Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Выберите верное утверждение. А. В классе, где будет проходить ОГЭ рационально предъявление более жестких требований к сильным учащимся Б. Педагог должен всеми силами убедить обучающихся не сдавать единый государственный экзамен по истории
оба ответа неверны
верно только Б
верно только А
верно и А, и Б
Спецификация ОГЭ по литературе предусматривает: (возможны несколько вариантов ответа)
Примеры заданий ОГЭ
Указание на уровни сложности заданий ОГЭ по литературе, время выполнения работы
Критерии оценивания заданий ОГЭ по литературе
Содержательные разделы отечественной литературы, которые подвергаются проверке на ОГЭ, изменения в ОГЭ по сравнению с заданиями прошлого года
Выберите верное утверждение. А. В ходе подготовки к ОГЭ преподаватель должен выяснить знаниевые лакуны обучающегося. Б. В ходе подготовки к ОГЭ преподаватель не должен пользоваться электронными образовательными ресурсами и тренажерами
оба ответа неверны
верно и А, и Б
верно только А
верно только Б
С чего имеет смысл начинать подготовку к ОГЭ:
с маленьких сочинений
с плана сочинения
с большого сочинения
с критериев сочинения
Умение устанавливать причинно-следственные связи относится к результатам: (возможно несколько вариантов ответа)
метапредметным
надпредметным
предметным
личностным
Первым критерием оценки сочинения 1.1.1. и 1.1.2 является:
Официальная формулировка сочинения, отраженная в учебниках литературы
Привлечение текста произведения для аргументации
Логичность и соблюдение речевых норм
Соответствие ответа заданию
Типологизация как методологический принцип дифференциации в оценивании предполагает:
разделение учащихся на группы по их успеваемости
разработку базовых и профильных вариантов ОГЭ
составление пакета КИМ для каждого профильного класса
разделение всего объема оценочных заданий на части в зависимости от их трудности
Оценивание в ОГЭ как система предполагает:
Проверку результатов ответов только при помощи экспертов
Единые критерии оценивания по всем учебным предметам и для всех учащихся
Неразрывную связь промежуточных форм и содержания оценивания и итоговой аттестацией, например, ОГЭ
соответствие требований к результатам обучения, критериев оценивания, его средств и форм
Композиция большого сочинения должна быть:
Художественная
жесткая
свободная
любая
Основной государственный экзамен состоит:
экзамен проходит путем устного ответа, обучающегося по билету
Сочинения, связанного с работой с отрывками текста, сочинения-анализа, сочинения-сравнения
Только из заданий по типу тестов с закрытым выбором ответа
Выберите верное утверждение
Использование информационно-коммуникационных технологий при подготовке к ОГЭ мало эффективно
Подготовить к ОГЭ преподаватель может только при помощи учебника
Подготовить к ОГЭ преподаватель может только по пособиям, выпущенных в известных издательствах
Подготовка к ОГЭ возможна при наличии собственной методической копилки заданий разных типов и видов
Выберите верное утверждение. А. Для подготовки к заданию 2.1-2.4 Основного государственного экзамена достаточно только дать план сочинения и критерии оценивания Б. Задание 1.1.1. это большое сочинение
верно только А
оба ответа неверны
верно только Б
верно и А, и Б
Основная проблема учеников при написании большого сочинения:
речевые ошибки
понимание темы
аргументация позиции автора
доказательства текстом
Выберите верное утверждение:
При изучении темы преподаватель может использовать составление плана сочинения по литературе в качестве промежуточного контроля усвоения темы
В ОГЭ нет задания на написание сочинения
Преподаватель не обязан обучить основам и принципам написания сочинения
Преподаватель должен дать готовый план для выполнения сочинения
С чего начинать сочинение заданий 1.1.1. и 1.1.2.?
с вступления
с заключения
с биографии автора
с прямого ответа на вопрос
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ