Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Кто из правителей в государственных документах «Учреждение к бою», «Артикул воинский». «Устав ратных и пушечных дел» и «Морской устав» закрепил патриотизм как норму поведения, прежде всего, воина.
Иван Грозный
Александр I
Петр I
Екатерина Великая
Современный национальный воспитательный идеал определяется:
Федеральным Государственным Образовательным Стандартом общего образования
Конституцией Российской Федерации
Законом Российской Федерации об образовании
Концепцией духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России
Педагог должен обладать набором следующих компетенций:
компетентность социального выбора
коммуникативная компетентность
исследовательская компетентность
Отметьте, какое из направлений реализации программы «Патриотического воспитания граждан Российской Федерации на 2016-2020 годы» предполагает разработку учебно-методических пособий и рекомендаций в области патриотического воспитания с научным обоснованием воспитания патриотизма в современных условиях, приобщения подрастающего поколения к патриотическим ценностям.
Научно-теоретическое и методическое
Формирование патриотического мировоззрения
Взаимодействие органов государственной власти и гражданского общества
Духовно-нравственное развитие личности, которое осуществляется в процессе социализации, производит последовательное расширение и укрепление ...
эмоционально-волевой сферы личности
ценностно-смысловой сферы личности
деятельностной сферы личности
когнитивной сферы личности
Укажите, какой документ является обновлённым вариантом раннее принятых государственных программ патриотического воспитания граждан Российской Федерации, сохраняет непрерывность процесса по дальнейшему формированию патриотического сознания российских граждан на основе инновационных технологий воспитания патриотизма в современных условиях.
Конституция Российской Федерации
Концепция национальной безопасности Российской Федерации
Концепция гражданского образования в общеобразовательных учреждениях
Государственная программа «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2016-2020 годы»
Кто должен заниматься воспитанием патриотизма и гражданственности школьников в ходе образовательного процесса?
учреждения культуры и спорта, религиозные организации
военные организации и правоохранительные органы
семья, средства массовой информации, общественные организации
педагогический коллектив образовательного учреждения
Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России определяет роль педагога, прежде всего, как:
воспитателя
организатора
руководителя
источника информации
Духовно-нравственное воспитание личности - это педагогически организованный процесс усвоения и принятия учащимися …
общенациональных ценностей
базовых национальных ценностей
гуманистических ценностей
общечеловеческих ценностей
Учебная компетентность педагога это:
Способности взаимодействия с другими людьми
Способности, связанные с анализом и оценкой текущей социальной ситуации
Способности, связанные с необходимостью дальнейшего образования в постоянно изменяющихся социальных условиях
Способности, связанные с задачами по реализации сделанного выбора, принятого решения
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ