Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Наглядные методы обучения при применении ТРИЗ (выберите один вариант ответа):
вопросов подводит учеников к пониманию нового материала, является главным словесным методом реализации целей
используется ряд приёмов самостоятельной работы с информационными источниками
применяется при изучении теоретического материала различных наук, при раскрытии коренных причин и следствий в явлениях природы и общественной жизни
показ обучающимся иллюстративных пособий (плакатов, таблиц, картин, репродукций предметов художественного творчества, зарисовок на доске и пр.)
Словесные методы при применении ТРИЗ (выберите один вариант ответа):
применяется при изучении теоретического материала различных наук, при раскрытии коренных причин и следствий в явлениях природы и общественной жизни
опросов подводит учеников к пониманию нового материала, является главным словесным методом реализации целей
используется ряд приёмов самостоятельной работы с информационными источниками
нет верного ответа
Устные упражнения при применении ТРИЗ (выберите один вариант ответа):
вопросов подводит учеников к пониманию нового материала, является главным словесным методом реализации целей
показ обучающимся иллюстративных пособий (плакатов, таблиц, картин, репродукций предметов художественного творчества, зарисовок на доске и пр.)
способствуют развитию логического мышления, памяти, речи и внимания учащихся
применяется при изучении теоретического материала различных наук, при раскрытии коренных причин и следствий в явлениях природы и общественной жизни
Назовите первый этап применения ТРИЗ технологий (выберите один вариант ответа):
Использование системных игр и упражнений интеллектуального характера в образовательном процессе в специально организованном обучении
Использование системных игр и упражнений интеллектуального характера в совместных со взрослым видах деятельности, в том числе и режимных процессах
Нет верного ответа
Использование системных игр и упражнений интеллектуального характера в самостоятельной деятельности детей
Современная Теория Решения Изобретательских Задач включает (выберите несколько вариантов ответа):
Обширный информационный фонд - концентрированный опыт решения проблем
Механизмы подавления психологической инерции, препятствующей поиску решений
нет верного ответа
Механизмы планомерного преобразования размытой, проблемной ситуации в четкий образ будущего решения
Занятия с применением элементов ТРИЗ у детей (выберите несколько вариантов ответа):
развивается фантазия, логика мышления, воображение
преодолевается застенчивость
возможность проявлять свою индивидуальность
снимают чувство скованности
Исходным положением концепции ТРИЗ по отношению к дошкольнику является принцип (выберите один вариант ответа):
природосообразности обучения
научности
системности
нет верного ответа
Теорию решения изобретательских задач (ТРИЗ) впервые сформулировал (выберите один вариант ответа):
Т.А.Сидорчук
Н.Н.Хоменко
Г.С.Альтшуллер
нет правильного ответа
Основными методами технологии ТРИЗ является (выберите несколько вариантов ответов):
метод обоснования новых идей
круги Луллия
метод «Синектика»
метод маленьких человечков
В основе ТРИЗ - педагогики лежат (выберите несколько вариантов ответа):
нет верного ответа
методология решения проблем, основанная на законах развития систем, общих принципах
методики и технологии, позволяющие овладеть способами снятия психологической инерции
развить творческое воображение (РТВ)
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ