Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
При взаимодействии с учеником учитель:
Должен обсудить планирование и основные принципы подготовки к ОГЭ в целях осмысленного отношения учащегося к этой деятельности
Должен рассказать о своих задачах, планах и методах в случае запросов со стороны ученика или родителей
Не обязан сообщать ему свои задачи и планы работы подготовки к ОГЭ
Должен сообщить только родителям планы и методы своей работы
Исторические знания, проверяемые ОГЭ, содержатся:
В Демоверсии
Во ФГОС
В Кодификаторе
В учебниках по истории, рекомендованных Минобром
Предметами диагностики в ходе подготовки к ОГЭ являются (возможно несколько вариантов ответа):
Перспективы дальнейшего обучения после 9 класса
ЗУНы
Сформированность УУД на момент подготовки
Метапредметные результаты
К мыслительным операциям, необходимым для выполнения заданий ОГЭ, относятся (возможно несколько вариантов ответа):
Сравнение
Схематизация
Проблематизация
Литературный анализ
По результатам первичной диагностики следует (возможно несколько вариантов ответа):
Игнорировать результаты диагностики, начав работать «с чистого листа»
Поставить учебные задачи и обсудить с учащимся ход подготовки
Привлечь к подготовке других специалистов по необходимости
Предположить возможный исход ОГЭ и сообщить об этом ученику
При подготовке к ОГЭ каждому ученику нужна специальная работа:
По тренировке скорости выполнения тех или иных заданий
По отработке или (освоению) типов деятельности, необходимых для выполнения заданий
По заучиванию исторических дат, упоминаемых в школьных программах по истории
По заучиванию части 1 Кодификатора
Учащихся при подготовке к ОГЭ следует:
Попросить изучить Кодификатор, Спецификацию и Демоверсию вместе с родителями
попросить законспектировать основное содержание Кодификатора (часть 1)
Познакомить с основным содержанием Кодификатора и Спецификации, разъяснив важные для него положения
Не рекомендовать ученику изучать эти документы - это специальная литература только для учителя
При подготовке к ОГЭ следует (возможно несколько вариантов):
По необходимости учить работать с литературой на конкретных примерах
Следить, чтобы учащиеся пользовались только той литературой, которую рекомендует педагог
Не обращать внимания, какой литературой пользуется ученик
Разъяснять, какие типы литературы существуют, по какому принципу устроены тексты для подготовки к ОГЭ, и для чего можно использовать тот или иной вид
К способам деятельности и умениям, проверяемым ОГЭ, не относится:
Социальное проектирование
Планирование
Содержательное обобщение
Анализ
Согласно нормативным документам предметами знания как содержания ОГЭ по литературе являются (возможно несколько вариантов ответа):
Литературоведческие монографии
Писатели - представители отечественной литературы
Основные литературные произведения
Основные теоретико-литературные понятия
При подготовке к ОГЭ диагностика необходима:
Только в начале учебного процесса
В начале и по окончании подготовки к ОГЭ
Вообще не нужна
Только по итогам подготовки к ОГЭ
Основными методологическими принципами подготовки к сдаче ОГЭ является (допустимо несколько вариантов ответа):
Выполнение максимального количества тренировочных вариантов, аналогичных ОГЭ
Понимание проверяемого в ОГЭ содержания и рефлексивное отношение учащихся к своей подготовке
Выполнение максимального количества тренировочных заданий
Осмысленное выполнение заданий на проверяемые способы деятельности и умения, отраженные в ОГЭ
Основной сложностью при подготовке к ОГЭ является:
Отсутствие мотивации учащихся
Работа с большим объемом художественных текстов
Ограниченность во времени
Отсутствие опыта сдачи экзаменов у девятиклассников
Для учителя при подготовке к ОГЭ необходимо добиваться (возможно несколько вариантов ответа):
Освоения приёмов логического мышления
Владения приёмами логического мышления и знания литературных произведений
Освоения приёмов мнемотехники
Только безупречного владения фактическим материалом и текстами литературных произведений
При подготовке к ОГЭ учителю необходимо использовать (возможно несколько вариантов ответа):
Приёмы психотехники
Вузовскую методику
Специальные приёмы подготовки к экзаменам
Классические приёмы и методы преподавания литературы
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ