Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Выберите верное утверждение. А. Для подготовки к заданию 2.1-2.4 Основного государственного экзамена достаточно только дать план сочинения и критерии оценивания Б. Задание 1.1.1. это большое сочинение
оба ответа неверны
верно только А
верно только Б
верно и А, и Б
Основной государственный экзамен состоит:
Только из заданий по типу тестов с закрытым выбором ответа
Сочинения, связанного с работой с отрывками текста, сочинения-анализа, сочинения-сравнения
экзамен проходит путем устного ответа, обучающегося по билету
Выберите верное утверждение. А. В ходе подготовки к ОГЭ преподаватель должен выяснить знаниевые лакуны обучающегося. Б. В ходе подготовки к ОГЭ преподаватель не должен пользоваться электронными образовательными ресурсами и тренажерами
оба ответа неверны
верно и А, и Б
верно только Б
верно только А
Типологизация как методологический принцип дифференциации в оценивании предполагает:
разделение учащихся на группы по их успеваемости
разработку базовых и профильных вариантов ОГЭ
разделение всего объема оценочных заданий на части в зависимости от их трудности
составление пакета КИМ для каждого профильного класса
Основная проблема учеников при написании большого сочинения:
речевые ошибки
понимание темы
аргументация позиции автора
доказательства текстом
Выберите верное утверждение:
Преподаватель не обязан обучить основам и принципам написания сочинения
Преподаватель должен дать готовый план для выполнения сочинения
В ОГЭ нет задания на написание сочинения
При изучении темы преподаватель может использовать составление плана сочинения по литературе в качестве промежуточного контроля усвоения темы
Спецификация ОГЭ по литературе предусматривает: (возможны несколько вариантов ответа)
Указание на уровни сложности заданий ОГЭ по литературе, время выполнения работы
Критерии оценивания заданий ОГЭ по литературе
Примеры заданий ОГЭ
Содержательные разделы отечественной литературы, которые подвергаются проверке на ОГЭ, изменения в ОГЭ по сравнению с заданиями прошлого года
Умение устанавливать причинно-следственные связи относится к результатам: (возможно несколько вариантов ответа)
метапредметным
предметным
личностным
надпредметным
Выберите верное утверждение
Подготовка к ОГЭ возможна при наличии собственной методической копилки заданий разных типов и видов
Использование информационно-коммуникационных технологий при подготовке к ОГЭ мало эффективно
Подготовить к ОГЭ преподаватель может только при помощи учебника
Подготовить к ОГЭ преподаватель может только по пособиям, выпущенных в известных издательствах
С чего имеет смысл начинать подготовку к ОГЭ:
с плана сочинения
с критериев сочинения
с маленьких сочинений
с большого сочинения
Композиция большого сочинения должна быть:
любая
свободная
жесткая
Художественная
Выберите верное утверждение. А. В классе, где будет проходить ОГЭ рационально предъявление более жестких требований к сильным учащимся Б. Педагог должен всеми силами убедить обучающихся не сдавать единый государственный экзамен по истории
верно и А, и Б
верно только Б
верно только А
оба ответа неверны
Первым критерием оценки сочинения 1.1.1. и 1.1.2 является:
Логичность и соблюдение речевых норм
Соответствие ответа заданию
Привлечение текста произведения для аргументации
Официальная формулировка сочинения, отраженная в учебниках литературы
Оценивание в ОГЭ как система предполагает:
Неразрывную связь промежуточных форм и содержания оценивания и итоговой аттестацией, например, ОГЭ
Проверку результатов ответов только при помощи экспертов
соответствие требований к результатам обучения, критериев оценивания, его средств и форм
Единые критерии оценивания по всем учебным предметам и для всех учащихся
С чего начинать сочинение заданий 1.1.1. и 1.1.2.?
с прямого ответа на вопрос
с вступления
с заключения
с биографии автора
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ