Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Кто из исследователей говорил, что «Быть творческим — это значит копать глубже, смотреть лучше, исправлять ошибки, беседовать с кошкой, нырять в глубину, проходить сквозь стены, зажигать солнце, строить замок на песке, приветствовать будущее»?
Жан Пиаже
Альберт Бандура
Пол Торренс
Абрахам Маслоу
В единстве, каких личных формирований, развитие творческих способностей должно осуществляться?
специальных качеств личности
духовно-нравственных качеств личности
специфических качеств личности
патриотических качеств личности
Какой психологический аспект имеет творчество?
интеллектуальный
волевой
эмоциональный
личностный и процессуальный
Какой ребенок имеет большие шансы приобрести творческие способности?
старший или единственный ребенок в семье
ребенок младшего школьного возраста
ребенок дошкольного возраста
любой ребенок
Первое, чему учатся дошкольники?
творчеству
знаниям
работать руками
учиться
Какие черты не являются характерными для креативной личности?
предприимчивость
ответственность
боязнь риска
интеллектуальная лабильность
От чего не зависит креативность?
от эрудиции
от нетрадиционных занятий
от желания
от предметно-пространственной среды
Какой исследователь искусствовед писал: «Вещь, сделанная ребенком соединена с ним живым нервом, и все что передается его психике по этому пути, будет неизменно живее, интенсивнее, глубже и прочнее.»
С.И. Щукин
М.К. Тенишева
Н.Д. Бартрам
Н.П. Рябушинский
Сколько длиться занятие программы «Art-unikal»?
1 час
30 мин
35 мин
45 мин
Кто из авторов, говорил, что творческая направленность, врожденно свойственна всем, но теряется большинством под воздействием среды?
Д.Б. Эльконин
Л.С. Выготский
А.Х. Маслоу
К.Д. Ушинский
Какая основная задача программы «Art-unikal»?
развитие креативного мышления
чтобы ребенок научился рисовать
чтобы ребенок полюбил заниматься творчеством
развитие мелкой моторики ребенка
Согласно закону «зоны ближнего развития ребенка», с кем должен трудиться ребенок младшего дошкольного возраста, чтобы стать самостоятельно трудолюбивым?
педагогом
мамой
бабушкой
воспитателем
К гармонии каких сфер ребенка эстетическое освоение мира не приводит?
рационально-интеллектуальной
рациональной
волевой
чувствительно-эмоциональной
Какой психолог открыл «зону ближнего развития ребенка»?
Л.С. Выготский
Д.Б. Эльконин
А.Х. Маслоу
К.Д. Ушинский
Какая основная идея программы «Art-unikal»?
творить, используя как можно больше материалов
научить рисовать детей дошкольного возраста
развитие эстетических качеств ребенка
развить креативное мышление
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ