Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Слова взрослого влияют на ребёнка тогда, когда они:
Высказываются чётко, с соблюдением одинаковой интонации
Высказываются прямо и безапелляционно
Учитывают точку зрения самого ребёнка
Способны запугать ребёнка
Для организации текущего контроля знаний на образовательном портале «РешуОГЭ» предоставляется возможность включать в тренировочные варианты работ:
Произвольное количество заданий каждого типа
Не более трёх заданий каждого типа
Лишь по одному заданию каждого типа
Не более двух заданий каждого типа
Суть приёма использования примеров и образов состоит в том, что дополнительная информация даётся обучающемуся:
После того, как он выполнил первые шаги в решении задачи
После того, как он составил алгоритм решения задачи
После того, как он обратился с просьбой о помощи в решении задачи
До того, как он начал работать с задачей
Какое из приведённых высказываний учителя является подсказкой?
«Внимательно прочти условие задачи»
«Хорошо подумай»
«Вспомни задачу, которую мы решали на прошлом уроке»
«Подумай о других способах решения»
Через каждые 40-50 минут занятий ребёнку обязательно нужно делать перерывы:
На 5-10 минут
На 3-5 минут
На 10-15 минут
На 15-20 минут
После прохождения тестирования на образовательном портале «РешуОГЭ»:
Ничего не сообщается о результатах тестирования
Сообщается количество набранных первичных баллов и их перевод в оценку по пятибалльной шкале
Сообщается только общее количество неправильных ответов
Сообщается только общее количество правильных ответов
Какие слова способны снять волнение и тревогу у ребёнка накануне сдачи ОГЭ?
«Постарайся, а то мама этого не переживёт»
«Постарайся, иначе бабушка расстроится»
«Постарайся, а то перед родителями будет стыдно»
«Зная тебя, я уверен(а), что ты всё сделаешь хорошо»
Как следует обучать работе с подсказками?
Учить самостоятельно искать подсказки, давать подсказки другим, но не пользоваться готовыми подсказками
Учить не обращать внимания на подсказки
Учить самостоятельно искать подсказки, но не пользоваться готовыми подсказками и не давать их другим
Учить пользоваться готовыми подсказками, самостоятельно искать подсказки и уметь давать подсказки другим
Родители должны наблюдать за самочувствием ребёнка и при первых признаках переутомления:
Запретить ему заниматься дальнейшей подготовкой к ОГЭ
Не обращать на это внимания
Незамедлительно отвести его к врачу
Убедить его в том, что именно чередование занятий и отдыха помогут ясно мыслить на ОГЭ и дадут положительный результат
На официальном сайте Рособрнадзора - https://obrnadzor.gov.ru - в первую очередь появляются:
Демонстрационные версии работ по предметам
Готовые варианты ОГЗ для самостоятельного прорешивания
Новости науки и техники
Новости, связанные с проведением выпускных работ
Для адресной помощи в ликвидации слабых сторон обучающихся учителю следует:
Вести учёт достижений учащихся
Своевременно заполнять электронный журнал
Вести учёт выявленных пробелов
Вести учёт успеваемости по каждой теме
Привычка повторять разобранные ранее варианты ОГЭ при подготовке к экзамену:
Способствует развитию самостоятельности в принятии решений
Часто идёт во вред обучению
Никак не влияет на уровень подготовки к экзамену
Способствует лучшему усвоению программы по предмету
При проведении диагностических работ по подготовке к ОГЭ следует подбирать задачи, прямые аналоги которых:
Разбирались ранее в классе
Не разбирались ранее в классе
Содержатся в демонстрационном варианте КИМ ОГЭ
Содержатся в школьных учебниках
Какую помощь должен постараться оказать родитель своему ребёнку в первую очередь при подготовке к ОГЭ:
Обеспечить ребёнку психологическую поддержку
Контролировать выполнение всех домашних заданий
Научить ребёнка распределять своё время
Обеспечить ребёнка всеми необходимыми пособиями по подготовке
Примерное время на выполнение одного задания базового уровня сложности ОГЭ по физике составляет:
От 10 до 12 минут
От 2 до 5 минут
От 5 до 10 минут
От 3 до 8 минут
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ