Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
В каком педагогическом труде Ян Амос Коменский?охарактеризовал классно-урочную систему как «универсальное искусство обучения всех всему»?
основы дидактики
мировая дидактика
великая дидактика
уникальная дидактика
Чему посвящено окончание занятия?
определению целей
сюрпризному моменту
творчеству
подведению итогов и оценке результатов учебной деятельности детей
Что не предусматривает планирование результативности занятия?
перспективный анализ
обобщение полученных знаний и умений
внимание к процессу выполнения заданий, а не только к результату
анализ результатов групповой и индивидуальной работы
Что предполагает начало занятий?
практическую деятельность
творческую деятельностью
анализ
непосредственную организацию детей
Содержание конкретного занятия разрабатывается на основе каких требований?
устава ДОУ
государственных задач
программы воспитания
запросов родителей
Какие основные функции выполняют интеграция в содержании занятий?
специальную
содержательную и формальную
содержательную
основную
Кто психологически обосновал и развил дидактические принципы обучения детей на занятиях, подчеркивал, что уже в дошкольном возрасте необходимо отделить серьезное учение от игры?
Я.А. Коменский
А.П.?Усова
К.Д. Ушинский
А.С. Макаренко
Что является ведущей формой организации обучения воспитанников ДОУ?
мероприятие
урок
занятие
игра
Чем отличается обучение на занятиях независимо от формы его организации?
содержательностью
системностью
программностью
определенностью
Сколько должно длиться объяснение педагога детям дошкольного возраста?
10-15 мин
3-5 мин
5-10 мин
7-12 мин
Сколько основных функций выполняет интеграция в содержании занятий?
Что не является формой организации обучения?
групповая
формальная
индивидуальная
фронтальная
Как правило, когда у детей дошкольного возраста умственная и физическая работоспособность детей наиболее высока?
утренние часы
утренние и вечерние часы
дневные часы
вечерние часы
Кто разработал основы обучения детей дошкольного возраста в детском саду и семье, раскрыла сущность обучения в детском саду; обосновала положение о двух уровнях знаний, которыми могут овладеть дети?
А.С. Макаренко
А.П.?Усова
К.Д.?Ушинский
Я.А. Коменский
Что не является дидактической задачей?
развитие творческих способностей
повышение интеллектуальных способностей
формирование интереса
систематизация знаний
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ