Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
К основным принципам, помогающим удержать внимание участников онлайн занятия, относятся:
Грамотное завершение встречи
Демонстрация справедливости и лояльности
всё перечисленное
Четкая договоренность о правилах игры и сроках
При изложении теоретического материала в онлайн курсе необходимо помнить, что:
Отводить максимум 10% времени на его изложение, иначе участники могут устать
Лучше представлять в виде схем или таблиц, которые хорошо читаются
Давать как можно больше материала
Предоставляется только по запросу участников. Все онлайн семинары должны носить исключительно семинарский характер
Согласно модели Колба, на дебрифинг должно отводиться:
40% времени
30% времени
10% времени
20% времени
Если участник онлайн занятия ошибается, нужно:
Уточнить вопрос и разобраться, в чем возникло недопонимание
Не заметить ошибку
Строго пожурить его и попросить больше не ошибаться
Занести в специальный журнал, и учесть при выставлении баллов
Формирование психологического климата на онлайн занятиях – это:
Обязательная составляющая подготовки онлайн курсов
Формальная процедура, которая должна быть отображена в документах
Процесс, о котором можно подумать после апробации курса
Издержки современных подходов
Этап модели Колба «Активное экспериментирование» предполагает:
Проверку полученных знаний и сгенерированных моделей на практике
Обязательную постановку формализованных экспериментов
Проведение лабораторного эксперимента
Обсуждение вопросов, которые поднимал преподаватель на лекции. И это основная задача
Цикл Колба включает в себя следующие этапы:
Непосредственный опыт, наблюдение и рефлексия, формирование абстрактных концепций и моделей, активное экспериментирование
Непосредственный опыт, проверку на практике, реконструкцию прошлого опыта, применение опыта на практике
Рефлексию, проверку опыта на практике, применение опыта на практике, активное экспериментирование
Наблюдение и рефлексия, непосредственный опыт, включение деталей из лекции в жизнь, формирование документации
Домашняя работа в онлайн курсах:
Является важным элементом, где учащиеся отрабатывают материал, пройденный на занятиях. И именно учащиеся принимают решение, сколько и как они делают домашнее задание
Является важным элементом, где учащиеся отрабатывают материал, пройденный на занятиях. Должна занимать все свободное время у учащихся
Является важным элементом, где учащиеся отрабатывают материал, пройденный на занятиях. И устанавливаются строго преподавателем, который ни в коем случае не должен обсуждать задания с учащимися. Ведь он принимает решение и планирует курс
Является важным элементом, где учащиеся отрабатывают материал, пройденный на занятиях. Должна быть гармонично встроена в курс и быть под силу участникам курса
Ответы на вопросы и письма студентов:
Не должны оставаться без внимания преподавателя. Он обязан отвечать в любое время суток. Долг преподавателя – быть все время на связи
Не должны оставаться без внимания преподавателя. Но отвечать он должен время от времени на те письма, которые успеет
Не должны оставаться без внимания преподавателя. Он должен договориться о времени, когда будет отвечать
Должны игнорироваться преподавателем. Преподаватель тоже человек и ему когда-то нужно отдыхать
Начало лекции должно:
Стартовать без замедления. Площадка должна иметь возможность закрываться через 3 минуты после ее старта, чтобы в следующий раз никто к вам на занятие не опаздывал. Это поможет поддержать дисциплину
Включать в себя 3-5 минут ожидания, в которой преподаватель может приветствовать учащихся и интересоваться их успехами и достижениями
Включить в себя 3-5 минут ожиданий, где преподаватель может спокойно посидеть молча и подождать опаздывающих
Стартовать без замедления сразу с важного материала
Если преподаватель сам опаздывает по какой-то причине на онлайн встречу, то:
Группа обязана его ждать: ведь он преподаватель и сам управляет своим временем и временем курса
Достаточно перенести занятие без каких бы объяснений
Он обязательно должен предупредить группу об этом
Нужно припомнить другим участникам, что они тоже опаздывали и преподаватель тоже человек
Желательно, чтобы количество тезисов на странице презентации не превышало:
Оптимальное время для онлайн лекции:
110-120 минут
45-60 минут
20-30 минут
80-90 минут
Встречу необходимо завершать:
На теоретическом материале
На мотивации участников к прошедшей лекции
На разборе домашнего задания
Подводя итоги, задавая вопросы участникам, планируя дальнейшую работу
Встреча участников онлайн занятия должна быть:
Раскрепощенной
Формальной
Радушной и доброжелательной
Максимально официальной
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ