Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Основной сложностью при подготовке к ОГЭ является:
Отсутствие мотивации учащихся
Работа с большим объемом художественных текстов
Отсутствие опыта сдачи экзаменов у девятиклассников
Ограниченность во времени
По результатам первичной диагностики следует (возможно несколько вариантов ответа):
Поставить учебные задачи и обсудить с учащимся ход подготовки
Игнорировать результаты диагностики, начав работать «с чистого листа»
Предположить возможный исход ОГЭ и сообщить об этом ученику
Привлечь к подготовке других специалистов по необходимости
К способам деятельности и умениям, проверяемым ОГЭ, не относится:
Содержательное обобщение
Социальное проектирование
Анализ
Планирование
К мыслительным операциям, необходимым для выполнения заданий ОГЭ, относятся (возможно несколько вариантов ответа):
Схематизация
Литературный анализ
Проблематизация
Сравнение
Исторические знания, проверяемые ОГЭ, содержатся:
В учебниках по истории, рекомендованных Минобром
В Демоверсии
Во ФГОС
В Кодификаторе
При подготовке к ОГЭ диагностика необходима:
Только в начале учебного процесса
Вообще не нужна
Только по итогам подготовки к ОГЭ
В начале и по окончании подготовки к ОГЭ
Предметами диагностики в ходе подготовки к ОГЭ являются (возможно несколько вариантов ответа):
Сформированность УУД на момент подготовки
Перспективы дальнейшего обучения после 9 класса
Метапредметные результаты
ЗУНы
При взаимодействии с учеником учитель:
Должен обсудить планирование и основные принципы подготовки к ОГЭ в целях осмысленного отношения учащегося к этой деятельности
Не обязан сообщать ему свои задачи и планы работы подготовки к ОГЭ
Должен сообщить только родителям планы и методы своей работы
Должен рассказать о своих задачах, планах и методах в случае запросов со стороны ученика или родителей
Для учителя при подготовке к ОГЭ необходимо добиваться (возможно несколько вариантов ответа):
Владения приёмами логического мышления и знания литературных произведений
Освоения приёмов мнемотехники
Только безупречного владения фактическим материалом и текстами литературных произведений
Освоения приёмов логического мышления
При подготовке к ОГЭ каждому ученику нужна специальная работа:
По тренировке скорости выполнения тех или иных заданий
По отработке или (освоению) типов деятельности, необходимых для выполнения заданий
По заучиванию исторических дат, упоминаемых в школьных программах по истории
По заучиванию части 1 Кодификатора
Согласно нормативным документам предметами знания как содержания ОГЭ по литературе являются (возможно несколько вариантов ответа):
Литературоведческие монографии
Основные теоретико-литературные понятия
Писатели - представители отечественной литературы
Основные литературные произведения
При подготовке к ОГЭ учителю необходимо использовать (возможно несколько вариантов ответа):
Приёмы психотехники
Вузовскую методику
Специальные приёмы подготовки к экзаменам
Классические приёмы и методы преподавания литературы
При подготовке к ОГЭ следует (возможно несколько вариантов):
Следить, чтобы учащиеся пользовались только той литературой, которую рекомендует педагог
Разъяснять, какие типы литературы существуют, по какому принципу устроены тексты для подготовки к ОГЭ, и для чего можно использовать тот или иной вид
Не обращать внимания, какой литературой пользуется ученик
По необходимости учить работать с литературой на конкретных примерах
Основными методологическими принципами подготовки к сдаче ОГЭ является (допустимо несколько вариантов ответа):
Выполнение максимального количества тренировочных заданий
Понимание проверяемого в ОГЭ содержания и рефлексивное отношение учащихся к своей подготовке
Осмысленное выполнение заданий на проверяемые способы деятельности и умения, отраженные в ОГЭ
Выполнение максимального количества тренировочных вариантов, аналогичных ОГЭ
Учащихся при подготовке к ОГЭ следует:
Попросить изучить Кодификатор, Спецификацию и Демоверсию вместе с родителями
Не рекомендовать ученику изучать эти документы - это специальная литература только для учителя
Познакомить с основным содержанием Кодификатора и Спецификации, разъяснив важные для него положения
попросить законспектировать основное содержание Кодификатора (часть 1)
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ