Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
К мыслительным операциям, необходимым для выполнения заданий ОГЭ, относятся (возможно несколько вариантов ответа):
Проблематизация
Схематизация
Сравнение
Литературный анализ
К способам деятельности и умениям, проверяемым ОГЭ, не относится:
Содержательное обобщение
Планирование
Анализ
Социальное проектирование
Для учителя при подготовке к ОГЭ необходимо добиваться (возможно несколько вариантов ответа):
Владения приёмами логического мышления и знания литературных произведений
Освоения приёмов логического мышления
Только безупречного владения фактическим материалом и текстами литературных произведений
Освоения приёмов мнемотехники
Согласно нормативным документам предметами знания как содержания ОГЭ по литературе являются (возможно несколько вариантов ответа):
Основные теоретико-литературные понятия
Основные литературные произведения
Писатели - представители отечественной литературы
Литературоведческие монографии
Основными методологическими принципами подготовки к сдаче ОГЭ является (допустимо несколько вариантов ответа):
Выполнение максимального количества тренировочных вариантов, аналогичных ОГЭ
Выполнение максимального количества тренировочных заданий
Осмысленное выполнение заданий на проверяемые способы деятельности и умения, отраженные в ОГЭ
Понимание проверяемого в ОГЭ содержания и рефлексивное отношение учащихся к своей подготовке
При подготовке к ОГЭ следует (возможно несколько вариантов):
По необходимости учить работать с литературой на конкретных примерах
Разъяснять, какие типы литературы существуют, по какому принципу устроены тексты для подготовки к ОГЭ, и для чего можно использовать тот или иной вид
Следить, чтобы учащиеся пользовались только той литературой, которую рекомендует педагог
Не обращать внимания, какой литературой пользуется ученик
При подготовке к ОГЭ каждому ученику нужна специальная работа:
По тренировке скорости выполнения тех или иных заданий
По заучиванию исторических дат, упоминаемых в школьных программах по истории
По заучиванию части 1 Кодификатора
По отработке или (освоению) типов деятельности, необходимых для выполнения заданий
При подготовке к ОГЭ учителю необходимо использовать (возможно несколько вариантов ответа):
Специальные приёмы подготовки к экзаменам
Вузовскую методику
Приёмы психотехники
Классические приёмы и методы преподавания литературы
Учащихся при подготовке к ОГЭ следует:
Попросить изучить Кодификатор, Спецификацию и Демоверсию вместе с родителями
попросить законспектировать основное содержание Кодификатора (часть 1)
Познакомить с основным содержанием Кодификатора и Спецификации, разъяснив важные для него положения
Не рекомендовать ученику изучать эти документы - это специальная литература только для учителя
При подготовке к ОГЭ диагностика необходима:
В начале и по окончании подготовки к ОГЭ
Вообще не нужна
Только в начале учебного процесса
Только по итогам подготовки к ОГЭ
Исторические знания, проверяемые ОГЭ, содержатся:
В Кодификаторе
В Демоверсии
В учебниках по истории, рекомендованных Минобром
Во ФГОС
По результатам первичной диагностики следует (возможно несколько вариантов ответа):
Поставить учебные задачи и обсудить с учащимся ход подготовки
Предположить возможный исход ОГЭ и сообщить об этом ученику
Игнорировать результаты диагностики, начав работать «с чистого листа»
Привлечь к подготовке других специалистов по необходимости
При взаимодействии с учеником учитель:
Должен сообщить только родителям планы и методы своей работы
Не обязан сообщать ему свои задачи и планы работы подготовки к ОГЭ
Должен обсудить планирование и основные принципы подготовки к ОГЭ в целях осмысленного отношения учащегося к этой деятельности
Должен рассказать о своих задачах, планах и методах в случае запросов со стороны ученика или родителей
Основной сложностью при подготовке к ОГЭ является:
Отсутствие опыта сдачи экзаменов у девятиклассников
Ограниченность во времени
Работа с большим объемом художественных текстов
Отсутствие мотивации учащихся
Предметами диагностики в ходе подготовки к ОГЭ являются (возможно несколько вариантов ответа):
Перспективы дальнейшего обучения после 9 класса
Метапредметные результаты
ЗУНы
Сформированность УУД на момент подготовки
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ