Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Какие из перечисленных трудностей общеучебного характера могут проявляться при выполнении работы по русскому языку?
Неумение учащихся выбирать, анализировать на и выполнять отдельные задания и работу в целом
Подмена задания (более простое на более сложное и непривычное)
Умение организовать собственную деятельность при выполнении работы и учитывать время на её выполнение
Неумение учащихся видеть и учитывать все условия и этапы решения задания в ходе его выполнения, как следствие этого-неполное выполнения задания
Какое из предложенных утверждений является верным?
Для учащегося важна поддержка взрослого и понимание его переживаний
В поведении взрослого важны упорство и строгость, чтобы его ребенок сдал все на «отлично»
Доверительный стиль общения со стороны взрослого часто дает негативный результат
Авторитарный стиль общения со стороны взрослого часто дает негативный результат
Что рекомендуется делать учителю, чтобы реализовать осознанное повторение?
Отрабатывать результаты
Корректировать результаты
Контролировать результаты
Прописать наглядно результаты
В каком классе на этапе прохождения ВПР по русскому языку учащиеся допускают неточности и ошибки в объяснении значения и уместности применения фразеологизмов?
На этапе ВПР в 6 классе
На этапе ВПР в 5 и 6 классе
На этапе ВПР в 5 классе
Эта тема не включена в ВПР по русскому языку
Что из перечисленного не входит в рекомендуемый алгоритм действий учителя при подготовке учащихся к ВПР?
Повторить перечень планируемых результатов по своему предмету
Провести классные контрольные работы по всему предметному курсу
Научить учащихся ориентироваться на критерии оценки знаний
Провести повторение по разделам курса, учитывая пробелы в знаниях учащихся
Что особенно важно понимать родителям о ВПР?
ВПР являются одним из вариантов государственной итоговой аттестации
ВПР влекут за собой дополнительную нагрузку, так как они заменяют традиционные итоговые контрольные работы в школе
ВПР не надо бояться, к ним не нужно специально готовиться, нанимать репетиторов
ВПР проводятся во время каникул или после уроков, т.е. в свободное от учебы время
Каким показателем являются результаты ВПР для школы?
Выявление показателей работы школы в целом, проблем и поиск путей их решения
Выявление уровня подготовки учителя по данному предметному направлению
Помогают выявить самых слабых учеников, чтобы решить, какие индивидуальные траектории необходимо разработать для них
Выявление индивидуальной траектории каждого учащегося и его личные способности
Какой из предложенных вариантов относится к «ложным» способам опеки ребенка?
Стимулирование у ребенка чувства взаимопомощи с одноклассниками
Проявление терпения и уважения
Навязывание ученику нереальных стандартов
Создание состояния самостоятельности и независимости ребенка
Как учитель может взаимодействовать с родителями по вопросам подготовки учащихся к прохождению ВПР?
Сообщения родителям через учащихся
Рассылка писем для родителей
Вызов к директору
Родительское собрание
Что предполагает логика повторяющегося обучения?
Отработка знаний на дому
Реализация знаний самостоятельно учащимся
Актуализация знаний
Отработка знаний в стандартной ситуации
Какие сложности возникают у учащихся при работе с текстом?
Недостаточные навыки составления аннотации к тексту
Недостаточные навыки формулирования вопросов к тексту
Недостаточные навыки определения основной мысли текста
Недостаточное умение объединение разрозненных предложений текста
С какой целью учителю важно взаимодействие с родителями на этапе подготовки учащихся к прохождению ВПР?
С целью осуществления дополнительной помощи и поддержки учащегося на этапе подготовки к БПР
С целью налаживания доброжелательных отношений между ребенком, учителем и родителями
С целью оказания большего влияния на дисциплину и успеваемость ребенка
С целью большей уверенности в собственном педагогическом мастерстве
Какие общие типические ошибки можно выделить в результате анализа ВПР по русскому языку у учащихся 5, 6 классов?
Недостаточные навыки в работе с прямой речью
Недостаточные знания применения правил пунктуации на письме
Недостаточные навыки при работе с текстом
Недостаточные навыки при работе с фразеологизмами
Какие из предложенных принципов рекомендуется придерживаться учителю при отборе заданий по отработке тем курса русского языка?
Задания должны быть разнообразные
На каждую тему должно быть по одному-два задания
Задания должны быть одного уровня
Задания должны быть короткими и емкими
Какой принцип отбора заданий для отработки тем учащихся подразумевает, что тот или иной планируемый результат проверяется не всегда одинаково одним и тем же типом задания?
Разноуровневые задания
Разнообразные задания
Подходящее качество заданий
Достаточное количество заданий
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ