Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
От чего не зависит креативность?
от нетрадиционных занятий
от предметно-пространственной среды
от эрудиции
от желания
В единстве, каких личных формирований, развитие творческих способностей должно осуществляться?
специальных качеств личности
духовно-нравственных качеств личности
специфических качеств личности
патриотических качеств личности
К гармонии каких сфер ребенка эстетическое освоение мира не приводит?
чувствительно-эмоциональной
рациональной
волевой
рационально-интеллектуальной
Какой ребенок имеет большие шансы приобрести творческие способности?
ребенок младшего школьного возраста
старший или единственный ребенок в семье
ребенок дошкольного возраста
любой ребенок
Кто из исследователей говорил, что «Быть творческим — это значит копать глубже, смотреть лучше, исправлять ошибки, беседовать с кошкой, нырять в глубину, проходить сквозь стены, зажигать солнце, строить замок на песке, приветствовать будущее»?
Абрахам Маслоу
Альберт Бандура
Жан Пиаже
Пол Торренс
Какой психологический аспект имеет творчество?
эмоциональный
волевой
интеллектуальный
личностный и процессуальный
Какие черты не являются характерными для креативной личности?
предприимчивость
боязнь риска
интеллектуальная лабильность
ответственность
Согласно закону «зоны ближнего развития ребенка», с кем должен трудиться ребенок младшего дошкольного возраста, чтобы стать самостоятельно трудолюбивым?
бабушкой
воспитателем
мамой
педагогом
Какой исследователь искусствовед писал: «Вещь, сделанная ребенком соединена с ним живым нервом, и все что передается его психике по этому пути, будет неизменно живее, интенсивнее, глубже и прочнее.»
Н.Д. Бартрам
Н.П. Рябушинский
М.К. Тенишева
С.И. Щукин
Какой психолог открыл «зону ближнего развития ребенка»?
Л.С. Выготский
Д.Б. Эльконин
А.Х. Маслоу
К.Д. Ушинский
Первое, чему учатся дошкольники?
работать руками
учиться
знаниям
творчеству
Кто из авторов, говорил, что творческая направленность, врожденно свойственна всем, но теряется большинством под воздействием среды?
Д.Б. Эльконин
А.Х. Маслоу
Л.С. Выготский
К.Д. Ушинский
Какая основная задача программы «Art-unikal»?
развитие креативного мышления
развитие мелкой моторики ребенка
чтобы ребенок научился рисовать
чтобы ребенок полюбил заниматься творчеством
Сколько длиться занятие программы «Art-unikal»?
30 мин
45 мин
1 час
35 мин
Какая основная идея программы «Art-unikal»?
творить, используя как можно больше материалов
развитие эстетических качеств ребенка
развить креативное мышление
научить рисовать детей дошкольного возраста
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ