется в процессе социализации, производит последовательное расширение и укрепление ...
ценностно-смысловой сферы личности
когнитивной сферы личности
деятельностной сферы личности
эмоционально-волевой сферы личности
Отметьте, какое из направлений реализации программы «Патриотического воспитания граждан Российской Федерации на 2016-2020 годы» предполагает разработку учебно-методических пособий и рекомендаций в области патриотического воспитания с научным обоснованием воспитания патриотизма в современных условиях, приобщения подрастающего поколения к патриотическим ценностям.
Формирование патриотического мировоззрения
Научно-теоретическое и методическое
Взаимодействие органов государственной власти и гражданского общества
Учебная компетентность педагога это:
Способности взаимодействия с другими людьми
Способности, связанные с необходимостью дальнейшего образования в постоянно изменяющихся социальных условиях
Способности, связанные с задачами по реализации сделанного выбора, принятого решения
Способности, связанные с анализом и оценкой текущей социальной ситуации
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ