Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Сущность ТРИЗ-технологии заключается в следующих положениях (выберите несколько вариантов ответа):
использование рационально организованной информации (фонда физических, химических, геометрических объектов)
знание законов развития системы
управление мышлением в процессе решения задачи (гашение психологической инерции, форсирование воображения, четкое выполнение определенной последовательности умственных действий)
Нет верного ответа
Основными задачами ТРИЗ-образования для дошкольников являются (выберите несколько вариантов ответов):
формирование качеств творческой личности
развитие творческих способностей
нет верного ответа
формирование связной речи на основе активизации творческого мышления для продуктивной познавательной, исследовательской и изобретательской деятельности
Высказывание «в технологию образования надо ввести процесс производства новых знаний» принадлежит (выберите один вариант ответа):
Ю.К.Бабанскому
М.С.Гафитуллину
В.И.Андрееву
Нет верного ответа
К показателям сформированности творческого мышления относится (выберите несколько вариантов ответов):
чувствительность к новому, способность видеть и ставить проблемы, выходить за рамки задач
нет верного ответа
беглость мышления, способность усматривать новые связи, нестандартные ассоциации
способность генерировать идеи, выдвигать гипотезы, оригинальные стратегии и методы решения
Основные проблемы речевого развития детей (выберите несколько вариантов ответа):
Нет верного варианта ответов
Отсутствие логического обоснования своих утверждений и выводов
Отсутствие навыков культуры речи: неумение использовать интонации, регулировать громкость голоса и темп речи и т. д
Плохая дикция
Использование адаптированных методов ТРИЗ в процессе развития речи дошкольников способствует (выберите несколько вариантов ответа):
созданию условий для развития образной стороны речи детей
Нет верного ответа
активизации познавательной деятельности детей
созданию мотивационных установок на проявление творчества
Охарактеризуйте метод фокальных объектов (выберите один вариант ответа):
перенесение свойств одного объекта или нескольких на другой
стимулированием творческой активности, при котором участникам обсуждения предлагают высказать как можно большее количество вариантов решений, в том числе самых фантастичных
позволяет в большей степени решить проблему обучения дошкольников творческому рассказыванию
нет верного ответа
Метод морфологического анализа основан (выберите один вариант ответа):
перенесение свойств одного объекта или нескольких на другой
комбинировании разных вариантов характеристик определённого объекта при создании нового образа этого объекта
позволяет в большей степени решить проблему обучения дошкольников творческому рассказыванию
нет верного ответа
Метод каталога характеризуется (выберите один вариант ответа):
перенесение свойств одного объекта или нескольких на другой
позволяет решить проблему обучения дошкольников творческому рассказыванию
нет верного ответа
стимулированием творческой активности, при котором участникам обсуждения предлагают высказать как можно большее количество вариантов решений, в том числе самых фантастичных
Метод мозгового штурма характеризуется (выберите один вариант ответа):
перенесение свойств одного объекта или нескольких на другой
стимулированием творческой активности, при котором участникам обсуждения предлагают высказать как можно большее количество вариантов решений, в том числе самых фантастичных
позволяет в большей степени решить проблему обучения дошкольников творческому рассказыванию
нет верного ответа
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ