Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Дисгармоничный тип развития характеризуется: (Возможно несколько вариантов ответа)
Очень слабым здоровьем и отставанием в физическом развитии
Очень высоким уровнем отдельных способностей и достижений
Наследственными заболеваниями
Неустойчивостью нервно-эмоционального статуса и волевой сферы
Средний школьный возраст включает в себя учащихся:
5-9 кл
5-11 кл
5-7 кл
6-8 кл
Мыслительная деятельность старшеклассника характеризуется:
Высоким уровнем абстрактного мышления и отсутствием мышления конкретного
Высоким уровнем абстрактного мышления и конкретным мышлением как носителем общего
Конкретным мышлением и слаборазвитой способностью к абстрагированию
Одинаково развитым уровнем абстрактного и конкретного мышления
Проблемы становления личности подростка исследовал:
Л.Выготский
З.Фрейд
Г.Челпанов
И.Павлов
Основная особенность развития современного подростка - это: (Возможно несколько вариантов ответа)
Одновременность органического, полового и социального созревания
Опережение всех типов созревания по сравнению с предыдущими поколениями
Отставание социального созревания от полового и органического
Опережение полового созревания по отношению к предыдущим
Для старшего школьного возраста характерен высокий уровень сформированности:
Только практического мышления
Только эмпирического мышления
Понятийного теоретического мышления
Только образного мышления
При гармоничном типе развития старшеклассник:
Отличается вежливостью и доброжелательностью по отношению к взрослым и сверстникам
Обладает способностями во всех областях не ниже среднего уровня
Обладает как правило; соответствующей своему возрасту физической зрелостью и высоким уровнем интеллектуального и личностного развития
Учится одинаково хорошо по всем предметам
Старший школьный возраст включает в себя учащихся:
9-11 кл
8-11 кл
Только 11 кл
8-9 кл
Ведущей деятельностью в старшем подростковом возрасте традиционно считается:
Познавательная и учебная деятельность
Спорт и физическая активность
Игра
Общение
Понятие «социальная ситуация развития» было введено:
Л.Выготским
В.Давыдовым
З. Фрейдом
К.Марксом
Средний школьный возраст всегда характеризуется:
Необходимостью выбора профессии
Конфликтными отношениями со взрослыми
Гендерной самоидентификацией
Пубертатным периодом
Целеполагание у старшеклассников есть результат:
Самообразования и самовоспитания
Образования и самообразования
Природных особенностей сознания
Обучения и воспитания
Старший школьный возраст всегда характеризуется:
Конфликтными отношениями со взрослыми
Гендерной самоидентификацией
Пубертатным периодом
Необходимостью выбора профессии
Ведущей деятельностью в подростковом возрасте традиционно считается:
Игра
Общение
Спорт и физическая активность
Познавательная и учебная деятельность
Интерес только к фактам характерен для: (возможно несколько вариантов ответа)
Старшего школьного возраста
Подросткового сознания
Любого возраста
Младшего школьного возраста
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ