Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
С какой целью учителю важно взаимодействие с родителями на этапе подготовки учащихся к прохождению ВПР?
С целью большей уверенности в собственном педагогическом мастерстве
С целью осуществления дополнительной помощи и поддержки учащегося на этапе подготовки к БПР
С целью налаживания доброжелательных отношений между ребенком, учителем и родителями
С целью оказания большего влияния на дисциплину и успеваемость ребенка
В каком классе на этапе прохождения ВПР по русскому языку учащиеся допускают неточности и ошибки в объяснении значения и уместности применения фразеологизмов?
На этапе ВПР в 5 классе
На этапе ВПР в 5 и 6 классе
На этапе ВПР в 6 классе
Эта тема не включена в ВПР по русскому языку
Какой из предложенных вариантов относится к «ложным» способам опеки ребенка?
Стимулирование у ребенка чувства взаимопомощи с одноклассниками
Навязывание ученику нереальных стандартов
Проявление терпения и уважения
Создание состояния самостоятельности и независимости ребенка
Что особенно важно понимать родителям о ВПР?
ВПР влекут за собой дополнительную нагрузку, так как они заменяют традиционные итоговые контрольные работы в школе
ВПР не надо бояться, к ним не нужно специально готовиться, нанимать репетиторов
ВПР проводятся во время каникул или после уроков, т.е. в свободное от учебы время
ВПР являются одним из вариантов государственной итоговой аттестации
Что из перечисленного не входит в рекомендуемый алгоритм действий учителя при подготовке учащихся к ВПР?
Провести классные контрольные работы по всему предметному курсу
Повторить перечень планируемых результатов по своему предмету
Провести повторение по разделам курса, учитывая пробелы в знаниях учащихся
Научить учащихся ориентироваться на критерии оценки знаний
Какой принцип отбора заданий для отработки тем учащихся подразумевает, что тот или иной планируемый результат проверяется не всегда одинаково одним и тем же типом задания?
Разнообразные задания
Разноуровневые задания
Подходящее качество заданий
Достаточное количество заданий
Какие из предложенных принципов рекомендуется придерживаться учителю при отборе заданий по отработке тем курса русского языка?
На каждую тему должно быть по одному-два задания
Задания должны быть короткими и емкими
Задания должны быть одного уровня
Задания должны быть разнообразные
Какие из перечисленных трудностей общеучебного характера могут проявляться при выполнении работы по русскому языку?
Подмена задания (более простое на более сложное и непривычное)
Неумение учащихся выбирать, анализировать на и выполнять отдельные задания и работу в целом
Неумение учащихся видеть и учитывать все условия и этапы решения задания в ходе его выполнения, как следствие этого-неполное выполнения задания
Умение организовать собственную деятельность при выполнении работы и учитывать время на её выполнение
Какие общие типические ошибки можно выделить в результате анализа ВПР по русскому языку у учащихся 5, 6 классов?
Недостаточные навыки в работе с прямой речью
Недостаточные навыки при работе с фразеологизмами
Недостаточные знания применения правил пунктуации на письме
Недостаточные навыки при работе с текстом
Каким показателем являются результаты ВПР для школы?
Выявление показателей работы школы в целом, проблем и поиск путей их решения
Выявление индивидуальной траектории каждого учащегося и его личные способности
Выявление уровня подготовки учителя по данному предметному направлению
Помогают выявить самых слабых учеников, чтобы решить, какие индивидуальные траектории необходимо разработать для них
Что предполагает логика повторяющегося обучения?
Отработка знаний на дому
Реализация знаний самостоятельно учащимся
Отработка знаний в стандартной ситуации
Актуализация знаний
Какое из предложенных утверждений является верным?
Для учащегося важна поддержка взрослого и понимание его переживаний
В поведении взрослого важны упорство и строгость, чтобы его ребенок сдал все на «отлично»
Авторитарный стиль общения со стороны взрослого часто дает негативный результат
Доверительный стиль общения со стороны взрослого часто дает негативный результат
Как учитель может взаимодействовать с родителями по вопросам подготовки учащихся к прохождению ВПР?
Родительское собрание
Сообщения родителям через учащихся
Рассылка писем для родителей
Вызов к директору
Что рекомендуется делать учителю, чтобы реализовать осознанное повторение?
Контролировать результаты
Отрабатывать результаты
Прописать наглядно результаты
Корректировать результаты
Какие сложности возникают у учащихся при работе с текстом?
Недостаточные навыки определения основной мысли текста
Недостаточные навыки составления аннотации к тексту
Недостаточное умение объединение разрозненных предложений текста
Недостаточные навыки формулирования вопросов к тексту
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ