Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Типологизация как методологический принцип дифференциации в оценивании предполагает:
разделение всего объема оценочных заданий на части в зависимости от их трудности
разработку базовых и профильных вариантов ОГЭ
разделение учащихся на группы по их успеваемости
составление пакета КИМ для каждого профильного класса
Выберите верное утверждение. А. Для подготовки к заданию 2.1-2.4 Основного государственного экзамена достаточно только дать план сочинения и критерии оценивания Б. Задание 1.1.1. это большое сочинение
верно только А
оба ответа неверны
верно и А, и Б
верно только Б
Выберите верное утверждение
Подготовить к ОГЭ преподаватель может только при помощи учебника
Использование информационно-коммуникационных технологий при подготовке к ОГЭ мало эффективно
Подготовить к ОГЭ преподаватель может только по пособиям, выпущенных в известных издательствах
Подготовка к ОГЭ возможна при наличии собственной методической копилки заданий разных типов и видов
Композиция большого сочинения должна быть:
жесткая
любая
свободная
Художественная
Спецификация ОГЭ по литературе предусматривает: (возможны несколько вариантов ответа)
Указание на уровни сложности заданий ОГЭ по литературе, время выполнения работы
Примеры заданий ОГЭ
Критерии оценивания заданий ОГЭ по литературе
Содержательные разделы отечественной литературы, которые подвергаются проверке на ОГЭ, изменения в ОГЭ по сравнению с заданиями прошлого года
Оценивание в ОГЭ как система предполагает:
Неразрывную связь промежуточных форм и содержания оценивания и итоговой аттестацией, например, ОГЭ
соответствие требований к результатам обучения, критериев оценивания, его средств и форм
Проверку результатов ответов только при помощи экспертов
Единые критерии оценивания по всем учебным предметам и для всех учащихся
Основная проблема учеников при написании большого сочинения:
речевые ошибки
доказательства текстом
понимание темы
аргументация позиции автора
Выберите верное утверждение. А. В классе, где будет проходить ОГЭ рационально предъявление более жестких требований к сильным учащимся Б. Педагог должен всеми силами убедить обучающихся не сдавать единый государственный экзамен по истории
оба ответа неверны
верно только А
верно только Б
верно и А, и Б
С чего имеет смысл начинать подготовку к ОГЭ:
с плана сочинения
с маленьких сочинений
с большого сочинения
с критериев сочинения
С чего начинать сочинение заданий 1.1.1. и 1.1.2.?
с биографии автора
с заключения
с вступления
с прямого ответа на вопрос
Выберите верное утверждение. А. В ходе подготовки к ОГЭ преподаватель должен выяснить знаниевые лакуны обучающегося. Б. В ходе подготовки к ОГЭ преподаватель не должен пользоваться электронными образовательными ресурсами и тренажерами
оба ответа неверны
верно только А
верно и А, и Б
верно только Б
Первым критерием оценки сочинения 1.1.1. и 1.1.2 является:
Логичность и соблюдение речевых норм
Официальная формулировка сочинения, отраженная в учебниках литературы
Соответствие ответа заданию
Привлечение текста произведения для аргументации
Умение устанавливать причинно-следственные связи относится к результатам: (возможно несколько вариантов ответа)
личностным
предметным
надпредметным
метапредметным
Основной государственный экзамен состоит:
экзамен проходит путем устного ответа, обучающегося по билету
Сочинения, связанного с работой с отрывками текста, сочинения-анализа, сочинения-сравнения
Только из заданий по типу тестов с закрытым выбором ответа
Выберите верное утверждение:
Преподаватель должен дать готовый план для выполнения сочинения
При изучении темы преподаватель может использовать составление плана сочинения по литературе в качестве промежуточного контроля усвоения темы
Преподаватель не обязан обучить основам и принципам написания сочинения
В ОГЭ нет задания на написание сочинения
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ