Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Кто разработал основы обучения детей дошкольного возраста в детском саду и семье, раскрыла сущность обучения в детском саду; обосновала положение о двух уровнях знаний, которыми могут овладеть дети?
К.Д.?Ушинский
А.П.?Усова
Я.А. Коменский
А.С. Макаренко
Что не является дидактической задачей?
развитие творческих способностей
систематизация знаний
формирование интереса
повышение интеллектуальных способностей
Какие основные функции выполняют интеграция в содержании занятий?
содержательную и формальную
содержательную
основную
специальную
Как правило, когда у детей дошкольного возраста умственная и физическая работоспособность детей наиболее высока?
дневные часы
утренние часы
утренние и вечерние часы
вечерние часы
Сколько должно длиться объяснение педагога детям дошкольного возраста?
10-15 мин
7-12 мин
5-10 мин
3-5 мин
Кто психологически обосновал и развил дидактические принципы обучения детей на занятиях, подчеркивал, что уже в дошкольном возрасте необходимо отделить серьезное учение от игры?
К.Д. Ушинский
А.С. Макаренко
Я.А. Коменский
А.П.?Усова
Содержание конкретного занятия разрабатывается на основе каких требований?
устава ДОУ
программы воспитания
запросов родителей
государственных задач
Что не является формой организации обучения?
формальная
индивидуальная
групповая
фронтальная
Что предполагает начало занятий?
творческую деятельностью
анализ
практическую деятельность
непосредственную организацию детей
Что является ведущей формой организации обучения воспитанников ДОУ?
мероприятие
занятие
игра
урок
Чему посвящено окончание занятия?
подведению итогов и оценке результатов учебной деятельности детей
сюрпризному моменту
определению целей
творчеству
Сколько основных функций выполняет интеграция в содержании занятий?
В каком педагогическом труде Ян Амос Коменский?охарактеризовал классно-урочную систему как «универсальное искусство обучения всех всему»?
великая дидактика
основы дидактики
уникальная дидактика
мировая дидактика
Что не предусматривает планирование результативности занятия?
анализ результатов групповой и индивидуальной работы
обобщение полученных знаний и умений
перспективный анализ
внимание к процессу выполнения заданий, а не только к результату
Чем отличается обучение на занятиях независимо от формы его организации?
программностью
содержательностью
определенностью
системностью
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ