Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
До какого периода начальная школа была четырехлетней, а от семилетнего ребенка не требовалось обязательного владения навыками письма, чтения и счета?
до конца 50-х
до начала 70-х
до конца 30-х
до конца 60-х
Основной источник беспризорности и безнадзорности — это?
проблемы в успеваемости
девиантная или конфликтная семья
отсутствие мотивации к обучению
психические отклонения
Расшифруйте термин НЛП?
нейролингвистическая программа
нервные лимбические процессы
нейролингвистическое программирование
нейролингвистические приемы
Психологическая коррекция как форма психолого-педагогической деятельности впервые возникла в какой науке?
психология
педагогика
педология
дефектология
Современная социальная ситуация сопровождается увеличением количества детей с?
трудностями в поведении
эмоциональными нарушениями
интеллектуальными нарушениями
девиантным поведением
Назовите основные методы психокоррекции?
формирование
управление
манипулирование, управление, формирование
манипулирование
Назовите цель психокоррекции?
это комплекс медицинских, педагогических и психологических воздействий на психофизиологические качества ребенка с целью их развития в соответствии с возрастной нормой
исправление и приведение в норму каких-либо отклонений от оптимального уровня индивидуально-психологических особенностей и способностей человека
высшие психические функции, проявления личности, её самореализация и адаптация в социуме
это дополнительная к основному образовательному процессу деятельность, способствующая более эффективному развитию ребенка, раскрытию и реализации его способностей в различных сферах
Кто автор высказывания «…в диагностике развития задача исследователя заключается не только в установке известных симптомов и их перечислении или систематизации и не только в группировке явлений по внешним, сходным чертам, но исключительно в том, чтобы с помощью мыслительной обработки этих внешних данных проникнуть во внутреннюю сущность процессов развития» ?
Ю.С. Шевченко
К. Д. Ушинский
Д.Б. Эльконин
Л.С. Выготский
Работа по решению проблемы педагогической запущенности ведётся по следующим направлениям?
диагностическое, консультативно-просветительское, коррекционное, научно-методическое
диагностическое и коррекционное
консультативное, просветительское, профилактическое
диагностическое, консультативное, профилактическое
Кто автор 5 видов стратегий психокоррекции?
Л.С. Выготский
К. Д. Ушинский
Д.Б. Эльконин
Ю.С. Шевченко
Что такое коррекция?
обобщение
синтез
анализ
исправление
Охарактеризуйте коррекционно-развивающую работу?
исправление и приведение в норму каких-либо отклонений от оптимального уровня индивидуально-психологических особенностей и способностей человека
это дополнительная к основному образовательному процессу деятельность, способствующая более эффективному развитию ребенка, раскрытию и реализации его способностей в различных сферах
это комплекс медицинских, педагогических и психологических воздействий на психофизиологические качества ребенка с целью их развития в соответствии с возрастной нормой
высшие психические функции, проявления личности, её самореализация и адаптация в социуме
Что такое психологическая коррекция?
высшие психические функции, проявления личности, её самореализация и адаптация в социуме
это дополнительная к основному образовательному процессу деятельность, способствующая более эффективному развитию ребенка, раскрытию и реализации его способностей в различных сферах
исправление и приведение в норму каких-либо отклонений от оптимального уровня индивидуально-психологических особенностей и способностей человека
это комплекс медицинских, педагогических и психологических воздействий на психофизиологические качества ребенка с целью их развития в соответствии с возрастной нормой
Что такое детский гедонизм?
отсутствие мотивации к обучению
приверженность к удовольствиям, развлечениям
не успевание
попадание в разряд неуспешных, неуспевающих
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ