Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
В каком классе на этапе прохождения ВПР по русскому языку учащиеся допускают неточности и ошибки в объяснении значения и уместности применения фразеологизмов?
На этапе ВПР в 6 классе
Эта тема не включена в ВПР по русскому языку
На этапе ВПР в 5 и 6 классе
На этапе ВПР в 5 классе
Какие общие типические ошибки можно выделить в результате анализа ВПР по русскому языку у учащихся 5, 6 классов?
Недостаточные навыки при работе с текстом
Недостаточные навыки в работе с прямой речью
Недостаточные навыки при работе с фразеологизмами
Недостаточные знания применения правил пунктуации на письме
Что предполагает логика повторяющегося обучения?
Отработка знаний в стандартной ситуации
Реализация знаний самостоятельно учащимся
Отработка знаний на дому
Актуализация знаний
Какое из предложенных утверждений является верным?
В поведении взрослого важны упорство и строгость, чтобы его ребенок сдал все на «отлично»
Авторитарный стиль общения со стороны взрослого часто дает негативный результат
Доверительный стиль общения со стороны взрослого часто дает негативный результат
Для учащегося важна поддержка взрослого и понимание его переживаний
Какой из предложенных вариантов относится к «ложным» способам опеки ребенка?
Создание состояния самостоятельности и независимости ребенка
Проявление терпения и уважения
Навязывание ученику нереальных стандартов
Стимулирование у ребенка чувства взаимопомощи с одноклассниками
С какой целью учителю важно взаимодействие с родителями на этапе подготовки учащихся к прохождению ВПР?
С целью большей уверенности в собственном педагогическом мастерстве
С целью оказания большего влияния на дисциплину и успеваемость ребенка
С целью осуществления дополнительной помощи и поддержки учащегося на этапе подготовки к БПР
С целью налаживания доброжелательных отношений между ребенком, учителем и родителями
Как учитель может взаимодействовать с родителями по вопросам подготовки учащихся к прохождению ВПР?
Вызов к директору
Сообщения родителям через учащихся
Родительское собрание
Рассылка писем для родителей
Каким показателем являются результаты ВПР для школы?
Выявление индивидуальной траектории каждого учащегося и его личные способности
Помогают выявить самых слабых учеников, чтобы решить, какие индивидуальные траектории необходимо разработать для них
Выявление уровня подготовки учителя по данному предметному направлению
Выявление показателей работы школы в целом, проблем и поиск путей их решения
Какие сложности возникают у учащихся при работе с текстом?
Недостаточные навыки составления аннотации к тексту
Недостаточные навыки определения основной мысли текста
Недостаточные навыки формулирования вопросов к тексту
Недостаточное умение объединение разрозненных предложений текста
Какие из перечисленных трудностей общеучебного характера могут проявляться при выполнении работы по русскому языку?
Подмена задания (более простое на более сложное и непривычное)
Неумение учащихся видеть и учитывать все условия и этапы решения задания в ходе его выполнения, как следствие этого-неполное выполнения задания
Неумение учащихся выбирать, анализировать на и выполнять отдельные задания и работу в целом
Умение организовать собственную деятельность при выполнении работы и учитывать время на её выполнение
Что из перечисленного не входит в рекомендуемый алгоритм действий учителя при подготовке учащихся к ВПР?
Научить учащихся ориентироваться на критерии оценки знаний
Повторить перечень планируемых результатов по своему предмету
Провести повторение по разделам курса, учитывая пробелы в знаниях учащихся
Провести классные контрольные работы по всему предметному курсу
Что особенно важно понимать родителям о ВПР?
ВПР влекут за собой дополнительную нагрузку, так как они заменяют традиционные итоговые контрольные работы в школе
ВПР проводятся во время каникул или после уроков, т.е. в свободное от учебы время
ВПР являются одним из вариантов государственной итоговой аттестации
ВПР не надо бояться, к ним не нужно специально готовиться, нанимать репетиторов
Какие из предложенных принципов рекомендуется придерживаться учителю при отборе заданий по отработке тем курса русского языка?
На каждую тему должно быть по одному-два задания
Задания должны быть короткими и емкими
Задания должны быть одного уровня
Задания должны быть разнообразные
Какой принцип отбора заданий для отработки тем учащихся подразумевает, что тот или иной планируемый результат проверяется не всегда одинаково одним и тем же типом задания?
Подходящее качество заданий
Достаточное количество заданий
Разнообразные задания
Разноуровневые задания
Что рекомендуется делать учителю, чтобы реализовать осознанное повторение?
Прописать наглядно результаты
Корректировать результаты
Отрабатывать результаты
Контролировать результаты
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ