Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Что из перечисленного не входит в рекомендуемый алгоритм действий учителя при подготовке учащихся к ВПР?
Научить учащихся ориентироваться на критерии оценки знаний
Повторить перечень планируемых результатов по своему предмету
Провести классные контрольные работы по всему предметному курсу
Провести повторение по разделам курса, учитывая пробелы в знаниях учащихся
В каком классе на этапе прохождения ВПР по русскому языку учащиеся допускают неточности и ошибки в объяснении значения и уместности применения фразеологизмов?
Эта тема не включена в ВПР по русскому языку
На этапе ВПР в 5 классе
На этапе ВПР в 6 классе
На этапе ВПР в 5 и 6 классе
Какие из перечисленных трудностей общеучебного характера могут проявляться при выполнении работы по русскому языку?
Подмена задания (более простое на более сложное и непривычное)
Умение организовать собственную деятельность при выполнении работы и учитывать время на её выполнение
Неумение учащихся выбирать, анализировать на и выполнять отдельные задания и работу в целом
Неумение учащихся видеть и учитывать все условия и этапы решения задания в ходе его выполнения, как следствие этого-неполное выполнения задания
Что особенно важно понимать родителям о ВПР?
ВПР влекут за собой дополнительную нагрузку, так как они заменяют традиционные итоговые контрольные работы в школе
ВПР не надо бояться, к ним не нужно специально готовиться, нанимать репетиторов
ВПР проводятся во время каникул или после уроков, т.е. в свободное от учебы время
ВПР являются одним из вариантов государственной итоговой аттестации
Что предполагает логика повторяющегося обучения?
Реализация знаний самостоятельно учащимся
Актуализация знаний
Отработка знаний на дому
Отработка знаний в стандартной ситуации
Какие общие типические ошибки можно выделить в результате анализа ВПР по русскому языку у учащихся 5, 6 классов?
Недостаточные знания применения правил пунктуации на письме
Недостаточные навыки в работе с прямой речью
Недостаточные навыки при работе с текстом
Недостаточные навыки при работе с фразеологизмами
Какие сложности возникают у учащихся при работе с текстом?
Недостаточные навыки определения основной мысли текста
Недостаточные навыки формулирования вопросов к тексту
Недостаточные навыки составления аннотации к тексту
Недостаточное умение объединение разрозненных предложений текста
С какой целью учителю важно взаимодействие с родителями на этапе подготовки учащихся к прохождению ВПР?
С целью осуществления дополнительной помощи и поддержки учащегося на этапе подготовки к БПР
С целью налаживания доброжелательных отношений между ребенком, учителем и родителями
С целью большей уверенности в собственном педагогическом мастерстве
С целью оказания большего влияния на дисциплину и успеваемость ребенка
Какое из предложенных утверждений является верным?
Доверительный стиль общения со стороны взрослого часто дает негативный результат
Авторитарный стиль общения со стороны взрослого часто дает негативный результат
Для учащегося важна поддержка взрослого и понимание его переживаний
В поведении взрослого важны упорство и строгость, чтобы его ребенок сдал все на «отлично»
Какой принцип отбора заданий для отработки тем учащихся подразумевает, что тот или иной планируемый результат проверяется не всегда одинаково одним и тем же типом задания?
Разнообразные задания
Разноуровневые задания
Подходящее качество заданий
Достаточное количество заданий
Как учитель может взаимодействовать с родителями по вопросам подготовки учащихся к прохождению ВПР?
Вызов к директору
Сообщения родителям через учащихся
Рассылка писем для родителей
Родительское собрание
Каким показателем являются результаты ВПР для школы?
Выявление показателей работы школы в целом, проблем и поиск путей их решения
Помогают выявить самых слабых учеников, чтобы решить, какие индивидуальные траектории необходимо разработать для них
Выявление уровня подготовки учителя по данному предметному направлению
Выявление индивидуальной траектории каждого учащегося и его личные способности
Какой из предложенных вариантов относится к «ложным» способам опеки ребенка?
Проявление терпения и уважения
Стимулирование у ребенка чувства взаимопомощи с одноклассниками
Создание состояния самостоятельности и независимости ребенка
Навязывание ученику нереальных стандартов
Какие из предложенных принципов рекомендуется придерживаться учителю при отборе заданий по отработке тем курса русского языка?
На каждую тему должно быть по одному-два задания
Задания должны быть одного уровня
Задания должны быть разнообразные
Задания должны быть короткими и емкими
Что рекомендуется делать учителю, чтобы реализовать осознанное повторение?
Корректировать результаты
Отрабатывать результаты
Контролировать результаты
Прописать наглядно результаты
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ