Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Одновременное задание всем обучающимся используется:
В комплексной форме обучения,
В фронтальной форме обучения,
В индивидуальной форме обучения,
Во всех вышеперечисленных формах
Процесс развития творческих исследовательских навыков обучающихся относится к функциям:
Лекции
Лабораторной работы
Вебинара
Экскурсии
Этап обнаружения и определения проблемы является частью:
Современного уровня компьютеризации образовательного процесса
Прагматического метода в обучении
Предметного метода в обучении
Принципа индивидуального подхода в обучении
Групповая форма обучения, прежде всего, предоставляет возможность:
Сформировать навыки коммуникации и совместной деятельности,
Выявить доминирующих и наиболее талантливых участников,
Повысить качество совместной деятельности
Повысить уровень самооценки глухих и слабослышащих обучающихся,
Состав учебной группы для глухих и слабослышащих обучающихся не должен превышать:
3 человека,
25 человек
12 человек,
6 человек,
К недостаткам индивидуального обучения относят:
Высокий авторитет педагога,
Отсутствие возможности коммуникации
Развитие у ребенка эгоцентризма,
Возможность постоянного вмешательства в учебный процесс родителей,
К ведущему виду восприятия глухих относится:
Визуальное восприятие,
Осязательное восприятие,
Вкусовое восприятие,
Кинестетическое восприятие
Поэтапное изучение «От легкого к трудному» является отражением принципа:
Единства теории и практик
Научности образовательного процесса
Доступности учебного материала
Последовательности и систематичности образовательного процесса
Развивающее обучение по системе Л.В. Занкова. предусматривает:
Высокий уровень трудности, при проведении обучения
Доминирование педагогов над обучающимися
Контроль родителей за успехами своих детей
Сочетание положительных и отрицательных стимулов в процессе обучения
Укажите количество типов экскурсий, как внешней формы организации обучения:
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ