Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
Основная функция ВПР для образовательных организаций:
Для индивидуальной работы с учащимися по устранению имеющихся пробелов в знаниях
Все варианты верные
Для совершенствования методики преподавания предметов в конкретных школах
Использование для формирования программ развития образования на уровне муниципалитетов, регионов и в целом по стране
Важнейшими условиями овладения навыком орфографической грамотности являются:
Знание правил
Все варианты верные
Знание приемов, правил и умение их применять
Упражнения, отображающие эти умения на всех этапах, включая повторение и обобщение
Роль какографических (в другой терминологии - корректурных) упражнений в обучении грамотному письму:
Все варианты верные
Позволяет убедить учащихся в необходимости изучения правил: без соблюдения правил нельзя верно оформить свои мысли в письменной речи
Помогает выработать у учащихся коммуникативный мотив, определяющий правописание как инструмент речевой деятельности
Дает возможность в совместной деятельности с учащимися разработать состав и последовательность операций действия самоконтроля, направленного на предупреждение нарушений норм правописания
Развитие приема смыслового чтения на уроках родного русского языка базируется на следующих определениях:
Орфографическое проговаривание
Орфографическая грамотность
Все варианты верны
Орфографическая зоркость и смысловое чтение
Правильно писать - это не допускать описок ...
Замен
Все варианты верны
Перестановок букв
Пропусков
Умение контролировать ход орфографического действия, то есть правильность следования алгоритму решения задачи письма, и оценивать полученный результат - выбранную букву - с точки зрения соответствия или несоответствия нормам орфографии - это:
Контрольная работа
Самоконтроль
Тестовое задание
Орфографический самоконтроль
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ