Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
Кто из нижеперечисленных персоналий был приверженцем традиционалистской парадигмы?
Зеер Э.Ф
Коржуев А.В
Ушинский К.Д
Хуторской А.В
В каком году учебные заведения, готовящие рабочие кадры, были преобразованы в профессионально-технические училища (ПТУ)?
Эталоном какой модели образования выступают гуманитарные принципы государственного управления обществом?
«технократической» модели образована
«педоцентристской» модели образования
«культурологической» модели образования
«социетарной» модели образования
Как называется педагогическое воздействие на сознание студента с целью вызвать, стимулировать или затормозить отдельные виды его деятельности?
Диспут
Требование
Поручение
Пример
Какой контроль из перечисленных предусматривает проверку уровня усвоения понятий по теме изученной дисциплины?
текущий
итоговый
остаточных знаний
рубежный
Кто из нижеперечисленных ученых основал методы стимулирования и мотивации учения?
Хуторской А.В
Зеер Э.Ф
Якунин В.А
Бабанский Ю.К
Кто из нижеперечисленных учёных рассматривает обучение в дефинициях управления?
Зеер Э.Ф
Полякова А.А
Чернилевский Д.В
Якунин В.А
Какой из нижеперечисленных методов не относится к методам стимуляции деятельности и поведения?
поручение
требование
соревнование
наказание
Кто из нижеперечисленных авторов впервые разделил процесс обучения на «преподавание» и «учение»?
И.Гербарт
Г.М Коджаспирова
С.Шелдон
Л.С. Выготский
Студенты двух групп отстаивают на занятии альтернативные точки зрения теорий образования - это:
семинар «Сократовская беседа»
эвристическая лекция
семинар - диспут
проблемная лекция
Датой основания среднего профессионального образования принято считать:
май 1941 г
восемнадцатый век
1917 год
02.10.1940 г
Какая из перечисленных форм организации предназначена для индивидуального обучения?
консультация
тьюторство
коллоквиум
семинар
Какому из нижеперечисленных принципов соответствует фраза: «переход от обучения - к учению»?
преемственности
сознательности и активности
индивидуализации
прочности
Какая из нижеперечисленных теорий обучения характерна для западной педагогики первой половины двадцатого столетия?
все из перечисленных теорий обучения характерны
педоцентрическая теория обучения
авторитарная теория обучения
автократичная теория обучения
Какой из нижеперечисленных принципов методологии дидактики требует сохранения значимости в науке ранее научно обоснованных теорий:
научности
соответствия
детерминизма
дополнительности
Электронная презентация, используемая преподавателем в ходе лекции, является:
средством
технологией
приемом
методом
В каком году был отменен призыв в государственные трудовые резервы?
Какими методами воспитания нельзя добиться организации деятельности?
целепологание
поручение
разъяснение
требование
Какой из нижеперечисленных принципов воспитания сконцентрирован на приоритете позитивного отношения к жизни?
гуманистический
демократизации
самоуправления
светский
К какой из перечисленных концепций относится выражение: «Многознание уму не научает»:
прагматизма
дидактического формализма
материализма
ассоциативная теория
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ