Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Чему посвящено окончание занятия?
сюрпризному моменту
творчеству
определению целей
подведению итогов и оценке результатов учебной деятельности детей
Чем отличается обучение на занятиях независимо от формы его организации?
системностью
содержательностью
определенностью
программностью
Что является ведущей формой организации обучения воспитанников ДОУ?
игра
мероприятие
урок
занятие
Что предполагает начало занятий?
практическую деятельность
творческую деятельностью
анализ
непосредственную организацию детей
Что не предусматривает планирование результативности занятия?
обобщение полученных знаний и умений
перспективный анализ
внимание к процессу выполнения заданий, а не только к результату
анализ результатов групповой и индивидуальной работы
Содержание конкретного занятия разрабатывается на основе каких требований?
запросов родителей
программы воспитания
государственных задач
устава ДОУ
Кто психологически обосновал и развил дидактические принципы обучения детей на занятиях, подчеркивал, что уже в дошкольном возрасте необходимо отделить серьезное учение от игры?
А.П.?Усова
А.С. Макаренко
К.Д. Ушинский
Я.А. Коменский
Сколько должно длиться объяснение педагога детям дошкольного возраста?
5-10 мин
3-5 мин
7-12 мин
10-15 мин
Что не является дидактической задачей?
систематизация знаний
развитие творческих способностей
формирование интереса
повышение интеллектуальных способностей
Сколько основных функций выполняет интеграция в содержании занятий?
Кто разработал основы обучения детей дошкольного возраста в детском саду и семье, раскрыла сущность обучения в детском саду; обосновала положение о двух уровнях знаний, которыми могут овладеть дети?
К.Д.?Ушинский
Я.А. Коменский
А.П.?Усова
А.С. Макаренко
Как правило, когда у детей дошкольного возраста умственная и физическая работоспособность детей наиболее высока?
утренние часы
утренние и вечерние часы
дневные часы
вечерние часы
Что не является формой организации обучения?
индивидуальная
формальная
групповая
фронтальная
Какие основные функции выполняют интеграция в содержании занятий?
содержательную и формальную
специальную
основную
содержательную
В каком педагогическом труде Ян Амос Коменский?охарактеризовал классно-урочную систему как «универсальное искусство обучения всех всему»?
мировая дидактика
великая дидактика
уникальная дидактика
основы дидактики
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ