Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Поражение центрального отдела нервной системы ведут прежде всего к нарушениям:
Внимания,
Слуховых ощущений,
Слуховой памяти,
Слухового восприятия
Нарушение способности у глухих и слабослышащих детей к выделению существенных признаков предметов и явлений относится:
К процессу воображения
К процессу восприятия
К процессу запоминания,
К процессу мышления,
Жестовая речь представляет собой:
Движения пальцев рук, соответствующие буквам,
Чтение по губам,
Движения соответствуют словам
Передачу слов мимическими знаками,
Поражение структур среднего и внутреннего уха ведут прежде всего к нарушениям:
Слухового восприятия
Внимания,
Слуховой памяти,
Слуховых ощущений
Дактильная речь представляет собой:
Передачу слов мимическими знаками,
Чтение по губам,
Движения пальцев рук, соответствующие буквам,
Движения соответствуют словам
Какой формой «вспомогательной» речи рекомендовано прежде всего обучать ребенка:
Дактильной
Жестовой
Письменной
Мимической
Назовите наиболее частые сопутствующие симптомы нарушения слуха у детей:
Нарушения осанки,
Нарушения пространственного восприятия и координации движений
Эмоциональная «тупость»,
Повышенная двигательная возбудимость
До какого возраста врожденно глухим детям рекомендовано слухопротезирование:
До 1 месяца,
До 3 лет,
До 9 месяцев,
До поступления в детский сад
Назовите количество критериев оценки психологического развития глухих и слабослышащих обучающихся в соответствии с классификацией Р. М. Боскис.
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ