Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
Третий этап работы по системе ТРИЗ характеризуется (выберите один вариант ответа):
Научить ребенка находить и различать противоречия, которые окружают его повсюду
Решение сказочных задач и придумывание разных сказок с помощью специальных методов ТРИЗ
Нет правильного ответа
Учить детей фантазировать и изобретать
Основной целью первого этапа работы по системе ТРИЗ заключается (выберите один вариант ответа):
Научить ребенка находить и различать противоречия, которые окружают его повсюду
Учить детей фантазировать и изобретать
Нет правильного ответа
Решение сказочных задач и придумывание разных сказок с помощью специальных методов ТРИЗ
Использование игры «Наоборот» способствует развитию (выберите один вариант ответа):
Умений находить и формулировать противоречивые свойства рассматриваемых предметов, явлений
Всестороннего знакомства с предметом или явлением
Противоположных значений
Нет верного ответа
Выделяют …. этапа работы по система ТРИЗ (выберите один вариант ответа);
Перечислите основные рекомендации построения системы тренингов с детьми разного возраста (выберите несколько вариантов ответов):
При работе по данному методу рекомендуется фиксировать признаки, свойства предметов, называемые детьми
Нет верного ответа
Педагог демонстрирует уверенность в том, что объект с необычным признаком может быть в реальной жизни
Наглядность (изображения объектов, находящихся в "фокусе") не используется
Игра «Хорошо-плохо» в системе ТРИЗ применяется для формирования (выберите один вариант ответа):
Противоположных значений
Нет верного ответа
Всестороннего знакомства с предметом или явлением
Умений находить и формулировать противоречивые свойства рассматриваемых предметов, явлений
Для четвертого этапа работы по системе ТРИЗ характерно (выберите один вариант ответа):
Нет правильного ответа
Научить ребенка находить и различать противоречия, которые окружают его повсюду
Учить детей фантазировать и изобретать
Ребенок применяет полученные знания и, используя нестандартные, оригинальные решения проблем, учится находить выход из любой сложной ситуации
Основной целью второго этапа работы по системе ТРИЗ заключается (выберите один вариант ответа):
Учить детей фантазировать и изобретать
Научить ребенка находить и различать противоречия, которые окружают его повсюду
Нет правильного ответа
Решение сказочных задач и придумывание разных сказок с помощью специальных методов ТРИЗ
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ