Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Что не предусматривает планирование результативности занятия?
внимание к процессу выполнения заданий, а не только к результату
обобщение полученных знаний и умений
перспективный анализ
анализ результатов групповой и индивидуальной работы
В каком педагогическом труде Ян Амос Коменский?охарактеризовал классно-урочную систему как «универсальное искусство обучения всех всему»?
мировая дидактика
великая дидактика
уникальная дидактика
основы дидактики
Содержание конкретного занятия разрабатывается на основе каких требований?
государственных задач
запросов родителей
устава ДОУ
программы воспитания
Кто разработал основы обучения детей дошкольного возраста в детском саду и семье, раскрыла сущность обучения в детском саду; обосновала положение о двух уровнях знаний, которыми могут овладеть дети?
К.Д.?Ушинский
Я.А. Коменский
А.С. Макаренко
А.П.?Усова
Кто психологически обосновал и развил дидактические принципы обучения детей на занятиях, подчеркивал, что уже в дошкольном возрасте необходимо отделить серьезное учение от игры?
А.С. Макаренко
Я.А. Коменский
А.П.?Усова
К.Д. Ушинский
Сколько должно длиться объяснение педагога детям дошкольного возраста?
5-10 мин
3-5 мин
7-12 мин
10-15 мин
Чем отличается обучение на занятиях независимо от формы его организации?
системностью
содержательностью
программностью
определенностью
Как правило, когда у детей дошкольного возраста умственная и физическая работоспособность детей наиболее высока?
дневные часы
утренние и вечерние часы
утренние часы
вечерние часы
Какие основные функции выполняют интеграция в содержании занятий?
содержательную
основную
специальную
содержательную и формальную
Что предполагает начало занятий?
творческую деятельностью
непосредственную организацию детей
анализ
практическую деятельность
Что не является дидактической задачей?
развитие творческих способностей
систематизация знаний
повышение интеллектуальных способностей
формирование интереса
Что является ведущей формой организации обучения воспитанников ДОУ?
мероприятие
игра
занятие
урок
Сколько основных функций выполняет интеграция в содержании занятий?
Чему посвящено окончание занятия?
сюрпризному моменту
подведению итогов и оценке результатов учебной деятельности детей
творчеству
определению целей
Что не является формой организации обучения?
групповая
фронтальная
формальная
индивидуальная
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ