Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Развивающее обучение по системе Л.В. Занкова. предусматривает:
Сочетание положительных и отрицательных стимулов в процессе обучения
Контроль родителей за успехами своих детей
Доминирование педагогов над обучающимися
Высокий уровень трудности, при проведении обучения
Этап обнаружения и определения проблемы является частью:
Принципа индивидуального подхода в обучении
Прагматического метода в обучении
Современного уровня компьютеризации образовательного процесса
Предметного метода в обучении
К недостаткам индивидуального обучения относят:
Возможность постоянного вмешательства в учебный процесс родителей,
Отсутствие возможности коммуникации
Высокий авторитет педагога,
Развитие у ребенка эгоцентризма,
Групповая форма обучения, прежде всего, предоставляет возможность:
Сформировать навыки коммуникации и совместной деятельности,
Выявить доминирующих и наиболее талантливых участников,
Повысить качество совместной деятельности
Повысить уровень самооценки глухих и слабослышащих обучающихся,
Состав учебной группы для глухих и слабослышащих обучающихся не должен превышать:
12 человек,
6 человек,
3 человека,
25 человек
Процесс развития творческих исследовательских навыков обучающихся относится к функциям:
Вебинара
Лабораторной работы
Лекции
Экскурсии
Одновременное задание всем обучающимся используется:
В индивидуальной форме обучения,
Во всех вышеперечисленных формах
В фронтальной форме обучения,
В комплексной форме обучения,
Укажите количество типов экскурсий, как внешней формы организации обучения:
К ведущему виду восприятия глухих относится:
Визуальное восприятие,
Кинестетическое восприятие
Вкусовое восприятие,
Осязательное восприятие,
Поэтапное изучение «От легкого к трудному» является отражением принципа:
Последовательности и систематичности образовательного процесса
Единства теории и практик
Доступности учебного материала
Научности образовательного процесса
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ