Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Нормативный документ, определяющий обязательный минимум содержания основных образовательных программ, максимальный объем учебной нагрузки учащихся и требования к уровню подготовки выпускников – это:
Учебный план
Государственный образовательный минимум
Государственная образовательная программа
Государственный образовательный стандарт
Сколько заболеваний перечислено в приказе Министерства здравоохранения Российской Федерации от 30.06.2016 г. № 436н, наличие которых дает право на обучение по основным общеобразовательным программам на дому:
Организация персональной работы каждого учащегося в соответствии с его умственными возможностями и характерными особенностями на всех видах занятий, называется:
Социализация
Индивидуализация
Персонификация
Синхронизация
Для того, чтобы сделать научно-технологический прорыв необходимо не только изменить подход к обучению, но и ….:
К самим ученикам
К технологии составления заданий
К методике подсчета результатов
К объему заданий
Дистанционное обучение детей-инвалидов рекомендуется осуществлять индивидуально или в малых группах (до 5 человек).
В малых группах до 5 человек
Не рекомендуется дистанционное обучение
Индивидуально
Любым из двух способов
Обучение, при котором обучающийся не посещает образовательную организацию и обучается с помощью педагогов, приходящими к нему домой, называется:
Обучение с применением дистанционных образовательных технологий
Семейное обучение
Домашнее обучение
Электронное обучение
Использование такого режима обучения, при котором обучающийся осваивает образовательную программу полностью удаленно с использованием специализированной дистанционной оболочки (платформы), функциональность которой обеспечивается организацией, называют:
Частичным дистанционным обучением
Электронным обучением
Самообразованием
Полностью дистанционным обучением
Государственные образовательные стандарты в условиях современной системы образования:
Обеспечивают право на равноценное образование
Гарантируют получение бесплатного общего образования и на конкурсной основе бесплатного профессионального образования в государственных и муниципальных образовательных учреждениях
Являются основой объективной оценки уровня образования и квалификации выпускников независимо от формы получения образования
Обеспечивают качество подготовки специалистов
Освоение обучающимся образовательных программ или их частей в виде онлайн-курсов подтверждается либо:
документом об образовании и (или) о квалификации, выданным организацией, реализующей образовательные программы или их части в виде онлайн-курсов
никаким из обозначенных документов
любым из обозначенных документов
документом об обучении, выданным организацией, реализующей образовательные программы или их части в виде онлайн-курсов
При какой форме обучения образовательные организации могут реализовывать образовательные программы с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий:
При самообразовании
При очной форме
При любой из форм или их сочетании
При семейной форме
Целесообразно ли сочетание дистанционных образовательных технологий и традиционного обучения с педагогом:
Да, для повышения квалификации педагога
Нет, это не приведет к качественным результатам
Да, для переключения внимания обучающихся
Да, для повышения эффективности образовательного процесса
Способ идентификации личности обучающегося при реализации образовательных программ или их частей с применением исключительно электронного обучения, дистанционных образовательных технологий организация определяется:
образовательной организацией
обучающимся или его родителями
Федеральным законом № 273 «Об образовании в Российской Федерации»
образовательной программой
Порядок оказания учебно-методической помощи обучающимся, в том числе в форме индивидуальных консультаций, оказываемых дистанционно с использованием информационных и телекоммуникационных технологий определяется:
обучающимся или его родителями
образовательной программой
Федеральным законом № 273 «Об образовании в Российской Федерации»
образовательной организацией
Какая цель использования дистанционных образовательных технологий:
Использование имеющихся современных средств обучения
Снижение нагрузки школьных учителей
Следование современным тенденциям
Обеспечение индивидуализации образовательного процесса
Необходимо ли использование дистанционных образовательных технологий при организации образовательного процесса:
При отсутствии медицинских показаний
При отсутствии возможностей обучаться другим способом
Возможно при любом из перечисленных случаев
Возможно для получения информации из разных источников
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ