Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Гражданская составляющая содержательности образования раскрывается как:
Отражение инволюции гражданского самосознания, представленная в научно-познавательных и ценностных формах
Отражение революции гражданского самосознания, представленная в научно-познавательных и ценностных формах
Отражение девальвации гражданского самосознания, представленная в научно-познавательных и ценностных формах
Отражение эволюции гражданского самосознания, представленная в научно-познавательных и ценностных формах
Пространство образовательной организации представляет социальные и общественные гражданские процессы в разных аспектах и видах:
Социальные и общественные гражданские процессы представлены в виде деятельности, отношений, событий конкретных носителей – учителей, руководства школ, учеников, родителей, других лиц
Возможность получать основное и дополнительное образование
Они выражаются во взаимодействии образовательной организации как института с другими социальными и общественными институтами
Способность образовательно-гражданского пространства изменять, корректировать существующие социальный и общественные институции, а также инициировать и создавать новые правила и содержательные смыслы всех других институтов
Главными составляющими институционального процесса в образовании можно назвать:
Педагогический процесс
Политические процессы
Социальные процессы и социализацию
Экономику образования
С позиции гражданского институционализма образовательная организация является:
Потенциальной точкой роста гражданской культуры
Потенциальной точкой роста организации единого образовательно-гражданского пространства
Потенциальной точкой роста гражданской культуры и организации единого образовательно-гражданского пространства
Одним из элементов образовательного пространства
Представления о мире, умения ориентироваться в нем формируются у обучающихся под воздействием неформальных институтов:
Средств массовой информации
Коммуникативного сообщества (друзья, улица)
Самостоятельного образования и воспитания через знакомство с достижениями культуры
Системы дополнительного образования
С точки зрения институционального процесса педагогическая деятельность является:
Пространством реализации обучающимся своей индивидуальной образовательной стратегии
Совокупностью урочной и внеурочной деятельности
Функцией института образования
Пространством формирования и воспитания гражданского самосознания
Продолжающееся развитие гражданского общества способствует:
Односторонности образовательного пространства в соответствие с актуальными достижениями научно-общественного прогресса
Негибкости, непластичности образовательного пространства в соответствие с актуальными достижениями научно-общественного прогресса
Гибкости, пластичности образовательного пространства в соответствие с актуальными достижениями научно-общественного прогресса
Ригидности образовательного пространства в соответствие с актуальными достижениями научно-общественного прогресса
В том случае, когда гражданское самосознание и гражданская ответственность педагогов и семьи приходят к согласию в общей цели образования, можно говорить:
Регрессивном едином образовательно-гражданском пространстве образовательной организации
Нейтральном едином образовательно-гражданском пространстве образовательной организации
Прогрессивном едином образовательно-гражданском пространстве образовательной организации
Внутренне разнообразном образовательно-гражданском пространстве образовательной организации
Образовательная организация в лице педагогического коллектива оказывает:
Частно-экономически заданное педагогическое воздействие, транслируя узаконенные формы и содержание образования
Общественно заданное педагогическое воздействие, транслируя узаконенные формы и содержание образования
Персонально заданное педагогическое воздействие, транслируя узаконенные формы и содержание образования
Государственно заданное педагогическое воздействие, транслируя узаконенные формы и содержание образования
Подход к образовательному пространству как институту гражданского общества проявляет себя в следующих аспектах педагогического процесса:
Только некоторые из участников педагогического процесса являются носителями гражданского сознания и гражданских ценностей
Содержательность и форма образовательно-гражданских процессов образовательного пространства формируют гражданское измерение образования
Ни содержательность, ни форма образовательно-гражданских процессов образовательного пространства не формируют гражданское измерение образования
Участники педагогического процесса являются носителями гражданского сознания и гражданских ценностей
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ