Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
В чем преимущество непрерывной профессиональной подготовки в рамках дуального образования?
получение профессии, востребованной на рынке труда
возможность не проходить практику на предприятии
низкая обеспеченность трудовыми ресурсами
минимальное участие работодателей в образовательном процессе
Для качественной подготовки специалистов необходимо:
придерживаться традиционной системы обучения
отменить итоговую аттестацию
привести рабочие программы дисциплин в соответствие с потребностями работодателей
разработать новые ФГОС
Независимая оценка результатов обучения достигается:
при использовании модульного обучения
путем внедрения стандартов WorldSkills
при проведении контрольных работ
в процессе разработки рабочих программ
Ряд рабочих программ профессионального обучения неэффективны, поскольку они:
отстают от мировых стандартов качества подготовки специалистов
содержат расшифровки компетенций
разработаны в соответствии с ФГОС СПО
включают фонды оценочных средств
Эффективное социальное партнерство осуществляется:
в случае синхронизации содержания рабочих программ и потребностей работодателей
все ответы верны
в случае прохождения практики на предприятиях
при заинтересованности работодателя в подготовке специалистов
Демонстрационный экзамен по системе критериев WS Russia предназначен:
для смены формы итоговой аттестации выпускников
для разработки нового регламента WSI
для проведения соревнований в России
для соответствия компетенций выпускников мировым стандартам
Интенсификация производства возможна в случае:
увеличения трудовой нагрузки преподавателей
внедрения инновационных технологий в дуальном образовании
уменьшения норм выработки
ограничения баз практики
Какие критерии актуальны при проведении демонстрационного экзамена?
данные рубежного контроля знаний
показатели абсолютной успеваемости
наличие почетных грамот и благодарностей
стандарты WorldSkills Russia
Выберите один из приоритетов в развитии социального партнерства:
разработка методических пособий для производственной практики
снижение роли предприятий в подготовке специалистов
повышение квалификации мастеров производственного обучения
увеличение теоретического компонента образования
Выберите причину, препятствующую внедрению инновационных технологий:
качественная подготовка кадров
социальное партнерство
наличие ФГОС по ТОП-50
тенденции к низкой производительности труда
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ