Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Композиция большого сочинения должна быть:
свободная
Художественная
любая
жесткая
Оценивание в ОГЭ как система предполагает:
Неразрывную связь промежуточных форм и содержания оценивания и итоговой аттестацией, например, ОГЭ
Проверку результатов ответов только при помощи экспертов
Единые критерии оценивания по всем учебным предметам и для всех учащихся
соответствие требований к результатам обучения, критериев оценивания, его средств и форм
Типологизация как методологический принцип дифференциации в оценивании предполагает:
разработку базовых и профильных вариантов ОГЭ
разделение всего объема оценочных заданий на части в зависимости от их трудности
разделение учащихся на группы по их успеваемости
составление пакета КИМ для каждого профильного класса
Основная проблема учеников при написании большого сочинения:
аргументация позиции автора
понимание темы
доказательства текстом
речевые ошибки
Выберите верное утверждение:
В ОГЭ нет задания на написание сочинения
Преподаватель должен дать готовый план для выполнения сочинения
При изучении темы преподаватель может использовать составление плана сочинения по литературе в качестве промежуточного контроля усвоения темы
Преподаватель не обязан обучить основам и принципам написания сочинения
С чего имеет смысл начинать подготовку к ОГЭ:
с большого сочинения
с маленьких сочинений
с плана сочинения
с критериев сочинения
Выберите верное утверждение. А. В классе, где будет проходить ОГЭ рационально предъявление более жестких требований к сильным учащимся Б. Педагог должен всеми силами убедить обучающихся не сдавать единый государственный экзамен по истории
верно и А, и Б
оба ответа неверны
верно только А
верно только Б
С чего начинать сочинение заданий 1.1.1. и 1.1.2.?
с биографии автора
с вступления
с прямого ответа на вопрос
с заключения
Первым критерием оценки сочинения 1.1.1. и 1.1.2 является:
Соответствие ответа заданию
Привлечение текста произведения для аргументации
Официальная формулировка сочинения, отраженная в учебниках литературы
Логичность и соблюдение речевых норм
Выберите верное утверждение
Подготовить к ОГЭ преподаватель может только по пособиям, выпущенных в известных издательствах
Подготовка к ОГЭ возможна при наличии собственной методической копилки заданий разных типов и видов
Использование информационно-коммуникационных технологий при подготовке к ОГЭ мало эффективно
Подготовить к ОГЭ преподаватель может только при помощи учебника
Спецификация ОГЭ по литературе предусматривает: (возможны несколько вариантов ответа)
Примеры заданий ОГЭ
Содержательные разделы отечественной литературы, которые подвергаются проверке на ОГЭ, изменения в ОГЭ по сравнению с заданиями прошлого года
Указание на уровни сложности заданий ОГЭ по литературе, время выполнения работы
Критерии оценивания заданий ОГЭ по литературе
Выберите верное утверждение. А. Для подготовки к заданию 2.1-2.4 Основного государственного экзамена достаточно только дать план сочинения и критерии оценивания Б. Задание 1.1.1. это большое сочинение
верно только Б
верно только А
оба ответа неверны
верно и А, и Б
Выберите верное утверждение. А. В ходе подготовки к ОГЭ преподаватель должен выяснить знаниевые лакуны обучающегося. Б. В ходе подготовки к ОГЭ преподаватель не должен пользоваться электронными образовательными ресурсами и тренажерами
верно только Б
верно только А
оба ответа неверны
верно и А, и Б
Умение устанавливать причинно-следственные связи относится к результатам: (возможно несколько вариантов ответа)
личностным
надпредметным
предметным
метапредметным
Основной государственный экзамен состоит:
Сочинения, связанного с работой с отрывками текста, сочинения-анализа, сочинения-сравнения
экзамен проходит путем устного ответа, обучающегося по билету
Только из заданий по типу тестов с закрытым выбором ответа
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ