Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Ведущей деятельностью в подростковом возрасте традиционно считается:
Познавательная и учебная деятельность
Спорт и физическая активность
Общение
Игра
Средний школьный возраст всегда характеризуется:
Пубертатным периодом
Гендерной самоидентификацией
Необходимостью выбора профессии
Конфликтными отношениями со взрослыми
Средний школьный возраст включает в себя учащихся:
6-8 кл
5-11 кл
5-9 кл
5-7 кл
Ведущей деятельностью в старшем подростковом возрасте традиционно считается:
Спорт и физическая активность
Общение
Познавательная и учебная деятельность
Игра
Основная особенность развития современного подростка - это: (Возможно несколько вариантов ответа)
Отставание социального созревания от полового и органического
Опережение полового созревания по отношению к предыдущим
Опережение всех типов созревания по сравнению с предыдущими поколениями
Одновременность органического, полового и социального созревания
Старший школьный возраст всегда характеризуется:
Конфликтными отношениями со взрослыми
Необходимостью выбора профессии
Пубертатным периодом
Гендерной самоидентификацией
Понятие «социальная ситуация развития» было введено:
Л.Выготским
В.Давыдовым
З. Фрейдом
К.Марксом
Интерес только к фактам характерен для: (возможно несколько вариантов ответа)
Любого возраста
Младшего школьного возраста
Подросткового сознания
Старшего школьного возраста
Мыслительная деятельность старшеклассника характеризуется:
Конкретным мышлением и слаборазвитой способностью к абстрагированию
Одинаково развитым уровнем абстрактного и конкретного мышления
Высоким уровнем абстрактного мышления и отсутствием мышления конкретного
Высоким уровнем абстрактного мышления и конкретным мышлением как носителем общего
Для старшего школьного возраста характерен высокий уровень сформированности:
Только эмпирического мышления
Понятийного теоретического мышления
Только практического мышления
Только образного мышления
Старший школьный возраст включает в себя учащихся:
8-9 кл
Только 11 кл
8-11 кл
9-11 кл
Дисгармоничный тип развития характеризуется: (Возможно несколько вариантов ответа)
Наследственными заболеваниями
Неустойчивостью нервно-эмоционального статуса и волевой сферы
Очень высоким уровнем отдельных способностей и достижений
Очень слабым здоровьем и отставанием в физическом развитии
Целеполагание у старшеклассников есть результат:
Природных особенностей сознания
Образования и самообразования
Самообразования и самовоспитания
Обучения и воспитания
При гармоничном типе развития старшеклассник:
Обладает способностями во всех областях не ниже среднего уровня
Отличается вежливостью и доброжелательностью по отношению к взрослым и сверстникам
Обладает как правило; соответствующей своему возрасту физической зрелостью и высоким уровнем интеллектуального и личностного развития
Учится одинаково хорошо по всем предметам
Проблемы становления личности подростка исследовал:
Г.Челпанов
З.Фрейд
И.Павлов
Л.Выготский
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ