Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Необходимо ли использование дистанционных образовательных технологий при организации образовательного процесса:
При отсутствии возможностей обучаться другим способом
Возможно для получения информации из разных источников
При отсутствии медицинских показаний
Возможно при любом из перечисленных случаев
Какая цель использования дистанционных образовательных технологий:
Снижение нагрузки школьных учителей
Следование современным тенденциям
Обеспечение индивидуализации образовательного процесса
Использование имеющихся современных средств обучения
При какой форме обучения образовательные организации могут реализовывать образовательные программы с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий:
При очной форме
При любой из форм или их сочетании
При самообразовании
При семейной форме
Способ идентификации личности обучающегося при реализации образовательных программ или их частей с применением исключительно электронного обучения, дистанционных образовательных технологий организация определяется:
Федеральным законом № 273 «Об образовании в Российской Федерации»
образовательной программой
образовательной организацией
обучающимся или его родителями
Сколько заболеваний перечислено в приказе Министерства здравоохранения Российской Федерации от 30.06.2016 г. № 436н, наличие которых дает право на обучение по основным общеобразовательным программам на дому:
Целесообразно ли сочетание дистанционных образовательных технологий и традиционного обучения с педагогом:
Да, для повышения квалификации педагога
Нет, это не приведет к качественным результатам
Да, для повышения эффективности образовательного процесса
Да, для переключения внимания обучающихся
Для того, чтобы сделать научно-технологический прорыв необходимо не только изменить подход к обучению, но и ….:
К объему заданий
К технологии составления заданий
К методике подсчета результатов
К самим ученикам
Освоение обучающимся образовательных программ или их частей в виде онлайн-курсов подтверждается либо:
любым из обозначенных документов
никаким из обозначенных документов
документом об обучении, выданным организацией, реализующей образовательные программы или их части в виде онлайн-курсов
документом об образовании и (или) о квалификации, выданным организацией, реализующей образовательные программы или их части в виде онлайн-курсов
Нормативный документ, определяющий обязательный минимум содержания основных образовательных программ, максимальный объем учебной нагрузки учащихся и требования к уровню подготовки выпускников – это:
Учебный план
Государственная образовательная программа
Государственный образовательный стандарт
Государственный образовательный минимум
Порядок оказания учебно-методической помощи обучающимся, в том числе в форме индивидуальных консультаций, оказываемых дистанционно с использованием информационных и телекоммуникационных технологий определяется:
образовательной организацией
обучающимся или его родителями
образовательной программой
Федеральным законом № 273 «Об образовании в Российской Федерации»
Обучение, при котором обучающийся не посещает образовательную организацию и обучается с помощью педагогов, приходящими к нему домой, называется:
Обучение с применением дистанционных образовательных технологий
Домашнее обучение
Электронное обучение
Семейное обучение
Государственные образовательные стандарты в условиях современной системы образования:
Обеспечивают право на равноценное образование
Обеспечивают качество подготовки специалистов
Гарантируют получение бесплатного общего образования и на конкурсной основе бесплатного профессионального образования в государственных и муниципальных образовательных учреждениях
Являются основой объективной оценки уровня образования и квалификации выпускников независимо от формы получения образования
Организация персональной работы каждого учащегося в соответствии с его умственными возможностями и характерными особенностями на всех видах занятий, называется:
Персонификация
Синхронизация
Индивидуализация
Социализация
Использование такого режима обучения, при котором обучающийся осваивает образовательную программу полностью удаленно с использованием специализированной дистанционной оболочки (платформы), функциональность которой обеспечивается организацией, называют:
Частичным дистанционным обучением
Полностью дистанционным обучением
Самообразованием
Электронным обучением
Дистанционное обучение детей-инвалидов рекомендуется осуществлять индивидуально или в малых группах (до 5 человек).
Индивидуально
Любым из двух способов
Не рекомендуется дистанционное обучение
В малых группах до 5 человек
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ