Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Укажите количество типов экскурсий, как внешней формы организации обучения:
Групповая форма обучения, прежде всего, предоставляет возможность:
Повысить качество совместной деятельности
Сформировать навыки коммуникации и совместной деятельности,
Повысить уровень самооценки глухих и слабослышащих обучающихся,
Выявить доминирующих и наиболее талантливых участников,
Одновременное задание всем обучающимся используется:
В индивидуальной форме обучения,
В фронтальной форме обучения,
Во всех вышеперечисленных формах
В комплексной форме обучения,
Процесс развития творческих исследовательских навыков обучающихся относится к функциям:
Лекции
Вебинара
Лабораторной работы
Экскурсии
Поэтапное изучение «От легкого к трудному» является отражением принципа:
Научности образовательного процесса
Доступности учебного материала
Последовательности и систематичности образовательного процесса
Единства теории и практик
К недостаткам индивидуального обучения относят:
Развитие у ребенка эгоцентризма,
Отсутствие возможности коммуникации
Возможность постоянного вмешательства в учебный процесс родителей,
Высокий авторитет педагога,
Этап обнаружения и определения проблемы является частью:
Современного уровня компьютеризации образовательного процесса
Прагматического метода в обучении
Предметного метода в обучении
Принципа индивидуального подхода в обучении
К ведущему виду восприятия глухих относится:
Кинестетическое восприятие
Визуальное восприятие,
Осязательное восприятие,
Вкусовое восприятие,
Развивающее обучение по системе Л.В. Занкова. предусматривает:
Высокий уровень трудности, при проведении обучения
Контроль родителей за успехами своих детей
Доминирование педагогов над обучающимися
Сочетание положительных и отрицательных стимулов в процессе обучения
Состав учебной группы для глухих и слабослышащих обучающихся не должен превышать:
6 человек,
3 человека,
25 человек
12 человек,
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ