Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Основными методологическими принципами подготовки к сдаче ОГЭ является (допустимо несколько вариантов ответа):
Выполнение максимального количества тренировочных заданий
Понимание проверяемого в ОГЭ содержания и рефлексивное отношение учащихся к своей подготовке
Осмысленное выполнение заданий на проверяемые способы деятельности и умения, отраженные в ОГЭ
Выполнение максимального количества тренировочных вариантов, аналогичных ОГЭ
При подготовке к ОГЭ учителю необходимо использовать (возможно несколько вариантов ответа):
Классические приёмы и методы преподавания литературы
Специальные приёмы подготовки к экзаменам
Вузовскую методику
Приёмы психотехники
Исторические знания, проверяемые ОГЭ, содержатся:
В Демоверсии
В Кодификаторе
В учебниках по истории, рекомендованных Минобром
Во ФГОС
К мыслительным операциям, необходимым для выполнения заданий ОГЭ, относятся (возможно несколько вариантов ответа):
Литературный анализ
Сравнение
Проблематизация
Схематизация
При подготовке к ОГЭ следует (возможно несколько вариантов):
Разъяснять, какие типы литературы существуют, по какому принципу устроены тексты для подготовки к ОГЭ, и для чего можно использовать тот или иной вид
По необходимости учить работать с литературой на конкретных примерах
Не обращать внимания, какой литературой пользуется ученик
Следить, чтобы учащиеся пользовались только той литературой, которую рекомендует педагог
Согласно нормативным документам предметами знания как содержания ОГЭ по литературе являются (возможно несколько вариантов ответа):
Основные теоретико-литературные понятия
Основные литературные произведения
Писатели - представители отечественной литературы
Литературоведческие монографии
По результатам первичной диагностики следует (возможно несколько вариантов ответа):
Привлечь к подготовке других специалистов по необходимости
Предположить возможный исход ОГЭ и сообщить об этом ученику
Поставить учебные задачи и обсудить с учащимся ход подготовки
Игнорировать результаты диагностики, начав работать «с чистого листа»
К способам деятельности и умениям, проверяемым ОГЭ, не относится:
Анализ
Планирование
Содержательное обобщение
Социальное проектирование
При подготовке к ОГЭ каждому ученику нужна специальная работа:
По тренировке скорости выполнения тех или иных заданий
По заучиванию части 1 Кодификатора
По отработке или (освоению) типов деятельности, необходимых для выполнения заданий
По заучиванию исторических дат, упоминаемых в школьных программах по истории
При подготовке к ОГЭ диагностика необходима:
Только в начале учебного процесса
Только по итогам подготовки к ОГЭ
В начале и по окончании подготовки к ОГЭ
Вообще не нужна
При взаимодействии с учеником учитель:
Не обязан сообщать ему свои задачи и планы работы подготовки к ОГЭ
Должен рассказать о своих задачах, планах и методах в случае запросов со стороны ученика или родителей
Должен обсудить планирование и основные принципы подготовки к ОГЭ в целях осмысленного отношения учащегося к этой деятельности
Должен сообщить только родителям планы и методы своей работы
Основной сложностью при подготовке к ОГЭ является:
Отсутствие опыта сдачи экзаменов у девятиклассников
Работа с большим объемом художественных текстов
Отсутствие мотивации учащихся
Ограниченность во времени
Для учителя при подготовке к ОГЭ необходимо добиваться (возможно несколько вариантов ответа):
Только безупречного владения фактическим материалом и текстами литературных произведений
Владения приёмами логического мышления и знания литературных произведений
Освоения приёмов мнемотехники
Освоения приёмов логического мышления
Учащихся при подготовке к ОГЭ следует:
Не рекомендовать ученику изучать эти документы - это специальная литература только для учителя
Познакомить с основным содержанием Кодификатора и Спецификации, разъяснив важные для него положения
Попросить изучить Кодификатор, Спецификацию и Демоверсию вместе с родителями
попросить законспектировать основное содержание Кодификатора (часть 1)
Предметами диагностики в ходе подготовки к ОГЭ являются (возможно несколько вариантов ответа):
ЗУНы
Перспективы дальнейшего обучения после 9 класса
Сформированность УУД на момент подготовки
Метапредметные результаты
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ