Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
Основной целью первого этапа работы по системе ТРИЗ заключается (выберите один вариант ответа):
Научить ребенка находить и различать противоречия, которые окружают его повсюду
Нет правильного ответа
Решение сказочных задач и придумывание разных сказок с помощью специальных методов ТРИЗ
Учить детей фантазировать и изобретать
Основной целью второго этапа работы по системе ТРИЗ заключается (выберите один вариант ответа):
Научить ребенка находить и различать противоречия, которые окружают его повсюду
Решение сказочных задач и придумывание разных сказок с помощью специальных методов ТРИЗ
Нет правильного ответа
Учить детей фантазировать и изобретать
Использование игры «Наоборот» способствует развитию (выберите один вариант ответа):
Нет верного ответа
Умений находить и формулировать противоречивые свойства рассматриваемых предметов, явлений
Всестороннего знакомства с предметом или явлением
Противоположных значений
Перечислите основные рекомендации построения системы тренингов с детьми разного возраста (выберите несколько вариантов ответов):
Педагог демонстрирует уверенность в том, что объект с необычным признаком может быть в реальной жизни
При работе по данному методу рекомендуется фиксировать признаки, свойства предметов, называемые детьми
Нет верного ответа
Наглядность (изображения объектов, находящихся в "фокусе") не используется
Третий этап работы по системе ТРИЗ характеризуется (выберите один вариант ответа):
Научить ребенка находить и различать противоречия, которые окружают его повсюду
Нет правильного ответа
Решение сказочных задач и придумывание разных сказок с помощью специальных методов ТРИЗ
Учить детей фантазировать и изобретать
Игра «Хорошо-плохо» в системе ТРИЗ применяется для формирования (выберите один вариант ответа):
Нет верного ответа
Противоположных значений
Всестороннего знакомства с предметом или явлением
Умений находить и формулировать противоречивые свойства рассматриваемых предметов, явлений
Для четвертого этапа работы по системе ТРИЗ характерно (выберите один вариант ответа):
Учить детей фантазировать и изобретать
Научить ребенка находить и различать противоречия, которые окружают его повсюду
Нет правильного ответа
Ребенок применяет полученные знания и, используя нестандартные, оригинальные решения проблем, учится находить выход из любой сложной ситуации
Выделяют …. этапа работы по система ТРИЗ (выберите один вариант ответа);
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ