Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Одновременное задание всем обучающимся используется:
В фронтальной форме обучения,
В комплексной форме обучения,
Во всех вышеперечисленных формах
В индивидуальной форме обучения,
Развивающее обучение по системе Л.В. Занкова. предусматривает:
Сочетание положительных и отрицательных стимулов в процессе обучения
Высокий уровень трудности, при проведении обучения
Контроль родителей за успехами своих детей
Доминирование педагогов над обучающимися
К недостаткам индивидуального обучения относят:
Высокий авторитет педагога,
Возможность постоянного вмешательства в учебный процесс родителей,
Развитие у ребенка эгоцентризма,
Отсутствие возможности коммуникации
Состав учебной группы для глухих и слабослышащих обучающихся не должен превышать:
25 человек
12 человек,
3 человека,
6 человек,
Поэтапное изучение «От легкого к трудному» является отражением принципа:
Последовательности и систематичности образовательного процесса
Научности образовательного процесса
Доступности учебного материала
Единства теории и практик
Этап обнаружения и определения проблемы является частью:
Современного уровня компьютеризации образовательного процесса
Принципа индивидуального подхода в обучении
Предметного метода в обучении
Прагматического метода в обучении
К ведущему виду восприятия глухих относится:
Кинестетическое восприятие
Осязательное восприятие,
Визуальное восприятие,
Вкусовое восприятие,
Групповая форма обучения, прежде всего, предоставляет возможность:
Повысить качество совместной деятельности
Повысить уровень самооценки глухих и слабослышащих обучающихся,
Выявить доминирующих и наиболее талантливых участников,
Сформировать навыки коммуникации и совместной деятельности,
Процесс развития творческих исследовательских навыков обучающихся относится к функциям:
Лекции
Экскурсии
Вебинара
Лабораторной работы
Укажите количество типов экскурсий, как внешней формы организации обучения:
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ