Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Процесс развития творческих исследовательских навыков обучающихся относится к функциям:
Лекции
Экскурсии
Лабораторной работы
Вебинара
Состав учебной группы для глухих и слабослышащих обучающихся не должен превышать:
3 человека,
6 человек,
25 человек
12 человек,
Этап обнаружения и определения проблемы является частью:
Принципа индивидуального подхода в обучении
Современного уровня компьютеризации образовательного процесса
Прагматического метода в обучении
Предметного метода в обучении
Групповая форма обучения, прежде всего, предоставляет возможность:
Сформировать навыки коммуникации и совместной деятельности,
Повысить уровень самооценки глухих и слабослышащих обучающихся,
Повысить качество совместной деятельности
Выявить доминирующих и наиболее талантливых участников,
Поэтапное изучение «От легкого к трудному» является отражением принципа:
Доступности учебного материала
Единства теории и практик
Последовательности и систематичности образовательного процесса
Научности образовательного процесса
Одновременное задание всем обучающимся используется:
Во всех вышеперечисленных формах
В комплексной форме обучения,
В индивидуальной форме обучения,
В фронтальной форме обучения,
К недостаткам индивидуального обучения относят:
Высокий авторитет педагога,
Возможность постоянного вмешательства в учебный процесс родителей,
Развитие у ребенка эгоцентризма,
Отсутствие возможности коммуникации
К ведущему виду восприятия глухих относится:
Кинестетическое восприятие
Осязательное восприятие,
Визуальное восприятие,
Вкусовое восприятие,
Укажите количество типов экскурсий, как внешней формы организации обучения:
Развивающее обучение по системе Л.В. Занкова. предусматривает:
Высокий уровень трудности, при проведении обучения
Доминирование педагогов над обучающимися
Сочетание положительных и отрицательных стимулов в процессе обучения
Контроль родителей за успехами своих детей
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ