Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Поэтапное изучение «От легкого к трудному» является отражением принципа:
Последовательности и систематичности образовательного процесса
Научности образовательного процесса
Доступности учебного материала
Единства теории и практик
Состав учебной группы для глухих и слабослышащих обучающихся не должен превышать:
12 человек,
3 человека,
25 человек
6 человек,
Укажите количество типов экскурсий, как внешней формы организации обучения:
Этап обнаружения и определения проблемы является частью:
Принципа индивидуального подхода в обучении
Современного уровня компьютеризации образовательного процесса
Предметного метода в обучении
Прагматического метода в обучении
К недостаткам индивидуального обучения относят:
Высокий авторитет педагога,
Возможность постоянного вмешательства в учебный процесс родителей,
Развитие у ребенка эгоцентризма,
Отсутствие возможности коммуникации
Процесс развития творческих исследовательских навыков обучающихся относится к функциям:
Лабораторной работы
Экскурсии
Вебинара
Лекции
Одновременное задание всем обучающимся используется:
В индивидуальной форме обучения,
В фронтальной форме обучения,
В комплексной форме обучения,
Во всех вышеперечисленных формах
К ведущему виду восприятия глухих относится:
Визуальное восприятие,
Вкусовое восприятие,
Осязательное восприятие,
Кинестетическое восприятие
Групповая форма обучения, прежде всего, предоставляет возможность:
Выявить доминирующих и наиболее талантливых участников,
Повысить уровень самооценки глухих и слабослышащих обучающихся,
Повысить качество совместной деятельности
Сформировать навыки коммуникации и совместной деятельности,
Развивающее обучение по системе Л.В. Занкова. предусматривает:
Контроль родителей за успехами своих детей
Высокий уровень трудности, при проведении обучения
Сочетание положительных и отрицательных стимулов в процессе обучения
Доминирование педагогов над обучающимися
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ