Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Какой психологический аспект имеет творчество?
личностный и процессуальный
волевой
эмоциональный
интеллектуальный
Какая основная идея программы «Art-unikal»?
научить рисовать детей дошкольного возраста
развить креативное мышление
творить, используя как можно больше материалов
развитие эстетических качеств ребенка
Какие черты не являются характерными для креативной личности?
предприимчивость
ответственность
боязнь риска
интеллектуальная лабильность
От чего не зависит креативность?
от желания
от нетрадиционных занятий
от предметно-пространственной среды
от эрудиции
Согласно закону «зоны ближнего развития ребенка», с кем должен трудиться ребенок младшего дошкольного возраста, чтобы стать самостоятельно трудолюбивым?
мамой
воспитателем
педагогом
бабушкой
Кто из авторов, говорил, что творческая направленность, врожденно свойственна всем, но теряется большинством под воздействием среды?
Д.Б. Эльконин
К.Д. Ушинский
Л.С. Выготский
А.Х. Маслоу
Кто из исследователей говорил, что «Быть творческим — это значит копать глубже, смотреть лучше, исправлять ошибки, беседовать с кошкой, нырять в глубину, проходить сквозь стены, зажигать солнце, строить замок на песке, приветствовать будущее»?
Абрахам Маслоу
Жан Пиаже
Альберт Бандура
Пол Торренс
Какая основная задача программы «Art-unikal»?
чтобы ребенок полюбил заниматься творчеством
развитие креативного мышления
чтобы ребенок научился рисовать
развитие мелкой моторики ребенка
Какой исследователь искусствовед писал: «Вещь, сделанная ребенком соединена с ним живым нервом, и все что передается его психике по этому пути, будет неизменно живее, интенсивнее, глубже и прочнее.»
С.И. Щукин
М.К. Тенишева
Н.П. Рябушинский
Н.Д. Бартрам
Сколько длиться занятие программы «Art-unikal»?
1 час
45 мин
35 мин
30 мин
Какой психолог открыл «зону ближнего развития ребенка»?
Л.С. Выготский
К.Д. Ушинский
Д.Б. Эльконин
А.Х. Маслоу
К гармонии каких сфер ребенка эстетическое освоение мира не приводит?
волевой
чувствительно-эмоциональной
рациональной
рационально-интеллектуальной
Первое, чему учатся дошкольники?
творчеству
работать руками
знаниям
учиться
В единстве, каких личных формирований, развитие творческих способностей должно осуществляться?
духовно-нравственных качеств личности
специальных качеств личности
патриотических качеств личности
специфических качеств личности
Какой ребенок имеет большие шансы приобрести творческие способности?
любой ребенок
ребенок младшего школьного возраста
ребенок дошкольного возраста
старший или единственный ребенок в семье
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ