Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
К каким результатам изучения русского языка относится осознание важности ориентации на позицию собеседника в общении, умение учитывать различные мнения и координировать разные позиции в диалоге?
К коммуникативным
К предметным
К личностным
К метапредметным
Какое из заданий ВПР по русскому языку для 5 класса проверяет понимание учащихся письменно представленной текстовой информации, на ориентацию содержания текста, на владение учащимися навыками изучающего чтения?
Задание 10,12
В каждом задании есть эта тема
Задание 8
Таких тем нет в задании
Какие виды речевой деятельности совершенствуются, согласно требованиям ФГОС ООО к программе основного общего образования по русскому языку?
Аудирование и письмо
Аудирование и слушание
Чтение и говорение
Говорение и переписывание
К каким результатам изучения курса русского языка относится умение ориентироваться в целях, задачах, средствах и условиях общения?
К частным
К метапредметным
К личностным
К предметным
Какое задание в ВПР по русскому языку в 5 классе проверяет знание учащихся фразеологических единиц?
Такой темы нет в ВПР
12 задание
2 и 14 задание
14 задание
Какому заданию ВПР по русскому языку в 5 классе соответствует формулировка: «Выписать предложение с прямой речью, проставить знаки препинания, составить схему к предложению».
Это задание в ВПР для 6 класса
6 задание на проверку предметных умений
5 задание на проверку предметных умений
Такого задания нет в работе
Что из перечисленного относится к предметным результатам изучения курса русского языка?
Освоение начальных знаний о нормах русского литературного языка
Способность учащихся к самооценке на основании наблюдений за собственной речью
Умение проводить проверку написанного
Восприятие русского языка как явления национальной культуры
Какое из заданий ВПР по русскому языку в 6 классе выявляет уровень владения учащихся орфоэпическими нормами русского литературного языка, проверяет коммуникативные универсальные учебные действия: владение устной речью?
6 задание
Такой темы нет в заданиях
4 задание
4 и последнее 14 задание
Какое из перечисленных требований к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования по русскому языку являются неверными, согласно ФГОС?
Снятие ответственности за языковую культуру как общечеловеческую ценность
Использование коммуникативно-эстетических возможностей русского и родного языков
Обогащение активного и потенциального словарного запаса
Понимание определяющей роли языка в развитии интеллектуальных и творческих способностей личности
К каким результатам изучения курса русского языка относится понимание учащимися, что правильная устная и письменная речь являются показателями индивидуальной культуры человека?
К личностным
К познавательным
К метапредметным
К частным
На проверку каких знаний направлено 2 задание ВПР по русскому языку в 5 классе?
Проверяет знание у учащихся признаков основных языковых единиц и владение базовыми аналитическими умениями
Проверяет умение учащихся работать с самостоятельными частями речи и их формами
Проверяет умение учащихся находить антонимы к слову
Нацелено на проверку ориентирования учащихся в содержании текста, понимании его целостности, в нахождении заданной информации в тексте
На что нацелено 1 задание ВПР по русскому языку в 6 классе?
На проверку умения учащихся работать с текстом с пропущенными орфограммами и пунктуацией
Нацелено на выявление уровня владения учащихся орфоэпическими нормами русского литературного языка
На проверку понимания учащихся письменно представленной текстовой информации
Направлено на проверку правописных умений учащихся и подразумевает работу с текстом
Какие коммуникативные действия проверяет задание 3 ВПР по русскому языку в 6 классе?
Владение устной речью
Понимание уместности употребления близких по значению слов в собственной речи
Формулировка и аргументирование собственной позиции
Осуществление информационной переработки прочитанного текста
Что из перечисленного относится к метапредметным результатам изучения курса русского языка?
Умение анализировать написанное
Понимание учащимися, что правильная устная и письменная речь являются показателями индивидуальной культуры человека
Навыки нахождения, сравнивания, классификации, поиска характеристик языковых единиц
Умение ориентироваться в целях, задачах, средствах и условиях общения
На выявление каких универсальных действий направлено выполнение ВПР?
Познавательных, логических, коммуникативных
Регулятивных, коммуницирующих, аналитических
Регулятивных, познавательных, коммуникативных
Опознавательных, регулируемых, коммукативных
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ