Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Для старшего школьного возраста характерен высокий уровень сформированности:
Только эмпирического мышления
Понятийного теоретического мышления
Только образного мышления
Только практического мышления
Интерес только к фактам характерен для: (возможно несколько вариантов ответа)
Подросткового сознания
Любого возраста
Старшего школьного возраста
Младшего школьного возраста
Понятие «социальная ситуация развития» было введено:
В.Давыдовым
З. Фрейдом
Л.Выготским
К.Марксом
Средний школьный возраст включает в себя учащихся:
5-11 кл
6-8 кл
5-7 кл
5-9 кл
Целеполагание у старшеклассников есть результат:
Природных особенностей сознания
Самообразования и самовоспитания
Образования и самообразования
Обучения и воспитания
Дисгармоничный тип развития характеризуется: (Возможно несколько вариантов ответа)
Наследственными заболеваниями
Очень слабым здоровьем и отставанием в физическом развитии
Очень высоким уровнем отдельных способностей и достижений
Неустойчивостью нервно-эмоционального статуса и волевой сферы
Старший школьный возраст включает в себя учащихся:
8-9 кл
9-11 кл
8-11 кл
Только 11 кл
Мыслительная деятельность старшеклассника характеризуется:
Высоким уровнем абстрактного мышления и отсутствием мышления конкретного
Одинаково развитым уровнем абстрактного и конкретного мышления
Высоким уровнем абстрактного мышления и конкретным мышлением как носителем общего
Конкретным мышлением и слаборазвитой способностью к абстрагированию
Ведущей деятельностью в подростковом возрасте традиционно считается:
Игра
Спорт и физическая активность
Познавательная и учебная деятельность
Общение
Ведущей деятельностью в старшем подростковом возрасте традиционно считается:
Спорт и физическая активность
Познавательная и учебная деятельность
Игра
Общение
Проблемы становления личности подростка исследовал:
Л.Выготский
З.Фрейд
И.Павлов
Г.Челпанов
При гармоничном типе развития старшеклассник:
Учится одинаково хорошо по всем предметам
Обладает способностями во всех областях не ниже среднего уровня
Обладает как правило; соответствующей своему возрасту физической зрелостью и высоким уровнем интеллектуального и личностного развития
Отличается вежливостью и доброжелательностью по отношению к взрослым и сверстникам
Основная особенность развития современного подростка - это: (Возможно несколько вариантов ответа)
Одновременность органического, полового и социального созревания
Опережение всех типов созревания по сравнению с предыдущими поколениями
Опережение полового созревания по отношению к предыдущим
Отставание социального созревания от полового и органического
Средний школьный возраст всегда характеризуется:
Пубертатным периодом
Гендерной самоидентификацией
Конфликтными отношениями со взрослыми
Необходимостью выбора профессии
Старший школьный возраст всегда характеризуется:
Пубертатным периодом
Гендерной самоидентификацией
Конфликтными отношениями со взрослыми
Необходимостью выбора профессии
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ