Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Для организации текущего контроля знаний на образовательном портале «РешуОГЭ» предоставляется возможность включать в тренировочные варианты работ:
Произвольное количество заданий каждого типа
Лишь по одному заданию каждого типа
Не более трёх заданий каждого типа
Не более двух заданий каждого типа
Суть приёма использования примеров и образов состоит в том, что дополнительная информация даётся обучающемуся:
После того, как он обратился с просьбой о помощи в решении задачи
После того, как он выполнил первые шаги в решении задачи
После того, как он составил алгоритм решения задачи
До того, как он начал работать с задачей
Для адресной помощи в ликвидации слабых сторон обучающихся учителю следует:
Вести учёт выявленных пробелов
Вести учёт успеваемости по каждой теме
Своевременно заполнять электронный журнал
Вести учёт достижений учащихся
На официальном сайте Рособрнадзора - https://obrnadzor.gov.ru - в первую очередь появляются:
Новости науки и техники
Новости, связанные с проведением выпускных работ
Готовые варианты ОГЗ для самостоятельного прорешивания
Демонстрационные версии работ по предметам
Примерное время на выполнение одного задания базового уровня сложности ОГЭ по физике составляет:
От 2 до 5 минут
От 5 до 10 минут
От 10 до 12 минут
От 3 до 8 минут
Какую помощь должен постараться оказать родитель своему ребёнку в первую очередь при подготовке к ОГЭ:
Обеспечить ребёнка всеми необходимыми пособиями по подготовке
Научить ребёнка распределять своё время
Контролировать выполнение всех домашних заданий
Обеспечить ребёнку психологическую поддержку
Через каждые 40-50 минут занятий ребёнку обязательно нужно делать перерывы:
На 10-15 минут
На 5-10 минут
На 3-5 минут
На 15-20 минут
Как следует обучать работе с подсказками?
Учить не обращать внимания на подсказки
Учить самостоятельно искать подсказки, но не пользоваться готовыми подсказками и не давать их другим
Учить самостоятельно искать подсказки, давать подсказки другим, но не пользоваться готовыми подсказками
Учить пользоваться готовыми подсказками, самостоятельно искать подсказки и уметь давать подсказки другим
При проведении диагностических работ по подготовке к ОГЭ следует подбирать задачи, прямые аналоги которых:
Содержатся в демонстрационном варианте КИМ ОГЭ
Содержатся в школьных учебниках
Не разбирались ранее в классе
Разбирались ранее в классе
После прохождения тестирования на образовательном портале «РешуОГЭ»:
Сообщается только общее количество правильных ответов
Сообщается количество набранных первичных баллов и их перевод в оценку по пятибалльной шкале
Ничего не сообщается о результатах тестирования
Сообщается только общее количество неправильных ответов
Слова взрослого влияют на ребёнка тогда, когда они:
Учитывают точку зрения самого ребёнка
Высказываются прямо и безапелляционно
Высказываются чётко, с соблюдением одинаковой интонации
Способны запугать ребёнка
Какое из приведённых высказываний учителя является подсказкой?
«Вспомни задачу, которую мы решали на прошлом уроке»
«Внимательно прочти условие задачи»
«Подумай о других способах решения»
«Хорошо подумай»
Родители должны наблюдать за самочувствием ребёнка и при первых признаках переутомления:
Незамедлительно отвести его к врачу
Запретить ему заниматься дальнейшей подготовкой к ОГЭ
Не обращать на это внимания
Убедить его в том, что именно чередование занятий и отдыха помогут ясно мыслить на ОГЭ и дадут положительный результат
Какие слова способны снять волнение и тревогу у ребёнка накануне сдачи ОГЭ?
«Постарайся, иначе бабушка расстроится»
«Зная тебя, я уверен(а), что ты всё сделаешь хорошо»
«Постарайся, а то мама этого не переживёт»
«Постарайся, а то перед родителями будет стыдно»
Привычка повторять разобранные ранее варианты ОГЭ при подготовке к экзамену:
Часто идёт во вред обучению
Способствует лучшему усвоению программы по предмету
Никак не влияет на уровень подготовки к экзамену
Способствует развитию самостоятельности в принятии решений
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ