Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Три главные функции системы PR - информировать, убеждать (воздействовать) и объединять людей выделил:
Д. Скотт
А. Ли
Э. Бернейс
Впервые словосочетание «public relations» употребил:
Э. Бернейс
Т. Джефферсон
С. Блэк
Автором определения «PR - это искусство и наука достижения гармонии посредством взаимопонимания, основанного на правде и полной информированности»:
Р.Ф. Харлоу
С. Блэк
Лоуренс В. Лонги
Информационно-коммуникативная функция – предполагает:
помощь в организации и налаживании отношений с общественностью, разработка концептуальных моделей сотрудничества и социального партнерства, программ, акций и PR- кампаний
продуцирование, тиражирование информации, организацию пропагандистско-рекламной работы
правильного ответа нет
Обычно не включается в перечень функций связей с общественностью:
сбор, обработка и анализ информации об объекте управления
формирование имиджа, информирование о деятельности бренда и его продуктах
обеспечение развития личности
Сканирование публикаций в прессе по важным для организации вопросам относится к:
подготовка информационных материалов для прессы, инвесторов, органов управления
функция по отношению к процессу деятельности
функции сбора и анализа информации
Чем обусловлено применение PR-технологий в практике современной образовательной организации?
высоким уровнем конкуренции в сфере образования
государственной политикой в сфере образования
правильного ответа нет
Функция паблик релейшенз, заключающаяся в сборе и анализе информации, включает в себя:
исследование общественного мнения, анализ статистических данных, обобщение результатов социологических, психологических, экономических и других исследований
подготовка информационных материалов для прессы, инвесторов, органов управления
экспертные (оценка эффективности проведенной работы и выявление новых проблем, требующих решения)
Первоначально PR возникли на стыке:
рекламы и журналистики
пропаганды и рекламы
пропаганды и журналистики
Функция, направленная на выработку информационной политики, ее стратегии и тактики:
организационно-технологическая функция
аналитико-прогностическая функция
информационно-коммуникативная функция
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ