Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Что не предусматривает планирование результативности занятия?
внимание к процессу выполнения заданий, а не только к результату
обобщение полученных знаний и умений
анализ результатов групповой и индивидуальной работы
перспективный анализ
Что не является дидактической задачей?
систематизация знаний
формирование интереса
повышение интеллектуальных способностей
развитие творческих способностей
Содержание конкретного занятия разрабатывается на основе каких требований?
устава ДОУ
программы воспитания
запросов родителей
государственных задач
Чему посвящено окончание занятия?
сюрпризному моменту
подведению итогов и оценке результатов учебной деятельности детей
определению целей
творчеству
Сколько должно длиться объяснение педагога детям дошкольного возраста?
7-12 мин
3-5 мин
10-15 мин
5-10 мин
Что предполагает начало занятий?
творческую деятельностью
практическую деятельность
непосредственную организацию детей
анализ
Какие основные функции выполняют интеграция в содержании занятий?
содержательную и формальную
основную
специальную
содержательную
Что не является формой организации обучения?
групповая
фронтальная
индивидуальная
формальная
Кто психологически обосновал и развил дидактические принципы обучения детей на занятиях, подчеркивал, что уже в дошкольном возрасте необходимо отделить серьезное учение от игры?
К.Д. Ушинский
А.П.?Усова
Я.А. Коменский
А.С. Макаренко
Кто разработал основы обучения детей дошкольного возраста в детском саду и семье, раскрыла сущность обучения в детском саду; обосновала положение о двух уровнях знаний, которыми могут овладеть дети?
Я.А. Коменский
К.Д.?Ушинский
А.П.?Усова
А.С. Макаренко
Что является ведущей формой организации обучения воспитанников ДОУ?
мероприятие
урок
занятие
игра
Чем отличается обучение на занятиях независимо от формы его организации?
системностью
определенностью
содержательностью
программностью
Как правило, когда у детей дошкольного возраста умственная и физическая работоспособность детей наиболее высока?
дневные часы
утренние и вечерние часы
утренние часы
вечерние часы
В каком педагогическом труде Ян Амос Коменский?охарактеризовал классно-урочную систему как «универсальное искусство обучения всех всему»?
основы дидактики
уникальная дидактика
великая дидактика
мировая дидактика
Сколько основных функций выполняет интеграция в содержании занятий?
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ