Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Основной сложностью при подготовке к ОГЭ является:
Ограниченность во времени
Работа с большим объемом художественных текстов
Отсутствие опыта сдачи экзаменов у девятиклассников
Отсутствие мотивации учащихся
При взаимодействии с учеником учитель:
Должен сообщить только родителям планы и методы своей работы
Должен обсудить планирование и основные принципы подготовки к ОГЭ в целях осмысленного отношения учащегося к этой деятельности
Не обязан сообщать ему свои задачи и планы работы подготовки к ОГЭ
Должен рассказать о своих задачах, планах и методах в случае запросов со стороны ученика или родителей
Исторические знания, проверяемые ОГЭ, содержатся:
В Демоверсии
В учебниках по истории, рекомендованных Минобром
В Кодификаторе
Во ФГОС
При подготовке к ОГЭ каждому ученику нужна специальная работа:
По тренировке скорости выполнения тех или иных заданий
По заучиванию части 1 Кодификатора
По отработке или (освоению) типов деятельности, необходимых для выполнения заданий
По заучиванию исторических дат, упоминаемых в школьных программах по истории
При подготовке к ОГЭ диагностика необходима:
Вообще не нужна
В начале и по окончании подготовки к ОГЭ
Только в начале учебного процесса
Только по итогам подготовки к ОГЭ
Предметами диагностики в ходе подготовки к ОГЭ являются (возможно несколько вариантов ответа):
ЗУНы
Сформированность УУД на момент подготовки
Метапредметные результаты
Перспективы дальнейшего обучения после 9 класса
Основными методологическими принципами подготовки к сдаче ОГЭ является (допустимо несколько вариантов ответа):
Осмысленное выполнение заданий на проверяемые способы деятельности и умения, отраженные в ОГЭ
Выполнение максимального количества тренировочных заданий
Понимание проверяемого в ОГЭ содержания и рефлексивное отношение учащихся к своей подготовке
Выполнение максимального количества тренировочных вариантов, аналогичных ОГЭ
При подготовке к ОГЭ следует (возможно несколько вариантов):
По необходимости учить работать с литературой на конкретных примерах
Следить, чтобы учащиеся пользовались только той литературой, которую рекомендует педагог
Не обращать внимания, какой литературой пользуется ученик
Разъяснять, какие типы литературы существуют, по какому принципу устроены тексты для подготовки к ОГЭ, и для чего можно использовать тот или иной вид
Согласно нормативным документам предметами знания как содержания ОГЭ по литературе являются (возможно несколько вариантов ответа):
Писатели - представители отечественной литературы
Основные литературные произведения
Основные теоретико-литературные понятия
Литературоведческие монографии
К способам деятельности и умениям, проверяемым ОГЭ, не относится:
Планирование
Анализ
Социальное проектирование
Содержательное обобщение
Для учителя при подготовке к ОГЭ необходимо добиваться (возможно несколько вариантов ответа):
Владения приёмами логического мышления и знания литературных произведений
Освоения приёмов мнемотехники
Только безупречного владения фактическим материалом и текстами литературных произведений
Освоения приёмов логического мышления
По результатам первичной диагностики следует (возможно несколько вариантов ответа):
Привлечь к подготовке других специалистов по необходимости
Игнорировать результаты диагностики, начав работать «с чистого листа»
Поставить учебные задачи и обсудить с учащимся ход подготовки
Предположить возможный исход ОГЭ и сообщить об этом ученику
К мыслительным операциям, необходимым для выполнения заданий ОГЭ, относятся (возможно несколько вариантов ответа):
Проблематизация
Сравнение
Схематизация
Литературный анализ
Учащихся при подготовке к ОГЭ следует:
Познакомить с основным содержанием Кодификатора и Спецификации, разъяснив важные для него положения
попросить законспектировать основное содержание Кодификатора (часть 1)
Попросить изучить Кодификатор, Спецификацию и Демоверсию вместе с родителями
Не рекомендовать ученику изучать эти документы - это специальная литература только для учителя
При подготовке к ОГЭ учителю необходимо использовать (возможно несколько вариантов ответа):
Приёмы психотехники
Специальные приёмы подготовки к экзаменам
Вузовскую методику
Классические приёмы и методы преподавания литературы
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ