Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Что такое детский гедонизм?
не успевание
попадание в разряд неуспешных, неуспевающих
отсутствие мотивации к обучению
приверженность к удовольствиям, развлечениям
Что такое коррекция?
исправление
анализ
синтез
обобщение
Назовите цель психокоррекции?
исправление и приведение в норму каких-либо отклонений от оптимального уровня индивидуально-психологических особенностей и способностей человека
это дополнительная к основному образовательному процессу деятельность, способствующая более эффективному развитию ребенка, раскрытию и реализации его способностей в различных сферах
высшие психические функции, проявления личности, её самореализация и адаптация в социуме
это комплекс медицинских, педагогических и психологических воздействий на психофизиологические качества ребенка с целью их развития в соответствии с возрастной нормой
Основной источник беспризорности и безнадзорности — это?
проблемы в успеваемости
девиантная или конфликтная семья
психические отклонения
отсутствие мотивации к обучению
Современная социальная ситуация сопровождается увеличением количества детей с?
интеллектуальными нарушениями
эмоциональными нарушениями
трудностями в поведении
девиантным поведением
Работа по решению проблемы педагогической запущенности ведётся по следующим направлениям?
диагностическое и коррекционное
консультативное, просветительское, профилактическое
диагностическое, консультативно-просветительское, коррекционное, научно-методическое
диагностическое, консультативное, профилактическое
Психологическая коррекция как форма психолого-педагогической деятельности впервые возникла в какой науке?
психология
дефектология
педагогика
педология
Кто автор высказывания «…в диагностике развития задача исследователя заключается не только в установке известных симптомов и их перечислении или систематизации и не только в группировке явлений по внешним, сходным чертам, но исключительно в том, чтобы с помощью мыслительной обработки этих внешних данных проникнуть во внутреннюю сущность процессов развития» ?
К. Д. Ушинский
Ю.С. Шевченко
Л.С. Выготский
Д.Б. Эльконин
Охарактеризуйте коррекционно-развивающую работу?
это комплекс медицинских, педагогических и психологических воздействий на психофизиологические качества ребенка с целью их развития в соответствии с возрастной нормой
высшие психические функции, проявления личности, её самореализация и адаптация в социуме
это дополнительная к основному образовательному процессу деятельность, способствующая более эффективному развитию ребенка, раскрытию и реализации его способностей в различных сферах
исправление и приведение в норму каких-либо отклонений от оптимального уровня индивидуально-психологических особенностей и способностей человека
Что такое психологическая коррекция?
это комплекс медицинских, педагогических и психологических воздействий на психофизиологические качества ребенка с целью их развития в соответствии с возрастной нормой
это дополнительная к основному образовательному процессу деятельность, способствующая более эффективному развитию ребенка, раскрытию и реализации его способностей в различных сферах
высшие психические функции, проявления личности, её самореализация и адаптация в социуме
исправление и приведение в норму каких-либо отклонений от оптимального уровня индивидуально-психологических особенностей и способностей человека
Расшифруйте термин НЛП?
нейролингвистическое программирование
нейролингвистические приемы
нейролингвистическая программа
нервные лимбические процессы
Назовите основные методы психокоррекции?
манипулирование, управление, формирование
формирование
управление
манипулирование
До какого периода начальная школа была четырехлетней, а от семилетнего ребенка не требовалось обязательного владения навыками письма, чтения и счета?
до конца 50-х
до конца 30-х
до начала 70-х
до конца 60-х
Кто автор 5 видов стратегий психокоррекции?
Ю.С. Шевченко
Д.Б. Эльконин
К. Д. Ушинский
Л.С. Выготский
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ