Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
Третий этап работы по системе ТРИЗ характеризуется (выберите один вариант ответа):
Научить ребенка находить и различать противоречия, которые окружают его повсюду
Решение сказочных задач и придумывание разных сказок с помощью специальных методов ТРИЗ
Учить детей фантазировать и изобретать
Нет правильного ответа
Для четвертого этапа работы по системе ТРИЗ характерно (выберите один вариант ответа):
Учить детей фантазировать и изобретать
Нет правильного ответа
Ребенок применяет полученные знания и, используя нестандартные, оригинальные решения проблем, учится находить выход из любой сложной ситуации
Научить ребенка находить и различать противоречия, которые окружают его повсюду
Основной целью первого этапа работы по системе ТРИЗ заключается (выберите один вариант ответа):
Решение сказочных задач и придумывание разных сказок с помощью специальных методов ТРИЗ
Учить детей фантазировать и изобретать
Нет правильного ответа
Научить ребенка находить и различать противоречия, которые окружают его повсюду
Основной целью второго этапа работы по системе ТРИЗ заключается (выберите один вариант ответа):
Решение сказочных задач и придумывание разных сказок с помощью специальных методов ТРИЗ
Нет правильного ответа
Учить детей фантазировать и изобретать
Научить ребенка находить и различать противоречия, которые окружают его повсюду
Выделяют …. этапа работы по система ТРИЗ (выберите один вариант ответа);
Использование игры «Наоборот» способствует развитию (выберите один вариант ответа):
Противоположных значений
Всестороннего знакомства с предметом или явлением
Нет верного ответа
Умений находить и формулировать противоречивые свойства рассматриваемых предметов, явлений
Перечислите основные рекомендации построения системы тренингов с детьми разного возраста (выберите несколько вариантов ответов):
При работе по данному методу рекомендуется фиксировать признаки, свойства предметов, называемые детьми
Наглядность (изображения объектов, находящихся в "фокусе") не используется
Нет верного ответа
Педагог демонстрирует уверенность в том, что объект с необычным признаком может быть в реальной жизни
Игра «Хорошо-плохо» в системе ТРИЗ применяется для формирования (выберите один вариант ответа):
Всестороннего знакомства с предметом или явлением
Противоположных значений
Умений находить и формулировать противоречивые свойства рассматриваемых предметов, явлений
Нет верного ответа
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ