Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Что такое коррекция?
анализ
синтез
обобщение
исправление
Назовите цель психокоррекции?
это комплекс медицинских, педагогических и психологических воздействий на психофизиологические качества ребенка с целью их развития в соответствии с возрастной нормой
это дополнительная к основному образовательному процессу деятельность, способствующая более эффективному развитию ребенка, раскрытию и реализации его способностей в различных сферах
исправление и приведение в норму каких-либо отклонений от оптимального уровня индивидуально-психологических особенностей и способностей человека
высшие психические функции, проявления личности, её самореализация и адаптация в социуме
Что такое психологическая коррекция?
это комплекс медицинских, педагогических и психологических воздействий на психофизиологические качества ребенка с целью их развития в соответствии с возрастной нормой
исправление и приведение в норму каких-либо отклонений от оптимального уровня индивидуально-психологических особенностей и способностей человека
это дополнительная к основному образовательному процессу деятельность, способствующая более эффективному развитию ребенка, раскрытию и реализации его способностей в различных сферах
высшие психические функции, проявления личности, её самореализация и адаптация в социуме
Психологическая коррекция как форма психолого-педагогической деятельности впервые возникла в какой науке?
дефектология
педология
психология
педагогика
Кто автор высказывания «…в диагностике развития задача исследователя заключается не только в установке известных симптомов и их перечислении или систематизации и не только в группировке явлений по внешним, сходным чертам, но исключительно в том, чтобы с помощью мыслительной обработки этих внешних данных проникнуть во внутреннюю сущность процессов развития» ?
Л.С. Выготский
Ю.С. Шевченко
Д.Б. Эльконин
К. Д. Ушинский
Кто автор 5 видов стратегий психокоррекции?
Л.С. Выготский
Д.Б. Эльконин
К. Д. Ушинский
Ю.С. Шевченко
Работа по решению проблемы педагогической запущенности ведётся по следующим направлениям?
диагностическое и коррекционное
диагностическое, консультативное, профилактическое
консультативное, просветительское, профилактическое
диагностическое, консультативно-просветительское, коррекционное, научно-методическое
Охарактеризуйте коррекционно-развивающую работу?
это комплекс медицинских, педагогических и психологических воздействий на психофизиологические качества ребенка с целью их развития в соответствии с возрастной нормой
это дополнительная к основному образовательному процессу деятельность, способствующая более эффективному развитию ребенка, раскрытию и реализации его способностей в различных сферах
высшие психические функции, проявления личности, её самореализация и адаптация в социуме
исправление и приведение в норму каких-либо отклонений от оптимального уровня индивидуально-психологических особенностей и способностей человека
Основной источник беспризорности и безнадзорности — это?
девиантная или конфликтная семья
проблемы в успеваемости
отсутствие мотивации к обучению
психические отклонения
До какого периода начальная школа была четырехлетней, а от семилетнего ребенка не требовалось обязательного владения навыками письма, чтения и счета?
до конца 50-х
до конца 60-х
до начала 70-х
до конца 30-х
Назовите основные методы психокоррекции?
управление
манипулирование
манипулирование, управление, формирование
формирование
Расшифруйте термин НЛП?
нервные лимбические процессы
нейролингвистическая программа
нейролингвистическое программирование
нейролингвистические приемы
Современная социальная ситуация сопровождается увеличением количества детей с?
девиантным поведением
эмоциональными нарушениями
трудностями в поведении
интеллектуальными нарушениями
Что такое детский гедонизм?
приверженность к удовольствиям, развлечениям
попадание в разряд неуспешных, неуспевающих
отсутствие мотивации к обучению
не успевание
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ