Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Если преподаватель сам опаздывает по какой-то причине на онлайн встречу, то:
Группа обязана его ждать: ведь он преподаватель и сам управляет своим временем и временем курса
Достаточно перенести занятие без каких бы объяснений
Нужно припомнить другим участникам, что они тоже опаздывали и преподаватель тоже человек
Он обязательно должен предупредить группу об этом
К основным принципам, помогающим удержать внимание участников онлайн занятия, относятся:
Демонстрация справедливости и лояльности
Грамотное завершение встречи
всё перечисленное
Четкая договоренность о правилах игры и сроках
Формирование психологического климата на онлайн занятиях – это:
Обязательная составляющая подготовки онлайн курсов
Издержки современных подходов
Формальная процедура, которая должна быть отображена в документах
Процесс, о котором можно подумать после апробации курса
Ответы на вопросы и письма студентов:
Должны игнорироваться преподавателем. Преподаватель тоже человек и ему когда-то нужно отдыхать
Не должны оставаться без внимания преподавателя. Но отвечать он должен время от времени на те письма, которые успеет
Не должны оставаться без внимания преподавателя. Он должен договориться о времени, когда будет отвечать
Не должны оставаться без внимания преподавателя. Он обязан отвечать в любое время суток. Долг преподавателя – быть все время на связи
Этап модели Колба «Активное экспериментирование» предполагает:
Проведение лабораторного эксперимента
Проверку полученных знаний и сгенерированных моделей на практике
Обязательную постановку формализованных экспериментов
Обсуждение вопросов, которые поднимал преподаватель на лекции. И это основная задача
Домашняя работа в онлайн курсах:
Является важным элементом, где учащиеся отрабатывают материал, пройденный на занятиях. И устанавливаются строго преподавателем, который ни в коем случае не должен обсуждать задания с учащимися. Ведь он принимает решение и планирует курс
Является важным элементом, где учащиеся отрабатывают материал, пройденный на занятиях. Должна быть гармонично встроена в курс и быть под силу участникам курса
Является важным элементом, где учащиеся отрабатывают материал, пройденный на занятиях. И именно учащиеся принимают решение, сколько и как они делают домашнее задание
Является важным элементом, где учащиеся отрабатывают материал, пройденный на занятиях. Должна занимать все свободное время у учащихся
Встреча участников онлайн занятия должна быть:
Формальной
Раскрепощенной
Максимально официальной
Радушной и доброжелательной
Оптимальное время для онлайн лекции:
110-120 минут
80-90 минут
45-60 минут
20-30 минут
Встречу необходимо завершать:
Подводя итоги, задавая вопросы участникам, планируя дальнейшую работу
На разборе домашнего задания
На теоретическом материале
На мотивации участников к прошедшей лекции
Согласно модели Колба, на дебрифинг должно отводиться:
40% времени
10% времени
30% времени
20% времени
Цикл Колба включает в себя следующие этапы:
Непосредственный опыт, проверку на практике, реконструкцию прошлого опыта, применение опыта на практике
Рефлексию, проверку опыта на практике, применение опыта на практике, активное экспериментирование
Непосредственный опыт, наблюдение и рефлексия, формирование абстрактных концепций и моделей, активное экспериментирование
Наблюдение и рефлексия, непосредственный опыт, включение деталей из лекции в жизнь, формирование документации
При изложении теоретического материала в онлайн курсе необходимо помнить, что:
Лучше представлять в виде схем или таблиц, которые хорошо читаются
Отводить максимум 10% времени на его изложение, иначе участники могут устать
Давать как можно больше материала
Предоставляется только по запросу участников. Все онлайн семинары должны носить исключительно семинарский характер
Желательно, чтобы количество тезисов на странице презентации не превышало:
Начало лекции должно:
Стартовать без замедления. Площадка должна иметь возможность закрываться через 3 минуты после ее старта, чтобы в следующий раз никто к вам на занятие не опаздывал. Это поможет поддержать дисциплину
Включать в себя 3-5 минут ожидания, в которой преподаватель может приветствовать учащихся и интересоваться их успехами и достижениями
Стартовать без замедления сразу с важного материала
Включить в себя 3-5 минут ожиданий, где преподаватель может спокойно посидеть молча и подождать опаздывающих
Если участник онлайн занятия ошибается, нужно:
Занести в специальный журнал, и учесть при выставлении баллов
Строго пожурить его и попросить больше не ошибаться
Не заметить ошибку
Уточнить вопрос и разобраться, в чем возникло недопонимание
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ