Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Три главные функции системы PR - информировать, убеждать (воздействовать) и объединять людей выделил:
Д. Скотт
А. Ли
Э. Бернейс
Информационно-коммуникативная функция – предполагает:
продуцирование, тиражирование информации, организацию пропагандистско-рекламной работы
правильного ответа нет
помощь в организации и налаживании отношений с общественностью, разработка концептуальных моделей сотрудничества и социального партнерства, программ, акций и PR- кампаний
Функция, направленная на выработку информационной политики, ее стратегии и тактики:
аналитико-прогностическая функция
организационно-технологическая функция
информационно-коммуникативная функция
Обычно не включается в перечень функций связей с общественностью:
формирование имиджа, информирование о деятельности бренда и его продуктах
обеспечение развития личности
сбор, обработка и анализ информации об объекте управления
Впервые словосочетание «public relations» употребил:
Э. Бернейс
Т. Джефферсон
С. Блэк
Чем обусловлено применение PR-технологий в практике современной образовательной организации?
правильного ответа нет
государственной политикой в сфере образования
высоким уровнем конкуренции в сфере образования
Функция паблик релейшенз, заключающаяся в сборе и анализе информации, включает в себя:
исследование общественного мнения, анализ статистических данных, обобщение результатов социологических, психологических, экономических и других исследований
подготовка информационных материалов для прессы, инвесторов, органов управления
экспертные (оценка эффективности проведенной работы и выявление новых проблем, требующих решения)
Первоначально PR возникли на стыке:
рекламы и журналистики
пропаганды и рекламы
пропаганды и журналистики
Автором определения «PR - это искусство и наука достижения гармонии посредством взаимопонимания, основанного на правде и полной информированности»:
С. Блэк
Р.Ф. Харлоу
Лоуренс В. Лонги
Сканирование публикаций в прессе по важным для организации вопросам относится к:
подготовка информационных материалов для прессы, инвесторов, органов управления
функции сбора и анализа информации
функция по отношению к процессу деятельности
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ