Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Что не относится к психологическим факторам формирования патриотизма?
анализ и синтез
наблюдение и любознательность
представление и воображение
ощущение и восприятие
Мотивационный компонент патриотизма педагог формирует в ходе образовательного процесса, придерживаясь принципов:
сознательности, активности учащегося, включения в деятельность
уважения к личности в сочетании с разумной требовательностью, опоры на положительные качества учащегося
систематичности и последовательности
Укажите, о каком компоненте патриотизма идет речь: Этот компонент патриотизма также называют когнитивным компонентом. В основе его лежит уровень знаний ученика. Этот уровень знаний позволяет осуществить углубленное осмысление патриотизма и способов его проявления в различных видах деятельности. Показателями развития патриотического знания учащихся являются знания о патриотизме и требованиях к гражданину знание гражданских прав и обязанностей, умения соотнести знания с адекватной им системой ценностей, самооценка и видение путей самосовершенствования своих патриотических качеств.
эмоциональный
мотивационный
интеллектуальный
волевой
Что относится к методической работе по организации патриотического воспитания в школе?
Создание картотеки статей по патриотическому воспитанию
Организация экскурсий в музей для знакомства с героическим прошлым страны
Изучение законов
Проведение конкурсов патриотической направленности
Отметьте психолого-педагогические компоненты формирования чувства патриотизма (согласно И.Ф. Харламову).
мотивационный
волевой
результативный
эмоциональный
С какого возраста необходимо формировать у учащихся интерес к культурному и историческому наследию своей семьи, родного поселка, страны?
Профильная школа
Основная школа
Старшая школа
Начальная школа
Что относится к понятию «целеустремленность»?
Воспитание патриотических взглядов и убеждений
Сознательная и активная направленность личности на определенный результат деятельности
Формирование способности к волевым проявлениям в области патриотизма
Способность человека к самостоятельным волевым проявлениям
Укажите, к какой группе результатов относится данный планируемый результат: готовность и способность обучающихся к саморазвитию и осмыслению своей деятельности.
учебные результаты
регулятивные результаты
личностные результаты
Мотивации самореализации - это:
высший уровень в иерархии мотивов личности, состоящий в потребности личности к наиболее полной реализации своего потенциала
потребность в достижении высоких результатов
потребность в поощрениях
интересы, влечения, убеждения, цели, установки, стереотипы, нормы, ценности и идеалы ученика
Что является основной особенностью в образовании и воспитании согласно ФГОС?
информационно-деятельностный характер учебно-воспитательного процесса
системно-деятельностный характер учебно-воспитательного процесса
проблемно-поисковый характер учебно-воспитательного процесса
информационный характер учебно-воспитательного процесса
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ