Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Сколько должно длиться объяснение педагога детям дошкольного возраста?
3-5 мин
7-12 мин
10-15 мин
5-10 мин
Какие основные функции выполняют интеграция в содержании занятий?
специальную
основную
содержательную и формальную
содержательную
Сколько основных функций выполняет интеграция в содержании занятий?
Как правило, когда у детей дошкольного возраста умственная и физическая работоспособность детей наиболее высока?
утренние и вечерние часы
вечерние часы
утренние часы
дневные часы
Чем отличается обучение на занятиях независимо от формы его организации?
определенностью
системностью
содержательностью
программностью
Что является ведущей формой организации обучения воспитанников ДОУ?
урок
занятие
игра
мероприятие
Содержание конкретного занятия разрабатывается на основе каких требований?
государственных задач
программы воспитания
устава ДОУ
запросов родителей
Кто разработал основы обучения детей дошкольного возраста в детском саду и семье, раскрыла сущность обучения в детском саду; обосновала положение о двух уровнях знаний, которыми могут овладеть дети?
А.С. Макаренко
А.П.?Усова
К.Д.?Ушинский
Я.А. Коменский
Что предполагает начало занятий?
практическую деятельность
непосредственную организацию детей
анализ
творческую деятельностью
Кто психологически обосновал и развил дидактические принципы обучения детей на занятиях, подчеркивал, что уже в дошкольном возрасте необходимо отделить серьезное учение от игры?
А.П.?Усова
К.Д. Ушинский
А.С. Макаренко
Я.А. Коменский
Что не является дидактической задачей?
повышение интеллектуальных способностей
систематизация знаний
развитие творческих способностей
формирование интереса
В каком педагогическом труде Ян Амос Коменский?охарактеризовал классно-урочную систему как «универсальное искусство обучения всех всему»?
великая дидактика
мировая дидактика
основы дидактики
уникальная дидактика
Чему посвящено окончание занятия?
творчеству
подведению итогов и оценке результатов учебной деятельности детей
определению целей
сюрпризному моменту
Что не предусматривает планирование результативности занятия?
перспективный анализ
внимание к процессу выполнения заданий, а не только к результату
анализ результатов групповой и индивидуальной работы
обобщение полученных знаний и умений
Что не является формой организации обучения?
индивидуальная
групповая
фронтальная
формальная
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ