Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Инновационным и продуктивным педагогическим решением, опирающимся, в свою очередь, на комплекс накопленных знаний и опыта, сегодня выступает обоснование форм и видов гражданской культуры:
В качестве механизма, определяющего возможные альтернативные воплощения в структуре личности воспитуемого одновременной представленности социокультурных традиций и новаций
В качестве механизма, определяющего реальность воплощения в структуре личности воспитуемого одновременной представленности социокультурной динамики и статики
В качестве механизма, определяющего реальность воплощения в структуре коллектива одновременной представленности социокультурных традиций и новаций
В качестве механизма, определяющего реальность воплощения в структуре личности воспитуемого одновременной представленности социокультурных традиций и новаций
Направленность образовательных процессов на формирование толерантного гражданского общества через формирование такой картины мира учеников, в которой ценности, отношения и расположенность к принятию и реализации гражданского самосознания и гражданской культуры занимают определяющее мировоззренческое положение, является:
Дополнительной задачей деятельности образовательных организаций
Второстепенной задачей деятельности образовательных организаций
Первоочередной задачей деятельности образовательных организаций
Не является задачей деятельности образовательных организаций
К основным инструментам и методам воспитания российской гражданской идентичности в связи с формированием у обучающихся исторического сознания можно отнести следующие:
Широкое применение различных видов сопоставительного и сравнительного анализа исторических процессов, тенденций и результатов становления гражданского общества и разных исторических форм гражданской идентичности
Широкое применение различных видов сопоставительного и сравнительного анализа военно-политических процессов, тенденций и результатов становления гражданского общества и разных исторических форм гражданской идентичности
Широкое применение различных видов сопоставительного и сравнительного анализа исторических процессов, тенденций и результатов становления глобального общества
Широкое применение различных видов сопоставительного и сравнительного анализа исторических процессов, тенденций и результатов становления индустриального общества и одной исторической формы гражданской идентичности
К основным инструментам и методам воспитания российской гражданской идентичности в связи с формированием у обучающихся исторического сознания можно отнести следующие:
Формирование объективных знаний об исторических причинах возникновения идеи гражданского самосознания и гражданского общества
Формирование разрозненных знаний об исторических причинах возникновения идеи гражданского самосознания и гражданского общества
Формирование субъективных знаний об исторических причинах возникновения идеи гражданского самосознания и гражданского общества
Формирование хронологических знаний об исторических причинах возникновения идеи гражданского самосознания и гражданского общества
Разнонаправленность социально-общественного развития связана с рядом факторов:
Экономическими
Культурными
Историческими
Индивидуально-психологическими
Современные процессы социального развития общества и образования в целом можно охарактеризовать как:
Локализованные, простые и однонаправленные
Локализованные, сложные и двунаправленные
Глобальные, простые и двунаправленные
Глобальные, сложные и разнонаправленные
Несмотря на общемировой тренд движения социального обустройства человечества в сторону гражданского общественного устройства, в мире еще существуют:
Модернизирующиеся
Догоняющие
Отсталые
Смешанного типа
К основным инструментам и методам воспитания российской гражданской идентичности в связи с формированием у обучающихся исторического сознания можно отнести следующие:
Выявление в историческом настоящем возможных путей, способов, точек роста становления и/или развития гражданского самосознания, гражданского общества, принципов гражданской самоидентификации
Выявление в историческом прошлом и настоящем возможных путей, способов, точек роста становления и/или развития гражданского самосознания, гражданского общества, принципов гражданской самоидентификации
Выявление в историческом прошлом возможных путей, способов, точек роста становления и/или развития гражданского самосознания, гражданского общества, принципов гражданской самоидентификации
Выявление в историческом прошлом и настоящем возможных путей, способов, точек роста становления традиционных духовно-нравственных ценностей
К основным инструментам и методам воспитания российской гражданской идентичности в связи с формированием у обучающихся высокого уровня культуры можно отнести следующие:
Формирование знаний о сущности культуры как особой формы существования человека, в которой созревает идея объединения на основе причастности общечеловеческим ценностям и их гражданском выражении в социальных процессах
Формирование знаний о сущности культуры как особой формы существования человека, в которой созревает идея преобладания государства над личностью человека
Формирование знаний о духовности и нравственности в культуре как особой формы существования человека, в которой созревает идея объединения на основе причастности общечеловеческим ценностям и их гражданском выражении в социальных процессах
Формирование знаний о материальных условиях культуры как особой формы существования человека, в которой созревает идея объединения на основе причастности общечеловеческим ценностям и их гражданском выражении в социальных процессах
Рассматривая данные факторы в комплексном видении, современная гуманитарная и общественная мысль понимает разнонаправленность социально-общественных мировых процессов одновременно как:
Пространство бесконфликтного многообразия
Пространство бесконфликтного единообразия
Пространство, создающее иерархию в рамках общего течения общественной жизни в область гражданского состояния
Пространство, создающее напряженность, конфликтность в рамках общего течения общественной жизни в область гражданского состояния
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ