Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Функция, направленная на выработку информационной политики, ее стратегии и тактики:
информационно-коммуникативная функция
аналитико-прогностическая функция
организационно-технологическая функция
Первоначально PR возникли на стыке:
пропаганды и рекламы
рекламы и журналистики
пропаганды и журналистики
Автором определения «PR - это искусство и наука достижения гармонии посредством взаимопонимания, основанного на правде и полной информированности»:
Лоуренс В. Лонги
Р.Ф. Харлоу
С. Блэк
Три главные функции системы PR - информировать, убеждать (воздействовать) и объединять людей выделил:
А. Ли
Д. Скотт
Э. Бернейс
Чем обусловлено применение PR-технологий в практике современной образовательной организации?
правильного ответа нет
государственной политикой в сфере образования
высоким уровнем конкуренции в сфере образования
Функция паблик релейшенз, заключающаяся в сборе и анализе информации, включает в себя:
подготовка информационных материалов для прессы, инвесторов, органов управления
исследование общественного мнения, анализ статистических данных, обобщение результатов социологических, психологических, экономических и других исследований
экспертные (оценка эффективности проведенной работы и выявление новых проблем, требующих решения)
Информационно-коммуникативная функция – предполагает:
помощь в организации и налаживании отношений с общественностью, разработка концептуальных моделей сотрудничества и социального партнерства, программ, акций и PR- кампаний
правильного ответа нет
продуцирование, тиражирование информации, организацию пропагандистско-рекламной работы
Сканирование публикаций в прессе по важным для организации вопросам относится к:
функция по отношению к процессу деятельности
подготовка информационных материалов для прессы, инвесторов, органов управления
функции сбора и анализа информации
Обычно не включается в перечень функций связей с общественностью:
обеспечение развития личности
сбор, обработка и анализ информации об объекте управления
формирование имиджа, информирование о деятельности бренда и его продуктах
Впервые словосочетание «public relations» употребил:
С. Блэк
Т. Джефферсон
Э. Бернейс
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ