Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Какие из перечисленных трудностей общеучебного характера могут проявляться при выполнении работы по русскому языку?
Неумение учащихся выбирать, анализировать на и выполнять отдельные задания и работу в целом
Умение организовать собственную деятельность при выполнении работы и учитывать время на её выполнение
Подмена задания (более простое на более сложное и непривычное)
Неумение учащихся видеть и учитывать все условия и этапы решения задания в ходе его выполнения, как следствие этого-неполное выполнения задания
Какие из предложенных принципов рекомендуется придерживаться учителю при отборе заданий по отработке тем курса русского языка?
Задания должны быть разнообразные
На каждую тему должно быть по одному-два задания
Задания должны быть одного уровня
Задания должны быть короткими и емкими
Какое из предложенных утверждений является верным?
В поведении взрослого важны упорство и строгость, чтобы его ребенок сдал все на «отлично»
Авторитарный стиль общения со стороны взрослого часто дает негативный результат
Доверительный стиль общения со стороны взрослого часто дает негативный результат
Для учащегося важна поддержка взрослого и понимание его переживаний
Что особенно важно понимать родителям о ВПР?
ВПР являются одним из вариантов государственной итоговой аттестации
ВПР влекут за собой дополнительную нагрузку, так как они заменяют традиционные итоговые контрольные работы в школе
ВПР проводятся во время каникул или после уроков, т.е. в свободное от учебы время
ВПР не надо бояться, к ним не нужно специально готовиться, нанимать репетиторов
В каком классе на этапе прохождения ВПР по русскому языку учащиеся допускают неточности и ошибки в объяснении значения и уместности применения фразеологизмов?
На этапе ВПР в 5 и 6 классе
Эта тема не включена в ВПР по русскому языку
На этапе ВПР в 5 классе
На этапе ВПР в 6 классе
Каким показателем являются результаты ВПР для школы?
Выявление уровня подготовки учителя по данному предметному направлению
Помогают выявить самых слабых учеников, чтобы решить, какие индивидуальные траектории необходимо разработать для них
Выявление индивидуальной траектории каждого учащегося и его личные способности
Выявление показателей работы школы в целом, проблем и поиск путей их решения
Какие сложности возникают у учащихся при работе с текстом?
Недостаточные навыки составления аннотации к тексту
Недостаточное умение объединение разрозненных предложений текста
Недостаточные навыки определения основной мысли текста
Недостаточные навыки формулирования вопросов к тексту
Что предполагает логика повторяющегося обучения?
Отработка знаний в стандартной ситуации
Реализация знаний самостоятельно учащимся
Отработка знаний на дому
Актуализация знаний
Как учитель может взаимодействовать с родителями по вопросам подготовки учащихся к прохождению ВПР?
Родительское собрание
Вызов к директору
Рассылка писем для родителей
Сообщения родителям через учащихся
Какой принцип отбора заданий для отработки тем учащихся подразумевает, что тот или иной планируемый результат проверяется не всегда одинаково одним и тем же типом задания?
Разнообразные задания
Разноуровневые задания
Подходящее качество заданий
Достаточное количество заданий
Что рекомендуется делать учителю, чтобы реализовать осознанное повторение?
Отрабатывать результаты
Контролировать результаты
Корректировать результаты
Прописать наглядно результаты
Что из перечисленного не входит в рекомендуемый алгоритм действий учителя при подготовке учащихся к ВПР?
Повторить перечень планируемых результатов по своему предмету
Научить учащихся ориентироваться на критерии оценки знаний
Провести классные контрольные работы по всему предметному курсу
Провести повторение по разделам курса, учитывая пробелы в знаниях учащихся
Какие общие типические ошибки можно выделить в результате анализа ВПР по русскому языку у учащихся 5, 6 классов?
Недостаточные навыки при работе с текстом
Недостаточные знания применения правил пунктуации на письме
Недостаточные навыки при работе с фразеологизмами
Недостаточные навыки в работе с прямой речью
Какой из предложенных вариантов относится к «ложным» способам опеки ребенка?
Создание состояния самостоятельности и независимости ребенка
Навязывание ученику нереальных стандартов
Проявление терпения и уважения
Стимулирование у ребенка чувства взаимопомощи с одноклассниками
С какой целью учителю важно взаимодействие с родителями на этапе подготовки учащихся к прохождению ВПР?
С целью оказания большего влияния на дисциплину и успеваемость ребенка
С целью осуществления дополнительной помощи и поддержки учащегося на этапе подготовки к БПР
С целью большей уверенности в собственном педагогическом мастерстве
С целью налаживания доброжелательных отношений между ребенком, учителем и родителями
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ