Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Что предполагает логика повторяющегося обучения?
Актуализация знаний
Отработка знаний на дому
Отработка знаний в стандартной ситуации
Реализация знаний самостоятельно учащимся
Как учитель может взаимодействовать с родителями по вопросам подготовки учащихся к прохождению ВПР?
Сообщения родителям через учащихся
Рассылка писем для родителей
Родительское собрание
Вызов к директору
Что особенно важно понимать родителям о ВПР?
ВПР проводятся во время каникул или после уроков, т.е. в свободное от учебы время
ВПР не надо бояться, к ним не нужно специально готовиться, нанимать репетиторов
ВПР влекут за собой дополнительную нагрузку, так как они заменяют традиционные итоговые контрольные работы в школе
ВПР являются одним из вариантов государственной итоговой аттестации
Какие из перечисленных трудностей общеучебного характера могут проявляться при выполнении работы по русскому языку?
Умение организовать собственную деятельность при выполнении работы и учитывать время на её выполнение
Неумение учащихся видеть и учитывать все условия и этапы решения задания в ходе его выполнения, как следствие этого-неполное выполнения задания
Неумение учащихся выбирать, анализировать на и выполнять отдельные задания и работу в целом
Подмена задания (более простое на более сложное и непривычное)
С какой целью учителю важно взаимодействие с родителями на этапе подготовки учащихся к прохождению ВПР?
С целью большей уверенности в собственном педагогическом мастерстве
С целью осуществления дополнительной помощи и поддержки учащегося на этапе подготовки к БПР
С целью оказания большего влияния на дисциплину и успеваемость ребенка
С целью налаживания доброжелательных отношений между ребенком, учителем и родителями
Какие из предложенных принципов рекомендуется придерживаться учителю при отборе заданий по отработке тем курса русского языка?
Задания должны быть разнообразные
Задания должны быть одного уровня
На каждую тему должно быть по одному-два задания
Задания должны быть короткими и емкими
Каким показателем являются результаты ВПР для школы?
Выявление индивидуальной траектории каждого учащегося и его личные способности
Помогают выявить самых слабых учеников, чтобы решить, какие индивидуальные траектории необходимо разработать для них
Выявление уровня подготовки учителя по данному предметному направлению
Выявление показателей работы школы в целом, проблем и поиск путей их решения
В каком классе на этапе прохождения ВПР по русскому языку учащиеся допускают неточности и ошибки в объяснении значения и уместности применения фразеологизмов?
На этапе ВПР в 6 классе
На этапе ВПР в 5 классе
На этапе ВПР в 5 и 6 классе
Эта тема не включена в ВПР по русскому языку
Какое из предложенных утверждений является верным?
В поведении взрослого важны упорство и строгость, чтобы его ребенок сдал все на «отлично»
Авторитарный стиль общения со стороны взрослого часто дает негативный результат
Доверительный стиль общения со стороны взрослого часто дает негативный результат
Для учащегося важна поддержка взрослого и понимание его переживаний
Какой принцип отбора заданий для отработки тем учащихся подразумевает, что тот или иной планируемый результат проверяется не всегда одинаково одним и тем же типом задания?
Подходящее качество заданий
Разноуровневые задания
Достаточное количество заданий
Разнообразные задания
Что из перечисленного не входит в рекомендуемый алгоритм действий учителя при подготовке учащихся к ВПР?
Повторить перечень планируемых результатов по своему предмету
Научить учащихся ориентироваться на критерии оценки знаний
Провести классные контрольные работы по всему предметному курсу
Провести повторение по разделам курса, учитывая пробелы в знаниях учащихся
Какой из предложенных вариантов относится к «ложным» способам опеки ребенка?
Навязывание ученику нереальных стандартов
Стимулирование у ребенка чувства взаимопомощи с одноклассниками
Проявление терпения и уважения
Создание состояния самостоятельности и независимости ребенка
Какие общие типические ошибки можно выделить в результате анализа ВПР по русскому языку у учащихся 5, 6 классов?
Недостаточные навыки при работе с фразеологизмами
Недостаточные знания применения правил пунктуации на письме
Недостаточные навыки в работе с прямой речью
Недостаточные навыки при работе с текстом
Какие сложности возникают у учащихся при работе с текстом?
Недостаточные навыки определения основной мысли текста
Недостаточное умение объединение разрозненных предложений текста
Недостаточные навыки формулирования вопросов к тексту
Недостаточные навыки составления аннотации к тексту
Что рекомендуется делать учителю, чтобы реализовать осознанное повторение?
Отрабатывать результаты
Прописать наглядно результаты
Корректировать результаты
Контролировать результаты
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ